Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Чего боится двигатель? http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=39020 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Altsandr [ Пт янв 21, 2011 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Чего боится двигатель? |
Ребят, в этой теме давай те поговорим про проблемы с двигателями, в части чего же они боятся. Ну первое что приходит в голову это перегрев, очень опасная вещь,,, придорожный камень, прошедший по поддону. Ну и другое. Если у кого есть какие советы, идеи пишите. Можь кто-то вспомнит какую историю. Поделится секретом ухода за двигателем? Ну и другое. |
Автор: | ДмитрийМ [ Пт янв 21, 2011 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да много чего боится... Хренового масла, топлива, корявых расходников, гидроудара... А от кривых рук хозяина или сервисменов двигатель вообще приходит в ужас . ЗЫ: а если двигатель не заводить, то он прослужит очень долго . |
Автор: | tsarik [ Пт янв 21, 2011 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну пожалуй здесь лучше поконкретней отписываться,чего именно боится скажем CVH или зетек там,а общих ответов накидают кучу Скажем CVH не любит езды в натяг,его лучше крутить в районе 3 тыс.оборотов из за масляного голодания. |
Автор: | SinclairLtd [ Пт янв 21, 2011 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот у меня такой вопрос: у меня в салон на специально приспособленные две кнопочки были выведены провода от октан-корректора. Того самого, у которого если замкнуть на землю один провод, будет запаздывание зажигания на 2 градуса; второй провод - на 4 градуса, а если их оба замкнуть на землю - то на 6 градусов. И когда наступили морозы, я при разгоне на 3-4 передачах иногда стал слышать характерный звук детонации ("звон пальцев") - признак раннего зажигания. Щёлкнул кнопочкой, включил запаздывание зажигания на 2 градуса - детонация при разгонах исчезла. Поездил так неделю, и потом на холостом ходу в тишине вдруг услышал ритмичный стук двигателя (тихий, глухой, в принципе, не вызывающий сильного беспокойства), зависящий от оборотов (если точнее, тоего частота в 2 раза меньше частоты оборотов коленвала). Скорее всего, это шатунные вкладыши. Вот и вопрос - могло ли это вылезти из-за позднего зажигания, или просто совпадение? (перефразируя вопрос в рамках темы, боится ли двигатель позднего (2-4 градуса) зажигания? Раннего (детонация) - ясно дело, боится, даже в старом журнале "За рулём" видел фотографии поршней после долгой езды с ней - задранные, некоторые с выбитой перегородкой между кольцами) |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пт янв 21, 2011 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой двигатель боится грязного воздуха. Щели, подсосы, дефектный крепеж кастрюли... не в первую же тыщу сдохнет, но ресурс сократится в разы. SinclairLtd писал(а): Вот и вопрос - могло ли это вылезти из-за позднего зажигания, или просто совпадение? (перефразируя вопрос в рамках темы, боится ли двигатель позднего (2-4 градуса) зажигания? нынешние зажатые движки могут бояться... цваш - не уверена.
|
Автор: | Altsandr [ Сб янв 22, 2011 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос про масло. Масло должно ведь охлаждать двигатель, ну а как насчет климатических изменений. Жара, холод. Как оно ведет себя? Помню рекламу по телеку Мобил 1. Стартуют типа 4 машинки, у одной из-за большой скорости перегривается двигатель, остается 3. В жару, у другой тоже перегрев получается. Потом холод и еще одной машинки нестало, ну и последняя которая с Мобил 1 была. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Сб янв 22, 2011 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло должно быть не левое. А его выбор для большинства машин - вопрос религии. |
Автор: | _Robert_ [ Сб янв 22, 2011 2:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще двигатель очень сильно боится порванного ремня ГРМ. |
Автор: | Altsandr [ Сб янв 22, 2011 3:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ писал(а): Еще двигатель очень сильно боится порванного ремня ГРМ.
Не дай бог. |
Автор: | ScorPION [ Сб янв 22, 2011 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так в итоге CVH обсуждается? А то не каждый двиг обрыва ремня ГРМ боится По моему мнению двиг умирает 90% по вине хозяина. Разные могут быть причины, недоглядел, не докрутил, не доплатил...не сообразил |
Автор: | tsarik [ Сб янв 22, 2011 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему только ЦВХ пишите про зетеки или ОХС ,только просьба не флудить |
Автор: | ДмитрийМ [ Вс янв 23, 2011 3:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного не про двигатель Как электрик скажу: Ребяты, содержите электрику в порядке! Не ставьте китайские предохранители, на ближайшей заправке купленные! А если поставили, меняйте при первой возможности! Лучше бэушные с разборки, зато фирменные, пусть и от бумера Доверяйте ремонт или усовершенствование проводки профессионалам (если таковыми себя не считаете). Если увидели где изношенную проводку - обмотайте изолентой проводники и (или) подложите изоляцию в месте трения об кузов. Не ждите пока машина, не дай Бог, загорится, среди ночи в ваше отсутствие... Подпалив попутно пару рядом стоящих машин, или ряд гаражей... Сорри, что не по теме Три четверти "водителей-погорельцев" ЗНАЛИ(!), что с электрикой у них не всё в порядке... Друг-МЧСник рассказал, имеет статистику. |
Автор: | mursielago [ Пн янв 24, 2011 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): Скажем CVH не любит езды в натяг,его лучше крутить в районе 3 тыс.оборотов из за масляного голодания.
Для не имеющих тахо, хотелось бы узнать, какая скорость на всех передачах в районе 3х тысяч?! |
Автор: | vovan999999 [ Чт мар 24, 2011 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня было так -купил масло такоеже как у меня ,долил ,через пару дней решил посмотреть ,смотрю оно все в пене ,думаю все попал ,незнаю точно прокладка головы или масло залил такое ,но прокладку поменял ,а масло выкенул ,мараль -некому нельзя верить .... с тех пор я иногда заглядываю под капот. |
Автор: | tsarik [ Чт мар 24, 2011 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
mursielago http://pokatili.ru/forum/ftopic30596.php вот здесь есть,обороты-скорость |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |