Думаю, рас ты уже начитался, то знаешь, что что-бы "надуть" двигатель, нужно понизить его сж.
Как ты это планируешь делать?
По твоим планам, что тебе даст нагнетатель?
Мех.нагнетатель использует часть кпд двигателя для своей работы. Полностью зависит от оборотов.
Газовая турбина использует побочный продукт, выхлоп, и чем больше она вдует, тем быстрее раскрутится.
Турбы ставились и на карбы, и на мех.впрыск и на электронный впрыск.
Турбин много разных и от размера зависят обороты, на которых будет работать турбина, может поднимать уже от 2000.
Много вариантов комбинаций, таких как би-турбо, твин турбо.
Мех.нагнетатель даст меньший прирост, чем турбина.
Ты собираешься дать прибавку при минимуме вложений, такого не бывает.
Ставить такую приблуду на 1.3, а тем более на hcs, нет смысла. Чего ты от него добьёшься? 100 л.с.? При вложении 1500-2000 баксов? Оно того стоит?
Плохая система питания и газораспределения, маленький объём. Ты действительно веришь, что он выдержит? Я бы хотел увидеть, как он разлетится.
При гораздо меньших манипуляциях 1.6 цвш атмо, выдаст больше сил и больший момент.
Не хочешь турбо - ладно. Не хочешь инж - ладно. Но мех.нагнетатель - не выход.
Попробуй доработать ГБЦ, поставить четырёх дроссельный впуск и нормальный выпуск, уже интереснее будет.
Вот что думают британцы.
Цитата:
Give up tuning it while you can.
1600cvh will produce more power for less money than the hcs can.
_________________
Отдых в КрымуБыли: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.