Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 17:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Так это все я понимаю :wink:

Тогда еще более конкретный вопрос:
ЧТО отвечает за то, чтобы при работающем двигателе б-насос работал постоянно?
---------------------------------
Я думаю, что у меня происходило следующее - давление нагнеталось, потом нормально включался двигатель, а б-насос не включался. По этому за 3 сек давление в топливной системе падало и двигатель глох.

Или я не прав :?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 14:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Так это все я понимаю :wink:

Тогда еще более конкретный вопрос:
ЧТО отвечает за то, чтобы при работающем двигателе б-насос работал постоянно?
---------------------------------
Я думаю, что у меня происходило следующее - давление нагнеталось, потом нормально включался двигатель, а б-насос не включался. По этому за 3 сек давление в топливной системе падало и двигатель глох.

Или я не прав :?


Думаишь праильно.

Схемку сматреть нада, что за б-насос отвечает. Близко нету.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 15:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Схему глянул...
ПО-моему, за включение б-насоса отвечает инерционный выключатель, но 1 из его выводов идет к "мозгам".
Пока не совсем понял как конкретно происходит включение насоса при включении зажигания, но это мелочи.

КТО ЗНАЕТ где находится этот инерционный выключатель???

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 13:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Нароооод!
Кто знает?

Может этот загадочный датчик стоит во впускном коллекторе или это вакуумный датчик, который крепится на крыле???

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2005 14:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Схему глянул...
ПО-моему, за включение б-насоса отвечает инерционный выключатель, но 1 из его выводов идет к "мозгам".
Пока не совсем понял как конкретно происходит включение насоса при включении зажигания, но это мелочи.

КТО ЗНАЕТ где находится этот инерционный выключатель???


Еси не ошибаюсь, или в ногах пассаж справа, или в ногах водилы слева. У мя он снят, от старого хозяина. Были подозрения на его работу, его и ваще сняли. Точнее могу сказщать свои мысли тока завтра, по схемке, еще не смотрел, книга в гараже.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 14:34 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
И так...
Где находится этот загадочный инерционный выключатель я выяснил - слева от ного водителя.
Только дело не в нем оказалось.
Может еще у кого какие мысли будут?

Может ли быть проблема в контактах в "мозгах"?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 14:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
До гаража так и не добрался, помочь пока не могу. Как вариант можешь вывести лампуську куданить рядом к водиле, посадить в парралель б-насосу, и отследить, при каких условиях траблы с питанием (тряска, езда, перегазовки, ХХ, зажигание и тд).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 14:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Гм. А мысль дельная! :!:
Там на схеме (как я понял) у реле 72 (которое за б-н отвечает) перепутаны местами упраляющие ноги - 85 и 86...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2005 15:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Гм. А мысль дельная! :!:
Там на схеме (как я понял) у реле 72 (которое за б-н отвечает) перепутаны местами упраляющие ноги - 85 и 86...


Сие не наю, грю же схемку матреть надыть. :(

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Забитая форсунка
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 23:14
Сообщения: 14
Забитая форсунка.
Ребята, подскажите - смогу ли я её почистить с помощью спрэя для карбюраторов? Тоб-то залить в моноинжектор?
Если смогу, то расскажите как им пользоваться? :shock:

_________________
форд эскорт 91 год 1.4 cvh


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 01, 2009 15:27 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:36
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Не тот раздел!Тебе в Ремонт и эксплуатацию эскорта! :)

_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г.Изображение Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забитая форсунка
СообщениеДобавлено: Пн фев 02, 2009 17:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
espaco писал(а):
... смогу ли я её почистить с помощью спрэя для карбюраторов?...залить в моноинжектор?..как им пользоваться?

Вот темка была:
http://pokatili.ru/forum/ftopic4275-0-asc-0.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB