Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 19, 2019 14:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 1:32 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Я не давно перебрал движёк.Проехал 250 км.Сейчас в период обкатки,с двигателем обращаюсь как с младенцем(не перегружаю,полностью прогреваю,более 3000об не даю,хотя так и хочеться нажать до полика педаль газа,и прислушиваюсь к работе двигателя)Сегодня заметил(пока ждал жену с магазина) при работе двигателя без нагрузки,на 850-1800оборотах (больше просто не стал давать)происходит изменение оборотов или кратковременные сбои.Допустим держишь по тохометру 1000об.,обороты кратковременно падают на пару секунд до 850об ,а потом возвращяются опять на 1000об.Что ещё интересно чем сильнее прогрет двигатель тем чаще идут сбои.Я заглушил машину на 5-минут,завожу поначалу сбоев нет потом через некоторое время опять появляются.При нагрузке когда едешь сбои не чюствуються.Когда прогреваеш двигатель сбоев нет.Больше всего боюсь что это модуль зажигания (долго жить обещает).А может этот кратковременный сбой происходит когда открывается игла поплавковой камеры карбюратора.Но почему время между сбоями и их количество зависит от температуры двигателя?У кого 1,3л.карб.-у вас идут мало заметные сбои при работе двигателя без нагрузки?Прошу помочь умным советом,кроме этого(поменять машину).Подскажите хотя бы это электрика или топливная система мозги компасирует.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 1:36 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
свечи, провода в первую очередь смотри.
у меня похожая шляпа была на плохих свечках.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 1:45 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
свечи, провода в первую очередь смотри.
у меня похожая шляпа была на плохих свечках.
Свечи 3-месяца назад поменяны ,а вот броне провода не знаю какого года. Похоже с основания машины не менялись.А от "тазиков" не подайдут?Или не стоит рисковать?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 1:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
у тебя видимо не цвх, на цвх идут от ADALоф 9 - 8...
лучше не скупиться, врядли цена новых родных проводов будет безумной, но зато поставил так поставил, зачем колхозить, ведь машина СВОЯ )))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
У тебя (судя по фоткам) нету забора теплого воздуха в карб - на 'хоботе' от карба два заборника, тот который вперед смотрит и еще один вниз. Так вот там заслонка с термостатом (который. кстати, тоже может уже не работать), а от нижего заборника должна быть гофра к выпускному коллектору, чтобы забирать подогретый об выпуск воздух. Штуковина с виду неважная, но на самом деле нужная. Возможно, твоя нестабильность с нею связана.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 823
Откуда: Петербург, юго-запад
Ну, я как владелец такого же двигла, думаю следующее: ( конечно я могу ошибаться. я часто ошибаюсь в своих предположениях.)
1) Подтянуть ремень генератора - когда двиг прогревается - включается вентилятор радиатора. И чем сильнее прогрет - тем чаще. Он хавает(по моим подсчетам) 0,2 В. Возможно это и есть момент просадки электричества. А соответственно и оборотов.
2) Ищи подсос воздуха в карб - проверь шланджики. :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Последний раз редактировалось Mikhail Пт фев 06, 2009 2:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 823
Откуда: Петербург, юго-запад
Андрей06 писал(а):
Цитата:
свечи, провода в первую очередь смотри.
у меня похожая шляпа была на плохих свечках.
Свечи 3-месяца назад поменяны ,а вот броне провода не знаю какого года. Похоже с основания машины не менялись.А от "тазиков" не подайдут?Или не стоит рисковать?


Мне кажется от тазиков коротковаты провода - не дотянутся. Но если подойдут - то почему бы и нет. Да вроде и родные не дорого.

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:19 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
У тебя (судя по фоткам) нету забора теплого воздуха в карб - на 'хоботе' от карба два заборника, тот который вперед смотрит и еще один вниз. Так вот там заслонка с термостатом (который. кстати, тоже может уже не работать), а от нижего заборника должна быть гофра к выпускному коллектору, чтобы забирать подогретый об выпуск воздух. Штуковина с виду неважная, но на самом деле нужная. Возможно, твоя нестабильность с нею связана.
Исключено!!!Пластмасовая перегородка была сломана.Так я переднюю часть воздухозаборника на зиму закрываю куском плотного поролона .Сосает только тёплый воздух.


Вложения:
SL382301у.JPG
SL382301у.JPG [ 137.54 КБ | Просмотров: 4533 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 2:34 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Ну, я как владелец такого же двигла, думаю следующее: ( конечно я могу ошибаться. я часто ошибаюсь в своих предположениях.)
1) Подтянуть ремень генератора - когда двиг прогревается - включается вентилятор радиатора. И чем сильнее прогрет - тем чаще. Он хавает(по моим подсчетам) 0,2 В. Возможно это и есть момент просадки электричества. А соответственно и оборотов.
2) Ищи подсос воздуха в карб - проверь шланджики. Очень доволен
Насчёт ремня генератора исключено 100%.Двигатель после переборки 250км.А сбои идут когда вентилятор радиатора не крутит.У меня надо с пол часа стоять на месте чтобы машина прогрелась до той температуры чтобы заработал вентилятор.Двигатель1,3л.трудно нагреть не говаря уже о перегреве(закипании).А на счёт шланджиков и подсоса Спасибо ,посматрю.Хотя мало вероятно.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 3:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
издий не парься, пускай приедается притерается, тысячи через полтары - две заново мотор отстроить и гуд) Всеравно полезешь кольца менять ( если блок точил ).

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 11:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Андрюха,после капиталки нужно было обязательно настраивать карб!
Как мне кажется у тебя топливная проблемка,карб у тебя переливает.Глянул бы свечки в момент расколбаса-на них вся проблема будет видна однозначно.
Мозги здесь точно не причём.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 13:19 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А крыжечка маслозаливная промывалась бензинчиком во время капиталки ? :wink:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 14:44 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
А крыжечка маслозаливная промывалась бензинчиком во время капиталки ?
Тоесть сапун.Обязательно промыл.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 14:59 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
издий не парься, пускай приедается притерается, тысячи через полтары - две заново мотор отстроить и гуд) Всеравно полезешь кольца менять ( если блок точил ).
Это кто тебе такую чрень сказал что кольца надо менять после обкатки расточеного двигателя?Раньше такое дело было.Потому что не было холинговальных станков или был их дифицит.И растачивали блоки из под резца.А гильзы вобще точили на токарных станках.Поверхность цилиндра была неровной (шероховатой).И поэтому после обкатки двигателя производилась замена колец.Первыми кольцами набивалось зерколо на цилиндрах.А у меня то блок расточен и отхоленгован.Так что выкидывать лишние деньги на ветер я не собераюсь.Летературу иногда читать надо!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 15:21 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Андрей06 писал(а):
с двигателем обращаюсь как с младенцем(не перегружаю,полностью прогреваю,более 3000об не даю,хотя так и хочеться нажать до полика педаль газа,и прислушиваюсь к работе двигателя)
Как хорошо ты с младенцами обращаешься :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB