Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт авг 20, 2019 12:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена дв. 1,3 на 1,6 (97г., карб)
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 23:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:38
Сообщения: 46
Откуда: спб
у меня эскортик *97, купил недавно сейчас с деньгами напряг месяц, насилую (перекручен карб для норм работы, прыгают обороты 900-1300 хх) и т.п. в след месяце буду его любимого лечить бюджет позволит).
вопрос.. сколько он у вас идет на 5ступени 2000 о\с?.
**мой щас по жпс показывает 83 км/ч по каду иду 110+ так там за 3,5к+ крутит рев стоит соответствующий) да и просто по шоссе не комфортно.. ездил спб-луга-обратно (около 400км) на шоссе чувствовал ся мягко сказать некомфортно.. чтоб поддерживать 90км\ч (средне-минимальная скорость потока) приходится крутить 2,500 о\с
что сказывается и на комфорте пассажиров и на расходе топлива..
**при этом в городе чувствую себя более чем уверенно, вплоть до шлефовки на первой.
при разгоне 1-я 0-30 2-я (30-40)-60, 3я 60-80 4-я (80-85)-100+/- и на 5ю

вопросы:
1) поведение вашего эскортика в данных условиях.?
2) методы борьбы (повышение мощности двигателя\шумка)?

_________________
ford escort мк6 '97 1.3 54 карб, хетч х812аа
главный почемучка, я только учусь, не ругайтесь если несу абсурд xD
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/seiki/


Последний раз редактировалось Seiki Ср янв 25, 2012 2:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 23:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
На форуме есть правила - добавь данные авто в подпись, когда регился ведь соглашался?
Seiki писал(а):
вопросы:
1) поведение вашего эскортика в данных условиях.?
2) методы борьбы (повышение мощности двигателя\шумка)?

1. некорректный вопрос - разные двигатели по-разному ведут.
2. у чугуняки повышение мощности? :smile139: за щёт чево?

Seiki писал(а):
чтоб поддерживать 90км\ч (средне-минимальная скорость потока) приходится крутить 2,500 о\с

для чугунка это нормально.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 0:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:38
Сообщения: 46
Откуда: спб
оФТОП: профиль глючил.. сделал.

_________________
ford escort мк6 '97 1.3 54 карб, хетч х812аа
главный почемучка, я только учусь, не ругайтесь если несу абсурд xD
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/seiki/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 0:22 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Seiki
Цитата:
у меня эскортик *97, купил недавно сейчас с деньгами напряг месяц, насилую (перекручен карб для норм работы, прыгают обороты 900-1300 хх)

Сдесь посматри может что и сгодиться : http://pokatili.ru/forum/ftopic42473.php

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:38
Сообщения: 46
Откуда: спб
в продолжение темы. увидел тут эскортик карбюраторный. движка вроде 1,6cvh 90л\с.... появилась мысль заменить свой чугунок
(мысль ставить zetec взрывать все под инжектор и тп меня мысль не очень радовала) а тут на первый взгляд все просто.. (надеюсь я не сильно ошибся)
==
вопрос знатокам, гуру, сенсеям ^_^:
1) реально ли найти (вопрос риторический) и примерная сумма.
2) что придется менять? (я понял как минимум генератор под замену) что еще?
3) с чем придется столкнутся при установке, встанет ли вообще)
--
или какие есть еще альтернативы если думать в этом направлении

(продать машинку и взять новую не предлагать) истинные манчкины не ищут лёгких путей

_________________
ford escort мк6 '97 1.3 54 карб, хетч х812аа
главный почемучка, я только учусь, не ругайтесь если несу абсурд xD
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/seiki/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 13:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:14
Сообщения: 9
MozgoveD писал(а):
2. у чугуняки повышение мощности? :smile139: за щёт чево?

а что не так с чугуном? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 22:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Любитель Фордов писал(а):
MozgoveD писал(а):
2. у чугуняки повышение мощности? :smile139: за щёт чево?

а что не так с чугуном? :roll:

за щёт чево?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:38
Сообщения: 46
Откуда: спб
ну как минимум настройками карба побаловатся или дуал ставить, еще ФНС можно (не смешно.. кому 5 пони а кому 10% двигателя(ну если под капотом вснго 54=) да и динамика)) , как максимум надуть) но дуть 1,3 это крайняя стадия извращения)). 1,3карб комплект 22к руб стоит самый дешевый с пайпами уже на 0,5

товарисчи сверху был вопрос о замене блока на 1,6 не переходя на инж. какие могут быть трудности?

_________________
ford escort мк6 '97 1.3 54 карб, хетч х812аа
главный почемучка, я только учусь, не ругайтесь если несу абсурд xD
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk6/seiki/


Последний раз редактировалось Seiki Ср янв 25, 2012 3:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 2:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:14
Сообщения: 9
MozgoveD писал(а):
Любитель Фордов писал(а):
MozgoveD писал(а):
2. у чугуняки повышение мощности? :smile139: за щёт чево?

а что не так с чугуном? :roll:

за щёт чево?

ну ващето за счет металла прихода не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 2:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 19:14
Сообщения: 9
Seiki писал(а):
товарисчи сверху был вопрос о замене блока на 1,6 не переходя на инж. какие могут быть трудности?

любые, например управление карбом на 1.6 обычно ESCII? не знаю как на 1.3
Если купить донора с 1.6 то проблем не будет, ну почти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 18:21 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Seiki а чем тебе так не нравится 2500 оборотов? нормальный совершенно режим... да, если не тянет и шумно - можно попробовать клапана регульнуть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 0:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
... и шумно - можно попробовать клапана регульнуть.

Не, тут скорее всего это не поможет. Если только делать, как Ситиман: на страх и риск убрать зазоры вполовину от рекомендуемых. У него чугунок стал работать тише.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2012 12:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6455
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я что то не въеду : о каком чугуне речь?
У Зетека блок цилиндров тоже чугунный.

Seiki, ты бы ещё запятые ставил, а то фиг поймёшь, что ты хочешь?
Заголовок темы вообще вводит в ступор. ::thinking::
Тема про замену 1.3 на 1.6 тут уже есть:
http://pokatili.ru/forum/ftopic37131-0-0-asc-.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 22:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 19:38
Сообщения: 46
Откуда: спб
Сегодня съездил к мише под мост около просвета. уменьшил зазор клапанов, настроил\почистил карб, попутно сменил сегодня масло (у предхоза был кастрол я залил шел), смена свечей, фильтра тонкой очитстки топливного перед карбом. поёт ласточка работает тихо, приёмистость на низах поднялась в разы кад 110-115 да оборотов 3к+ но пофиг ибо тихо.. =) да и динамика такая... сел, поехал аж визжал от счастья как за новый авто сел)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 23:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6455
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Seiki писал(а):
визжал от счастья...
Менять мотор не передумал?
:smile139:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB