Решил-таки попробывать прочистить инжектор.
Причины:
1. Вялый разгон
2. Непонятная ситуация, которая проявляется в самый ненужный момент. На хх двигатель работает нормально, но иногда обороты падают вниз и тут же возвращаются, под нагрузкой - нажимаешь газ, а обороты вместо того, чтобы возрастать настолько же уменьшаются!
Иногда машина глохнет, иногда - дергается. :(
3. Бензина есть много :(
--------------------------------------------
Состояние двигателя - неделю назад поменяны поршневые кольца, почищены поршни и цилиндры, заменяна голова в сборе, клапана - чищены и притерты.
До этого у предыдущего владельца масло "лилось" в возд фильтр, соответственно, все, что находится в верхней секции инжектора было в жутком нагаре и грязи от масла.
--------------------------------------------
Почищены очистителем карбюратора датчик входного воздуха, верх форсунки (там есть 2 дырочки, которые сверху - были почти забиты), саму форсунку изнутри (как писали в форуме) я не чистил - для этого надо приспособу делать из старого инжектора, или свой снимать.
Так же почистил изнутри верхнюю часть инжектора, сменил бензо и возд фильтры.
----------------------------------------------
Итог
1. Вроде решена... (сравнивать не с чем - до этого у меня был дизель, а CVH, похоже, тянет нормально на оборотах больше 1.5-2т)
2. НЕ ПОМОГЛО!!!
Может, кто подскажет, в чем может быть дело (простые вещи типа свечей я посмотрю, ВВ провода вроде недавно менялись).
И если не лень, кто знает - напишите, плиззз, что происходит в системе впрыска и зажигания при нажатии на газ. Чтобы я это получше понимал...
3. Не понятно, но похоже, что ест столько же :(
-----------------------
Вообщем, хуже не стало, ено всех проблем не решило
_________________ был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec
|