Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена дв. 1,3 на 1,6 (97г., карб)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=42485
Страница 1 из 5

Автор:  Seiki [ Пн янв 16, 2012 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Замена дв. 1,3 на 1,6 (97г., карб)

у меня эскортик *97, купил недавно сейчас с деньгами напряг месяц, насилую (перекручен карб для норм работы, прыгают обороты 900-1300 хх) и т.п. в след месяце буду его любимого лечить бюджет позволит).
вопрос.. сколько он у вас идет на 5ступени 2000 о\с?.
**мой щас по жпс показывает 83 км/ч по каду иду 110+ так там за 3,5к+ крутит рев стоит соответствующий) да и просто по шоссе не комфортно.. ездил спб-луга-обратно (около 400км) на шоссе чувствовал ся мягко сказать некомфортно.. чтоб поддерживать 90км\ч (средне-минимальная скорость потока) приходится крутить 2,500 о\с
что сказывается и на комфорте пассажиров и на расходе топлива..
**при этом в городе чувствую себя более чем уверенно, вплоть до шлефовки на первой.
при разгоне 1-я 0-30 2-я (30-40)-60, 3я 60-80 4-я (80-85)-100+/- и на 5ю

вопросы:
1) поведение вашего эскортика в данных условиях.?
2) методы борьбы (повышение мощности двигателя\шумка)?

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 16, 2012 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

На форуме есть правила - добавь данные авто в подпись, когда регился ведь соглашался?
Seiki писал(а):
вопросы:
1) поведение вашего эскортика в данных условиях.?
2) методы борьбы (повышение мощности двигателя\шумка)?

1. некорректный вопрос - разные двигатели по-разному ведут.
2. у чугуняки повышение мощности? :smile139: за щёт чево?

Seiki писал(а):
чтоб поддерживать 90км\ч (средне-минимальная скорость потока) приходится крутить 2,500 о\с

для чугунка это нормально.

Автор:  Seiki [ Вт янв 17, 2012 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

оФТОП: профиль глючил.. сделал.

Автор:  Андрей06 [ Вт янв 17, 2012 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Seiki
Цитата:
у меня эскортик *97, купил недавно сейчас с деньгами напряг месяц, насилую (перекручен карб для норм работы, прыгают обороты 900-1300 хх)

Сдесь посматри может что и сгодиться : http://pokatili.ru/forum/ftopic42473.php

Автор:  Seiki [ Пн янв 23, 2012 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

в продолжение темы. увидел тут эскортик карбюраторный. движка вроде 1,6cvh 90л\с.... появилась мысль заменить свой чугунок
(мысль ставить zetec взрывать все под инжектор и тп меня мысль не очень радовала) а тут на первый взгляд все просто.. (надеюсь я не сильно ошибся)
==
вопрос знатокам, гуру, сенсеям ^_^:
1) реально ли найти (вопрос риторический) и примерная сумма.
2) что придется менять? (я понял как минимум генератор под замену) что еще?
3) с чем придется столкнутся при установке, встанет ли вообще)
--
или какие есть еще альтернативы если думать в этом направлении

(продать машинку и взять новую не предлагать) истинные манчкины не ищут лёгких путей

Автор:  Любитель Фордов [ Вт янв 24, 2012 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
2. у чугуняки повышение мощности? :smile139: за щёт чево?

а что не так с чугуном? :roll:

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 24, 2012 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Любитель Фордов писал(а):
MozgoveD писал(а):
2. у чугуняки повышение мощности? :smile139: за щёт чево?

а что не так с чугуном? :roll:

за щёт чево?

Автор:  Seiki [ Ср янв 25, 2012 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

ну как минимум настройками карба побаловатся или дуал ставить, еще ФНС можно (не смешно.. кому 5 пони а кому 10% двигателя(ну если под капотом вснго 54=) да и динамика)) , как максимум надуть) но дуть 1,3 это крайняя стадия извращения)). 1,3карб комплект 22к руб стоит самый дешевый с пайпами уже на 0,5

товарисчи сверху был вопрос о замене блока на 1,6 не переходя на инж. какие могут быть трудности?

Автор:  Любитель Фордов [ Ср янв 25, 2012 2:33 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Любитель Фордов писал(а):
MozgoveD писал(а):
2. у чугуняки повышение мощности? :smile139: за щёт чево?

а что не так с чугуном? :roll:

за щёт чево?

ну ващето за счет металла прихода не бывает.

Автор:  Любитель Фордов [ Ср янв 25, 2012 2:35 ]
Заголовок сообщения: 

Seiki писал(а):
товарисчи сверху был вопрос о замене блока на 1,6 не переходя на инж. какие могут быть трудности?

любые, например управление карбом на 1.6 обычно ESCII? не знаю как на 1.3
Если купить донора с 1.6 то проблем не будет, ну почти.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср янв 25, 2012 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Seiki а чем тебе так не нравится 2500 оборотов? нормальный совершенно режим... да, если не тянет и шумно - можно попробовать клапана регульнуть.

Автор:  MozgoveD [ Чт янв 26, 2012 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
... и шумно - можно попробовать клапана регульнуть.

Не, тут скорее всего это не поможет. Если только делать, как Ситиман: на страх и риск убрать зазоры вполовину от рекомендуемых. У него чугунок стал работать тише.

Автор:  Mishal [ Чт янв 26, 2012 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я что то не въеду : о каком чугуне речь?
У Зетека блок цилиндров тоже чугунный.

Seiki, ты бы ещё запятые ставил, а то фиг поймёшь, что ты хочешь?
Заголовок темы вообще вводит в ступор. ::thinking::
Тема про замену 1.3 на 1.6 тут уже есть:
http://pokatili.ru/forum/ftopic37131-0-0-asc-.php

Автор:  Seiki [ Вс янв 29, 2012 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня съездил к мише под мост около просвета. уменьшил зазор клапанов, настроил\почистил карб, попутно сменил сегодня масло (у предхоза был кастрол я залил шел), смена свечей, фильтра тонкой очитстки топливного перед карбом. поёт ласточка работает тихо, приёмистость на низах поднялась в разы кад 110-115 да оборотов 3к+ но пофиг ибо тихо.. =) да и динамика такая... сел, поехал аж визжал от счастья как за новый авто сел)

Автор:  Mishal [ Вс янв 29, 2012 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Seiki писал(а):
визжал от счастья...
Менять мотор не передумал?
:smile139:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/