Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 18:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
А может так быть что через сальник плюнуло, но если я долью то больше не потечёт чрез него? Яж тогда похоже плохо прогрелся и торопился, масло на морозе загустело, тем более что машина стояла всю зиму не тронутая. С крыш снег сбрасывали вот и поторопился убрать... Сальник ведь полностью не может наружу как геморой выдавить? Он там и остаётся? И в принципе должен держать во всяком случае при неработающем движке? Что с ним происходит в момент когда масло ссцыт?

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 19:13 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:08
Сообщения: 683
Откуда: Красноярск
Сальник может полностью выдавить наружу если есть куда двигаться.
Ни разу не слышал/видел/читал,чтобы через сальник "плюнуло".
Сопливит оттуда,если изношен.

_________________
С Уважением,
MMC Legnum Viento 1999 4G93 1.8, GDI
были:
Acura Vigor GS 1992 G25A 2.5, PGM-FI продал
Ford Escort MK3 1983 CVH 1.6 LPA, Ford VV продал
Ford Escort XR3 1982 CVH 1.6 LU, Солекс 1.5 (был FORD VV) разбил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 22:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
Было у меня такое. Очень испугался))) Но на следующий день, когда снял защиту ремня всё стало понятно. Сальник головки болтался на валу. Часик делов (новый сальник, масло) и поехал дальше

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 23:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
ус писал(а):
А может так быть что через сальник плюнуло, но если я долью то больше не потечёт чрез него? Яж тогда похоже плохо прогрелся и торопился, масло на морозе загустело, тем более что машина стояла всю зиму не тронутая. С крыш снег сбрасывали вот и поторопился убрать... Сальник ведь полностью не может наружу как геморой выдавить? Он там и остаётся? И в принципе должен держать во всяком случае при неработающем движке? Что с ним происходит в момент когда масло ссцыт?_________________


у тебя фактически два места откуда масло польется
1- сальник распредвала,
2- сальник в районе масло насоса,

но первое маловероятно, ибо давление в ГБЦ оочень низкое, даже если сальник течет. то брызгов по капоту о которых ты пишеш не быдет, просто поетечет вниз по движку

а вот если рвануло в районе коленвал, гле дваоление высокое, а также могет и прокладку прорвало - то засрет тебе там все нахрен конечно...


все протри, запусти на ХХ, и смори откуда сочится, если нуна, дай газку руками за трос акселератора... и усидиш откуда брызгнет,

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 1:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
У меня именно сальник распредвала выдавило.
И под капотом всё было в масле. И капот и гена и т.д.
Лампа давления загорелась на 2-й - 3-й минуте прогрева на морозе. Рабочая поверхность у сальника была отличной.
А вот где посадочное место совсем слабо держался.
Вот похожая тема на форуме.
Она меня и успокоила) Уже знал куда смотреть)

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 15:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
недавно менял оба сальника верхний и нижний на верхний ушло 30 минут ( очень просто, но не сказать что удобно ) , а вот нижний такой ГЕМОРОЙ что просто ПИ....Ц :evil: сделать по инструкции не возможно . Почему так говорю ( Используя соответствующий инструмент,
снять переднее уплотнительное кольцо
коленчатого вала.) это говорит инстукция , но нет никакого инструмента а как изготовить тоже не известно . Самое тяжелое это загнать сальник без переходной втулки на место .
Вобшем совет таков снимаете двигло с правой опоры опускаете его в низ так что бы лонжерон не мешал ,а машину преподымем донкратом на левый бок , снимаем правое клесо и более менее удобно. А причина протекания сальников в том, что есть фильтр системы вентиляции картера и он либо забился либо там конденсат замерз .
Вот так , будут вопросы задавайте чем смогу тем помогу

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 0:27
Сообщения: 105
Откуда: Молдова , Приднестровье г. Тираспль
Да когда снял шкив распредвала сальни стоял на перекосяк , вот так \ если сотреть с верху , а нжний просто прорвало

_________________
Escort 1981 1.3 CVH 3-дв. Escort 1985 1.3 CVH 5-дв с люком , карб солекс ампутирован на место родимое стал Motorkraft VV ,полет нормальный.AUDI 100 44 кузов 1983 2,2 люк ГУР + ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 0:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
меняй, а шоб а если место немного разбито, ща уже куча герметиков существует, хрен вырвет

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
вообще так сальники выдавливет, када движку прогреться не дают,
я видел как у другана в минус 5 погнал на горку с ходу, у него фильтр разорвало...
так шо не торопитесь, дайте движку помолотить хоть три минутки, шоб маслом хоть умылся

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
Цитата:
если место немного разбито

Не думаю, что разобьёт резиной место)
Это он до каменного состояния должен задубеть)
Цитата:
так шо не торопитесь, дайте движку помолотить хоть три минутки

Через 3 минутки на горку тоже не стоит.
Кроме движка ещё куча чего прогреть на ходу надо

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 13:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо всем кто откликнулся! Пока на улице мороз и солнце день чудесный я не полезу с ключами под капот. Будет потеплей, тогда всё сделаю и отпишусь.
Спасибо!

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 18:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
в качестве утешения могу сказать, что во дворе у меня у мужика на новеньком опель инсигния, в мороз, точно так же выгнало почти все масло-вот уже неделю как машина осела во дворе. а на работе у мужика на джипе лексус(довольно свеженьком) выгнало все масло через маслянный фильтр- вот что творит зима-)

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 22:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Пахан писал(а):
в качестве утешения могу сказать, что во дворе у меня у мужика на новеньком опель инсигния, в мороз, точно так же выгнало почти все масло-вот уже неделю как машина осела во дворе. а на работе у мужика на джипе лексус(довольно свеженьком) выгнало все масло через маслянный фильтр- вот что творит зима-)

нех жать на всю планку, или они думают шо если купили тачилу за 50 тыков уев так она все стерпит )))

даже танки прогревать нуна))

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 0:43
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
ус писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся! Пока на улице мороз и солнце день чудесный я не полезу с ключами под капот. Будет потеплей, тогда всё сделаю и отпишусь.
Спасибо!

Всем снова здрасте!
Сегодня наконец слазил и нашёл... сальник распредвала на валу болтался... Но вот фишка, которая поставила меня в тупик: менял сам, делал все как по инструкциям данным мне вами по ссылкам, плюс руководство под рукой, вроде всё о"к, снял аккуратно ремень, потом шестерню, поставил новый сальник и стал собирать, но при сборке крутануло вал (перестарался), метки сбились, к тому-же стёрлись пока возился, я по памяти выровнял, собрал, натянул ремень... короче вроде всё сделал, - а машина не хочет заводиться, фыркает через раз... аккому посадил пока крутил. Как теперь быть, что делать? Где про это почитать можно? Можно выставить как положено? И как?
Спасибо! Что-б я без вас делал...?
P:S Или может отсырел за зиму? Всю зиму на улице...

_________________
Ford Escort 1991г. 1,6 CVH EFI инж. 5дв. хэтч.
Спелая вишня.
Был Opel Сadet 1,3 1986г. Первый блин в смятку...
С ув.- Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 23:06 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А что значит метки стерлись, они что у тебя мелом что ли начерчены или на бумаге?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB