Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

не тянет двигатель
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=39345
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей197603 [ Ср фев 23, 2011 18:21 ]
Заголовок сообщения:  не тянет двигатель

У меня форд эскорт 1988г.Сделал кап ремонт двигателя(всё новое)Больше 100 км не едет! Даже на второй скорости не наберает больше 4000 оборотов! Хотя до 3000 оборотов едет как новый! Менял карбюратор,трамблёр,бронепровода, таже песня! Может ли из-за того что я отрезал трубки Импульсной пневматическая системы от калектора и заварил их. ??? После ремонта наездил 7000 км.

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср фев 23, 2011 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей197603 писал(а):
отрезал трубки Импульсной пневматическая системы от калектора и заварил их
чего???? :shock: :shock: :shock:
Опережение зажигания оторвал, что ли? разумеется, и не поедет.

Автор:  Сергей197603 [ Чт фев 24, 2011 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Нет не опережения зажигания! С выпускнова колектора,с каждого цилиндра выходит трубка из нержавейки и все они сходятся в какомто бачке вроде фильтра над коробкой.

Автор:  Xo_Xa [ Чт фев 24, 2011 3:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей197603 писал(а):
Может ли из-за того что я отрезал трубки Импульсной пневматическая системы от калектора и заварил их. ??? После ремонта наездил 7000 км.

откуда там импульсная система, это обычный дожиг. Нет, из-за этого не может. Если все вакуумы на месте.
Фазы при сборке правильно выставили?

Автор:  Стас Спб [ Чт фев 24, 2011 3:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: не тянет двигатель

Сергей197603 писал(а):
,бронепровода,

Ахаха)))
где нашел? :bye:

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт фев 24, 2011 5:30 ]
Заголовок сообщения: 

Стас Спб прикинь да??? некоторые так ВВ провода называют... почему - понятия не имею.

Автор:  Сергей197603 [ Чт фев 24, 2011 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да вроде правильно ставил. Ведь до 3000 просто звеоь. А дальше не в какую! Тут на карбюраторе куча резиновых трубок с колектора и каммутатора. Скарей всего здесь напутал. Может мз за этого? Не знаю куда их правильно подсаединять, да и расход приличный около 12 по трассе!

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 24, 2011 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Xo_Xa писал(а):
откуда там импульсная система, это обычный дожиг.

Нет, это не дожиг. ЕРГ системы появились позже.
Это система пульсации воздуха для катализатора, есть сабжи на форуме.

Автор:  Сергей197603 [ Чт фев 24, 2011 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Это что-то меняет? Может из-за этого не наберать больше 3500 оборотов на 5 передачи? Да и на 3 и 4 тоже.

Автор:  MozgoveD [ Чт фев 24, 2011 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Если заглушил намертво - нет.

Автор:  Сергей197603 [ Чт фев 24, 2011 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Так в чем может быть проблема? по какой причине авто не едет больше 100 км?

Автор:  Стас Спб [ Чт фев 24, 2011 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль, Впервые слышу, суровые челябинские мужики?! :smile70: Не зря говорят: век живи-век учись!)))

У меня машина на любой передаче не набирала больше 3-х тысяч! Но там дело в шаговом двигателе на карбюраторе было! Притом, при попытке раскрутить выше-обороты кидает вниз! 1,5-2,5-2 и т.п.

Автор:  Стас Спб [ Чт фев 24, 2011 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей197603 писал(а):
Спасибо! Так в чем может быть проблема? по какой причине авто не едет больше 100 км?

Надо искать причину не в достижении максимума на 100 км в час, а в оборотах двигателя!
Я одного не пойму, зачем там что-то было демонтировать и заваривать, для эстетики что-ли?
Либо что-то где-то соединено не правильно, либо надо возвращать к дефолтному состоянию.

Автор:  Хе-Хемуль [ Чт фев 24, 2011 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да вплоть до фуфайки во впускном тракте... ага, и такое бывает...

Автор:  Сергей197603 [ Чт фев 24, 2011 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Нет все чисто.Сам соберал.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/