Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 6:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я чистил впуск....
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 13:42 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Решил-таки попробывать прочистить инжектор.
Причины:
1. Вялый разгон
2. Непонятная ситуация, которая проявляется в самый ненужный момент. На хх двигатель работает нормально, но иногда обороты падают вниз и тут же возвращаются, под нагрузкой - нажимаешь газ, а обороты вместо того, чтобы возрастать настолько же уменьшаются!
Иногда машина глохнет, иногда - дергается. :(
3. Бензина есть много :(
--------------------------------------------
Состояние двигателя - неделю назад поменяны поршневые кольца, почищены поршни и цилиндры, заменяна голова в сборе, клапана - чищены и притерты.
До этого у предыдущего владельца масло "лилось" в возд фильтр, соответственно, все, что находится в верхней секции инжектора было в жутком нагаре и грязи от масла.
--------------------------------------------
Почищены очистителем карбюратора датчик входного воздуха, верх форсунки (там есть 2 дырочки, которые сверху - были почти забиты), саму форсунку изнутри (как писали в форуме) я не чистил - для этого надо приспособу делать из старого инжектора, или свой снимать.
Так же почистил изнутри верхнюю часть инжектора, сменил бензо и возд фильтры.
----------------------------------------------
Итог
1. Вроде решена... (сравнивать не с чем - до этого у меня был дизель, а CVH, похоже, тянет нормально на оборотах больше 1.5-2т)
2. НЕ ПОМОГЛО!!!
Может, кто подскажет, в чем может быть дело (простые вещи типа свечей я посмотрю, ВВ провода вроде недавно менялись).
И если не лень, кто знает - напишите, плиззз, что происходит в системе впрыска и зажигания при нажатии на газ. Чтобы я это получше понимал...
3. Не понятно, но похоже, что ест столько же :(
-----------------------
Вообщем, хуже не стало, ено всех проблем не решило

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Неужели, ни у кого нету соображений по поводу 2???
Да, машина так себя ведет не только под нагрузкой. Иногда просто газ нажимаешь, а она постепенно глохнет :(, отпускаешь - возвращается на нормальные холостые

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:14 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
У тебя есть одна фишка, рязрадкой системы закрывается обратка бензина в бак. Трубочка идет. Проверь, а лучше замени ее.
И форсунки нужно чистить. Хоть дерись. Вот тогда ты эффект почуствуешь сразу. :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Да, с этой трубочкой у предыдущего хозяина были какие-то траблы - посмотрю что и как.
А где находится не подскажите?
---------------------------------------------------
Похоже, форсунку придется действительно чистить...
Кто знает, какое максимально допустимое напряжение на нее можно подавать и какой ток ей нужен????

-----------------------------------------------------
ИЩЕТСЯ!!!
Может кто поможет, на разборках такого "хлама" горы, уверен.
Нужна верхняя часть инжектора от CVH 1.4. Состояние - неважно какое, главное, тобы была не разбита дырка для крепление топливного шланга и посадочное место под форсунку.
Готов принять в дар или обменять на бутылочку пива ;)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:31 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
город в профайле укажи

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:33 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
сделано, заодно и асю добавил

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 15:35 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вейт, так у тебя МОНО.

Никакого высокого давления нет, Сорри перепутал, или не увидил подпись снизу.

Сделай поиск, переборка моно сдесь не раз обсуждалась.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 16:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
так что, получается на моновпрыске форсунку чистить смысла не имеет???
Хотя, думаю, почищу - хуже не будет.
Пока из того, что нашел для себя усек только ДПДЗ :? посмотреть

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2005 23:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Стоит посмотреть работу пошагового.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 5:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чистить форсунку всегда имеет смысл. Просто на МОНО это не так сказывается, как на полном инжекторе.
Не вздумай на форсунку подать +12 V.Спалишь обмотку. Подавать можно не более 5 V и то кратковременно(мгновенно).
ИМХО, проблемы твои из-за ДПДЗ . Читай keepera, у него такой же двигун и уже наверняка стерлись пальцы про это писать.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 10:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
MozgoveD писал(а):
Чистить форсунку всегда имеет смысл. Просто на МОНО это не так сказывается, как на полном инжекторе.
Не вздумай на форсунку подать +12 V.Спалишь обмотку. Подавать можно не более 5 V и то кратковременно(мгновенно).
ИМХО, проблемы твои из-за ДПДЗ . Читай keepera, у него такой же двигун и уже наверняка стерлись пальцы про это писать.

Удачи! :wink:


Согласен, форсунку не трогать, она или работает, или нет, можешь снять посмотреть, но РУКАМИ НЕ ТРОГАЙ. Распыл можешь увидеть сверху на работ двигле на ХХ. ПО КРАЯМ МОНОБЛОКА ПЕРЕД ЗАСЛОНКОЙ УВИДИШЬ РАВНОМЕРНЫЙ СТЕК ТОПЛИВА ПО ВСЕМУ КРУГУ. Остальные проблемы ищи в другом. ДПДЗ, оба датч темп, компр, свечи, ВВ провода, посадочные места в катушку, формирование зажигания, норм бенз,

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 11:35 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Как вариант, проверь все ОКОЛОМОНОБЛОЧНЫЕ воздушные трубки на предмет подсоса воздуха. Больно смахивает на некоторые мои симптомы. Был ТРЕСНУТ шланг к МАПе, причем трещина глядела в сторону карба. ЕЕ НЕ ВИДНО. Обсмотрел все, НОРМАЛЬНО, не доверил, стал перепрощупывать, о#уел, ПАЛЕЦ влез, итог подсос воздуха. Педальку давишь, а оно вместо того, чтоб те смесь всасывать, во наименьшему пути воздух забортный сосет, пока не раскрутится. На повышенных оборотах качество смеси уже не так заметно.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 12:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Похоже (по крайней мере, хотелось бы в это верить) нашел я больное место - осталось его локализовать (это я про торможение вместо разгона).
Сегодня так и не удалось поехать :(. Включаем зажигание - насос гудит 1-2 сек, крутим стартер - завелся! работает около 3 секунд и глохнет. И так раз 10!!!

Вопрос: каким образом контролируется давление в топливной системе? Я имею ввиду есть ли такой датчик (регулятор давления, вроде, не причем).

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 12:54 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
!!! 8) !!!
А может за это как раз и отвечает ДПДЗ???

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2005 13:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
!!! 8) !!!
А может за это как раз и отвечает ДПДЗ???


ДПДЗ-ДатчикПоложенияДроссельнойЗаслонки.
С бензонасосом не связан никак. Насос приработающей машине должен работать постоянно. Избыток по обратке через клапан давления возвращается в б-бак. А работа при вкл зажиг на 1-2 сек нужна для поднятия давл в системе до нормы перед заводом.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB