Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 7:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Добрый день форумчане!Проблема в том, что при приближении к отметке N на приборной доске, появляеться сильная вибрация мотора, и сильно стучат гидрокомпенсаторы, и теряет автомобиль в динамике, мотор месяц как после кап. ремонта, но гидрокомпенсаторы не менялись.Масло в моторе 10W40.Заранее спасибо. :???:Но гдет до середины шкалы, мотор работает нормально.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 15:40 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
10W40 разный бывает... может, дрянь попалась. Тыщу проехать успели с КРД? Масло после этого меняли?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 16:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Тыщу ещё не проехал, масло не менял, но постоянно свежее доливаю по причине того, что подтекает задний сальник коленвала.Масло Esso.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 17:58 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Что же это за капиталка такая, что оставлен текущий сальник :shock: тупо замена колец, что ли? Может и вкладыши не трогались?
Такое впечатление, что в системе смазки тряпочку забыли и она ограничивает производительность маслонасоса.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Капиталил лично своими руками, замена блока цилиндров, замена колец, вкладышей, всех прокладок, маслосёмных колпачков, почти всех датчиков, притирка клапанов, 3 клапана воообще новые, шлифовка головки. А насчёт сальника коленвала послушал своего отца, он сказал что он ещё в хорошем сосотоянии.И это хорошее состояние сальника, вылезло снятием коробки передач в будущем.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Может дело в гидрокомпенсаторах, они и на холодную постукивают.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 20:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
PoiZone писал(а):
замена блока цилиндров
случилась рука дружбы, что ли? или клапана с поршнями встретились?
Лампа давления на горячую не моргает?
Распред с постелькой точно жив?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 22:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Замена блока цилиндров была осуществлена по причине разморозки.Лампа давления не моргает.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 1:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:44
Сообщения: 40
Откуда: Нелидово
Послушай, может глупость сморожу, но может дело не в моторе вовсе... у меня такая бодяга из-за лямбды была... на холодную комп ее сигнал заменяет на усредненый... а как нагревается пытаеться считать сигнал и двигло например заливает. у меня поэтому мотор колбасило ужасно и стучало все подряд и не ехала машина на горячую... и еще, но это после теже симптомы - у меня МАР подыхал, пока ваще заводиться не перестала. но эт конечно просто ошибки снять

_________________
Ford Escort 1,4 CVH 91 г.в 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 13:53
Сообщения: 54
Откуда: Украина г.Хуст
Лямбда новая 10точная толи 9точная Bosch, MAPы имею две.

_________________
Ford Escort 1992/10,F6F 1.4 CFI.
Красный металлик,Hatchback 5д.,5ст.МКПП,ГУР.
VIN-WF0AXXGCAANY04473.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 7:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
PoiZone писал(а):
...появляеться сильная вибрация мотора, и сильно стучат гидрокомпенсаторы...

Может, просто троить начинает? Т.е. работает на 2-3 цилиндрах по каким то причинам...?
Думаю, вязкость масла тут не при чём.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB