Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Замена двигателя на мк4 - во сколько обойдется? ОБНОВЛЕНИЕ.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=41563
Страница 2 из 4

Автор:  MozgoveD [ Вс окт 23, 2011 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
там у нее не цваш, а... на О начинается, короче, вот

OHV навенна? Тот же чугунок HCS практически.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн окт 24, 2011 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Наверна :smile139:

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн дек 19, 2011 3:10 ]
Заголовок сообщения: 

Так)))) теперь это авто стоит у меня)))
Обдумываю бюджетный вариант движителя (пока по бедности праздно), вскорости разберу многострадальный чугунок. Говорят, компрессия там типа 4-4-4-0. Не заводится на данный момент. Очень мне интересно, что же там внутри, какая жаба.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб дек 24, 2011 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

дабл

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб дек 24, 2011 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

http://hehemul.ru/coppermine/thumbnails.php?album=33 фатального дестроя, который мог привести к 4-4-4-0, я че-то не вижу... износ канешна силен, ступенька там, и засрато насмерть, но я и пострашнее видела.

Автор:  Creator [ Вс дек 25, 2011 3:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мож перемычки побиты на поршнях - вроде как чугунки эти к бензину привередливы... Надо разбирать дальше...

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 25, 2011 5:23 ]
Заголовок сообщения: 

Надо, да. Кстати, поршни в цилиндрах не пошатать.
Ситуация была какая - долго езжено на подсосе, долго езжено с зажигающейся лампой, а еще и с горящей. С зажигающейся - низкий уровень масла - отсутствие смазывания разбрызгиванием. После наливания масла начал сильно жрать, но девушка успешно съездила в Кингисепп и обратно :shock: при этом кушал масло он непредсказуемо, то 2 литра на 100 км, то литр на 400. Да, еще сильно кушал бензин и последниемесяцы не заводился.
Вышеупомяную компрессию (на самом деле немного другой разброс, но в общем как-то так) якобы намеряли с маслом в цилиндрах, но я его следов не обнаружила, если честно ::thinking::

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 25, 2011 5:26 ]
Заголовок сообщения: 

Коромысла на оси страшненькие, в корке, наклеп имеет место быть, но опять же, не болтаются и ничего сверх износа. Интересно на распред позырить. Он вправо вынимается? то есть без вынания блока его не увидеть, я так понимаю?

Снег зараза выпал... неудобна, наметает внутрь))

Автор:  MozgoveD [ Вс дек 25, 2011 7:51 ]
Заголовок сообщения: 

Видела?

Автор:  Pashka [ Вс дек 25, 2011 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно всетаки сильно эта девушка движок укатала. В 2010 году выписывал журнал ЗР, так в каком товыпуске в рубрике А.Вайсмана расписывался трабл с аналогичным движком, в котором масло в деготь превратилось. Но движок обошелся без капиталки, вроде.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 25, 2011 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ты знаешь, если этот обойдется кольцами (а зазоры в цилиндрах существенно больше я видела и на вполне живом авто) то хорошо бы.
MozgoveD видела, да, надо пересмотреть, но таль вешать в гараже я пожалуй не рискну. По крайней мере думаю, что он не тяжелее жигулевского, а жигулевский блок я так вынимала, рукой, а цпг в сборе с маховиком мы с папашей вдвоем в машину ставили. стасСпб вон в одно жало извернулся)))

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 25, 2011 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае, если поршни окажутся с убитыми перегородками - проще пойти по пути замены агрегата. Дешевле точно.

Автор:  MozgoveD [ Вс дек 25, 2011 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
видела, да, надо пересмотреть

Можно ещё посмотреть здесь и здесь...

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 25, 2011 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD хм, получается, по первой ссылке человек распред не вынимал. А про кольца взять ремонтные и сточить до нормального зазора в замке я думала. Ступеньку еще пригладить мож...

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс дек 25, 2011 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

А чем гуталин отмачивать? кроме керосина?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/