Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Замена дв. 1,3 на 1,6 (97г., карб) http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=42485 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Creator [ Ср фев 15, 2012 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seiki писал(а): у меня 90 км/ч 2500 об.130-135 уже 3500+ валит и ревет соответственно
Что ж так спешить-то приходится? Или идея в том, чтобы ездить тупо на максималке? Толк от малолитражки когда едешь 90..110. А более высокие скорости приводят к нескромному для малолитражки расходу и неспособности ускориться вовремя. Тебе 2.0 мотор нужен, а не 1.6... |
Автор: | Seiki [ Чт фев 16, 2012 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
да работа такая над в день обьехать 15 магазинов. чем меньше тупишь тем раньше дома). 5 минут срезал на каждой точке (пару раз на светофоре не затупил) уже на 1,5 часа раньше освободишся. |
Автор: | susl1k [ Чт фев 16, 2012 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брось ты эту идею с 1.6 - пустая трата денег и времени... думать об этом нужно было ДО покупки авто... Уходить первым со светофора? а остальные участники стартов знают что ты с ними соревнуешься? Про ленд-ровер спорт и пенсионера - ну эт вообще жесть, тут без коментариев... Если хочешь более резвый автомобильчик - продай эскорт, добавь те деньги которые бы ты потратил на замену движка и купи Тазик 14-й или 10 ( хоть и мэйд ин раша, но динамика в общем неплохая, а в сравнении с эскортовскими 1.3 - просто отличная). А эскортик не надо мучить, не для этого он предназначен... На стартах со светофора ты экономишь всего пару секунд, а бензина тратишь в разы больше, чем в спокойном режиме... И уж поверь, всё выше написанное, не пустая болтовня, а достаточно долгий опыт владения 1.3 |
Автор: | Seiki [ Чт фев 16, 2012 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
..хм.. учту..подумаю.. |
Автор: | Seiki [ Чт фев 16, 2012 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
но опятьже у отечества без гидрача тяги, качаться можно, шумка мертвая после катания месяца 2 все елементы пластика снимать паролоном прокладывать, подтягивать, шумкой.. чтоб просто ехать не то чтобы без сверчков а без скрипа от того что все ходуном ходит) древненький эскортик не хуже новой 14й =) но л\с... ну эт видимо прост мне саловато.. ладн... эт так.. были мысли в слух.. |
Автор: | Андрей06 [ Чт фев 16, 2012 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
susl1k Согласен полностью! Seiki Не изобретай велосипед,и не мучай Эскортик. К мощности двигателя привыкнешь со временем.Я имея1.3л. эскорт 4года ,иногда современные многооборотистые Тоёты на светофоре делаю(но когда водитель Тоёты об этом не знает, что ты с ним соревнуешся) |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт фев 17, 2012 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seiki писал(а): но опятьже у отечества без гидрача тяги, качаться можно ой-ой, ви шо, такой слабый, или женщина? мужику незазорно руки качать, даже наоборот полезно - на зал можно не тратиться.
|
Автор: | Seiki [ Пт фев 17, 2012 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ой-ой, ви шо, такой слабый, или женщина?
та не, мне тяги эскорта както приятне). ------------ отступление. покупал я авто. "примеряю" ваз 2112. (первый раз сел за Отечественный руль). 1) мысль ведро 2) чёт ак шумно? 3) и*ать как руль то на месте провернуть? 4) а прет ничётак. примеряю "ицкорт" хм тихо, торпедо приятное.. сколько?? 14 лет? а чё сиденья менял? нет? че? кокосовая стружка? забавно.. ну чё прокатимся?.. *прокатились* .. блин хорош агрегат.. завтра зайду с деньгами.. *отойдя от машины метров на 200* звоню спрашиваю про гидрач.. КАК нет? хи**я. отечеству б тагие тяги |
Автор: | susl1k [ Пт фев 17, 2012 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну начнём с того, что на месте руль поворачивать вприципе не желательно, пусть там хоть гидрач и электрик вместе взятые стоят...(в данном случае руль надо выкручивать в момент трогания) Избавиться от скрипа и проложить шумку - КУДА дешевле и проще чем поменять двигатель... Единственный плюс эскорта в данном сравнении на мой взгляд - ЧУТЬ более высокий уровень комфорта. В остальном же он заметно уступает, той же 12-шке... Такое мнение у меня сложилось из одновременного использования своего эскорта и отцовской 14-й... |
Автор: | Seiki [ Пт фев 17, 2012 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
к примеру: мой ицкорт уйдет ну за 110к.(если решу вопрос с детонацией на прогретом двиге 115-120 постаить можно ибо единственный косяк и хз как решать. ща поменяю провода в.в., и свечи, карб чистил, гену восстановил, и к електрику поеду пущай смотрит. авось там гденить касяк) =============== ну как сказать дешевле 14я 250к.руб.+5к шумка. итого имеем 85лс. достойный уровень шумки. итого 255-120= -- 135 т.р. -- =============== надуть 1,3 ицкорта, тчнее поставить компресор (проще и дешевле под карб) 40т.р. будет лошадок 80 и уже имеет смысл ставить 0вик\паук и фнс под 95лс выльется итого 95лс но шума меньше не станет скорее наобарот но за щёт компресора динамика будет огого при езде 1300-3000об. 5к об для компресора потолок ибо дальше он начнет душит двиг.(лично я на своём тах видел 5к пару раз и то тупо перегазовывался движке пропердется давал при езде 4,5 уже слишком до*я) итого 50т.р(с впуском выпуском нуля) ================ поставить 1,6 двиг. ну 35к откапиталеный двиг +зажигание, радиатор иколектор 45к+работа 8к за установку итого ~90лс и низкий уровень шума, более оборотистый двиг. 53к руб+ беготня и возня с гибдд ================ кактотак. и при всем этом чтото мне подсказывает что кузов проживший 14 лет и имеющий лёгких рыжиков поверхносных после зимы (2 месяца не смывал соль)покажет себя куда лучше отечества которое начнет умирать на 3й год ибо железо как у жестяной банки толщиной =============== купит |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб фев 18, 2012 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seiki писал(а): Цитата: ой-ой, ви шо, такой слабый, или женщина? та не, мне тяги эскорта както приятне). ------------ отступление. покупал я авто. "примеряю" ваз 2112. (первый раз сел за Отечественный руль). 1) мысль ведро 2) чёт ак шумно? 3) и*ать как руль то на месте провернуть? 4) а прет ничётак. примеряю "ицкорт" хм тихо, торпедо приятное.. сколько?? 14 лет? а чё сиденья менял? нет? че? кокосовая стружка? забавно.. ну чё прокатимся?.. *прокатились* .. блин хорош агрегат.. завтра зайду с деньгами.. *отойдя от машины метров на 200* звоню спрашиваю про гидрач.. КАК нет? хи**я. отечеству б тагие тяги |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб фев 18, 2012 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Seiki писал(а): надуть 1,3 ицкорта, тчнее поставить компресор (проще и дешевле под карб) 40т.р. будет лошадок 80 и уже имеет смысл ставить 0вик\паук и фнс под 95лс выльется под 98+ бензин?
|
Автор: | Creator [ Сб фев 18, 2012 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Он наверное 15 прокладок под голову хочет сунуть... замена еще куда ни шло, но турбо HCS - полная утопия. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб фев 18, 2012 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я про то. Разве что еще и на газ перевести))) |
Автор: | Seiki [ Сб фев 18, 2012 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
я прекрасно понимаю что дуть хцс крайняя степень извращения и мазохизма) эт я так к слову написал чтоб было видно что сколько стоит и каков эфект.. а откапиталеный двиг ибо брать кота в мешке и копеталить дороже можеет выйти. ... к чему я ща и склоняюсь. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |