Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Чего боится двигатель?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=39020
Страница 1 из 1

Автор:  Altsandr [ Пт янв 21, 2011 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Чего боится двигатель?

Ребят, в этой теме давай те поговорим про проблемы с двигателями, в части чего же они боятся. Ну первое что приходит в голову это перегрев, очень опасная вещь,,, придорожный камень, прошедший по поддону. Ну и другое.
Если у кого есть какие советы, идеи пишите. Можь кто-то вспомнит какую историю. Поделится секретом ухода за двигателем? Ну и другое.

Автор:  ДмитрийМ [ Пт янв 21, 2011 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Да много чего боится...
Хренового масла, топлива, корявых расходников, гидроудара... А от кривых рук хозяина или сервисменов двигатель вообще приходит в ужас ;) .

ЗЫ: а если двигатель не заводить, то он прослужит очень долго :lol: .

Автор:  tsarik [ Пт янв 21, 2011 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ну пожалуй здесь лучше поконкретней отписываться,чего именно боится скажем CVH или зетек там,а общих ответов накидают кучу ::thinking::
Скажем CVH не любит езды в натяг,его лучше крутить в районе 3 тыс.оборотов из за масляного голодания.

Автор:  SinclairLtd [ Пт янв 21, 2011 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

А вот у меня такой вопрос:
у меня в салон на специально приспособленные две кнопочки были выведены провода от октан-корректора. Того самого, у которого если замкнуть на землю один провод, будет запаздывание зажигания на 2 градуса; второй провод - на 4 градуса, а если их оба замкнуть на землю - то на 6 градусов. И когда наступили морозы, я при разгоне на 3-4 передачах иногда стал слышать характерный звук детонации ("звон пальцев") - признак раннего зажигания. Щёлкнул кнопочкой, включил запаздывание зажигания на 2 градуса - детонация при разгонах исчезла. Поездил так неделю, и потом на холостом ходу в тишине вдруг услышал ритмичный стук двигателя (тихий, глухой, в принципе, не вызывающий сильного беспокойства), зависящий от оборотов (если точнее, тоего частота в 2 раза меньше частоты оборотов коленвала). Скорее всего, это шатунные вкладыши.
Вот и вопрос - могло ли это вылезти из-за позднего зажигания, или просто совпадение? (перефразируя вопрос в рамках темы, боится ли двигатель позднего (2-4 градуса) зажигания? Раннего (детонация) - ясно дело, боится, даже в старом журнале "За рулём" видел фотографии поршней после долгой езды с ней - задранные, некоторые с выбитой перегородкой между кольцами)

Автор:  Хе-Хемуль [ Пт янв 21, 2011 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Любой двигатель боится грязного воздуха. Щели, подсосы, дефектный крепеж кастрюли... не в первую же тыщу сдохнет, но ресурс сократится в разы.
SinclairLtd писал(а):
Вот и вопрос - могло ли это вылезти из-за позднего зажигания, или просто совпадение? (перефразируя вопрос в рамках темы, боится ли двигатель позднего (2-4 градуса) зажигания?
нынешние зажатые движки могут бояться... цваш - не уверена.

Автор:  Altsandr [ Сб янв 22, 2011 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос про масло. Масло должно ведь охлаждать двигатель, ну а как насчет климатических изменений. Жара, холод. Как оно ведет себя? Помню рекламу по телеку Мобил 1. Стартуют типа 4 машинки, у одной из-за большой скорости перегривается двигатель, остается 3. В жару, у другой тоже перегрев получается. Потом холод и еще одной машинки нестало, ну и последняя которая с Мобил 1 была.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб янв 22, 2011 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Масло должно быть не левое. А его выбор для большинства машин - вопрос религии.

Автор:  _Robert_ [ Сб янв 22, 2011 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

Еще двигатель очень сильно боится порванного ремня ГРМ.

Автор:  Altsandr [ Сб янв 22, 2011 3:30 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
Еще двигатель очень сильно боится порванного ремня ГРМ.

Не дай бог.

Автор:  ScorPION [ Сб янв 22, 2011 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так в итоге CVH обсуждается?
А то не каждый двиг обрыва ремня ГРМ боится ;)

По моему мнению двиг умирает 90% по вине хозяина. Разные могут быть причины, недоглядел, не докрутил, не доплатил...не сообразил

Автор:  tsarik [ Сб янв 22, 2011 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Почему только ЦВХ пишите про зетеки или ОХС ,только просьба не флудить

Автор:  ДмитрийМ [ Вс янв 23, 2011 3:11 ]
Заголовок сообщения: 

Немного не про двигатель :oops:
Как электрик скажу:
Ребяты, содержите электрику в порядке!
Не ставьте китайские предохранители, на ближайшей заправке купленные!
А если поставили, меняйте при первой возможности! Лучше бэушные с разборки, зато фирменные, пусть и от бумера ;)
Доверяйте ремонт или усовершенствование проводки профессионалам (если таковыми себя не считаете).
Если увидели где изношенную проводку - обмотайте изолентой проводники и (или) подложите изоляцию в месте трения об кузов. Не ждите пока машина, не дай Бог, загорится, среди ночи в ваше отсутствие... Подпалив попутно пару рядом стоящих машин, или ряд гаражей...
Сорри, что не по теме :oops: :oops:
Три четверти "водителей-погорельцев" ЗНАЛИ(!), что с электрикой у них не всё в порядке... Друг-МЧСник рассказал, имеет статистику.

Автор:  mursielago [ Пн янв 24, 2011 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
Скажем CVH не любит езды в натяг,его лучше крутить в районе 3 тыс.оборотов из за масляного голодания.

Для не имеющих тахо, хотелось бы узнать, какая скорость на всех передачах в районе 3х тысяч?!

Автор:  vovan999999 [ Чт мар 24, 2011 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

у меня было так -купил масло такоеже как у меня ,долил ,через пару дней решил посмотреть ,смотрю оно все в пене ,думаю все попал ,незнаю точно прокладка головы или масло залил такое ,но прокладку поменял ,а масло выкенул ,мараль -некому нельзя верить .... с тех пор я иногда заглядываю под капот.

Автор:  tsarik [ Чт мар 24, 2011 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

mursielago
http://pokatili.ru/forum/ftopic30596.php вот здесь есть,обороты-скорость

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/