Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена дв. 1,3 на 1,6 (97г., карб)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=42485
Страница 3 из 5

Автор:  Creator [ Ср фев 15, 2012 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Seiki писал(а):
у меня 90 км/ч 2500 об.130-135 уже 3500+ валит и ревет соответственно


Что ж так спешить-то приходится? Или идея в том, чтобы ездить тупо на максималке? Толк от малолитражки когда едешь 90..110. А более высокие скорости приводят к нескромному для малолитражки расходу и неспособности ускориться вовремя. Тебе 2.0 мотор нужен, а не 1.6...

Автор:  Seiki [ Чт фев 16, 2012 8:20 ]
Заголовок сообщения: 

да работа такая над в день обьехать 15 магазинов. чем меньше тупишь тем раньше дома). 5 минут срезал на каждой точке (пару раз на светофоре не затупил) уже на 1,5 часа раньше освободишся.

Автор:  susl1k [ Чт фев 16, 2012 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Брось ты эту идею с 1.6 - пустая трата денег и времени... думать об этом нужно было ДО покупки авто...
Уходить первым со светофора? :bye: а остальные участники стартов знают что ты с ними соревнуешься? :bye:
Про ленд-ровер спорт и пенсионера - ну эт вообще жесть, тут без коментариев... :bye: :bye: :bye:
Если хочешь более резвый автомобильчик - продай эскорт, добавь те деньги которые бы ты потратил на замену движка и купи Тазик 14-й или 10 ( хоть и мэйд ин раша, но динамика в общем неплохая, а в сравнении с эскортовскими 1.3 - просто отличная).
А эскортик не надо мучить, не для этого он предназначен...
На стартах со светофора ты экономишь всего пару секунд, а бензина тратишь в разы больше, чем в спокойном режиме...
И уж поверь, всё выше написанное, не пустая болтовня, а достаточно долгий опыт владения 1.3

Автор:  Seiki [ Чт фев 16, 2012 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

..хм.. учту..подумаю..

Автор:  Seiki [ Чт фев 16, 2012 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

но опятьже у отечества без гидрача тяги, качаться можно, шумка мертвая после катания месяца 2 все елементы пластика снимать паролоном прокладывать, подтягивать, шумкой.. чтоб просто ехать не то чтобы без сверчков а без скрипа от того что все ходуном ходит) древненький эскортик не хуже новой 14й =) но л\с... ну эт видимо прост мне саловато.. ладн... эт так.. были мысли в слух..

Автор:  Андрей06 [ Чт фев 16, 2012 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

susl1k
Согласен полностью!
Seiki
Не изобретай велосипед,и не мучай Эскортик.
К мощности двигателя привыкнешь со временем.Я имея1.3л. эскорт 4года ,иногда современные многооборотистые Тоёты на светофоре делаю(но когда водитель Тоёты об этом не знает, что ты с ним соревнуешся) :lol: :lol: :lol:

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт фев 17, 2012 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Seiki писал(а):
но опятьже у отечества без гидрача тяги, качаться можно
ой-ой, ви шо, такой слабый, или женщина? мужику незазорно руки качать, даже наоборот полезно - на зал можно не тратиться.

Автор:  Seiki [ Пт фев 17, 2012 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ой-ой, ви шо, такой слабый, или женщина?

та не, мне тяги эскорта както приятне).
------------
отступление.
покупал я авто. "примеряю" ваз 2112. (первый раз сел за Отечественный руль). 1) мысль ведро 2) чёт ак шумно? 3) и*ать как руль то на месте провернуть? 4) а прет ничётак.
примеряю "ицкорт" хм тихо, торпедо приятное.. сколько?? 14 лет? а чё сиденья менял? нет? че? кокосовая стружка? забавно.. ну чё прокатимся?.. *прокатились* .. блин хорош агрегат.. завтра зайду с деньгами.. *отойдя от машины метров на 200* звоню спрашиваю про гидрач.. КАК нет? хи**я. отечеству б тагие тяги

Автор:  susl1k [ Пт фев 17, 2012 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ну начнём с того, что на месте руль поворачивать вприципе не желательно, пусть там хоть гидрач и электрик вместе взятые стоят...(в данном случае руль надо выкручивать в момент трогания)
Избавиться от скрипа и проложить шумку - КУДА дешевле и проще чем поменять двигатель...
Единственный плюс эскорта в данном сравнении на мой взгляд - ЧУТЬ более высокий уровень комфорта. В остальном же он заметно уступает, той же 12-шке...
Такое мнение у меня сложилось из одновременного использования своего эскорта и отцовской 14-й...

Автор:  Seiki [ Пт фев 17, 2012 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

к примеру:

мой ицкорт уйдет ну за 110к.(если решу вопрос с детонацией на прогретом двиге 115-120 постаить можно ибо единственный косяк и хз как решать. ща поменяю провода в.в., и свечи, карб чистил, гену восстановил, и к електрику поеду пущай смотрит. авось там гденить касяк)
===============
ну как сказать дешевле 14я 250к.руб.+5к шумка.

итого имеем 85лс. достойный уровень шумки.

итого 255-120=
--
135 т.р.
--
===============
надуть 1,3 ицкорта, тчнее поставить компресор (проще и дешевле под карб) 40т.р. будет лошадок 80 и уже имеет смысл ставить 0вик\паук и фнс под 95лс выльется

итого 95лс но шума меньше не станет скорее наобарот но за щёт компресора динамика будет огого при езде 1300-3000об. 5к об для компресора потолок ибо дальше он начнет душит двиг.(лично я на своём тах видел 5к пару раз и то тупо перегазовывался движке пропердется давал при езде 4,5 уже слишком до*я)

итого 50т.р(с впуском выпуском нуля)
================
поставить 1,6 двиг. ну 35к откапиталеный двиг +зажигание, радиатор иколектор 45к+работа 8к за установку

итого ~90лс и низкий уровень шума, более оборотистый двиг.

53к руб+ беготня и возня с гибдд
================
кактотак.


и при всем этом чтото мне подсказывает что кузов проживший 14 лет и имеющий лёгких рыжиков поверхносных после зимы (2 месяца не смывал соль)покажет себя куда лучше отечества которое начнет умирать на 3й год ибо железо как у жестяной банки толщиной
===============
купит

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб фев 18, 2012 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Seiki писал(а):
Цитата:
ой-ой, ви шо, такой слабый, или женщина?

та не, мне тяги эскорта както приятне).
------------
отступление.
покупал я авто. "примеряю" ваз 2112. (первый раз сел за Отечественный руль). 1) мысль ведро 2) чёт ак шумно? 3) и*ать как руль то на месте провернуть? 4) а прет ничётак.
примеряю "ицкорт" хм тихо, торпедо приятное.. сколько?? 14 лет? а чё сиденья менял? нет? че? кокосовая стружка? забавно.. ну чё прокатимся?.. *прокатились* .. блин хорош агрегат.. завтра зайду с деньгами.. *отойдя от машины метров на 200* звоню спрашиваю про гидрач.. КАК нет? хи**я. отечеству б тагие тяги
:lol: :lol: :lol: это ты в копье моей мамани руль не крутил. ЛЕГЧАЙШИЙ! от настроек зависит слишком многое. И отечественные бывают адекватные. Кстати, неделю каталась на зубиле сестры, больше всего напомнило... мой синий эскорт. Почему? думаю морды высокие и там и там. А у ориона ниже, реакции другие.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб фев 18, 2012 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Seiki писал(а):
надуть 1,3 ицкорта, тчнее поставить компресор (проще и дешевле под карб) 40т.р. будет лошадок 80 и уже имеет смысл ставить 0вик\паук и фнс под 95лс выльется
под 98+ бензин?

Автор:  Creator [ Сб фев 18, 2012 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Он наверное 15 прокладок под голову хочет сунуть... замена еще куда ни шло, но турбо HCS - полная утопия.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб фев 18, 2012 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я про то. Разве что еще и на газ перевести)))

Автор:  Seiki [ Сб фев 18, 2012 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

я прекрасно понимаю что дуть хцс крайняя степень извращения и мазохизма) эт я так к слову написал чтоб было видно что сколько стоит и каков эфект..
а откапиталеный двиг ибо брать кота в мешке и копеталить дороже можеет выйти.
...
к чему я ща и склоняюсь.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/