Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 17:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механический нагнетатель
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
такс.... ну, это вопрос из разряда "поинтересоваться"...
хотел узнать, видел ли кто, сталкивался ли, ставил ли и т.п. механические нагнетатели на эскорт? ....интересует меня эта тема немогу прям :)
это наверно определённо легче, чем, скажем, турбина, т.к. устанавливать турбину на карбюратор - это, мягко говоря, танцы с бубном имхо :)

вобщем интересно, т.к. хочется :)))))
знаю, у нас в городе ставят за 20рублей данный предмет.... и вот перед тем как конкретно заинтересоваться, хотел бы вас послушать :)

только не надо мне всякий изречений насчёт "даааа наааафиг это наааадо..... через 30.000км выкинешь двигатель и всё такоооооое" - избавьте меня от этого :) у нас с вами, слава богу, блоки чугунные, а не из опилок :)
чаще всего, когда искал что-нибудь по данной теме, натыкался на форумы, где люди сразу начинали друг-друга пугать ресурсом двигателя и бла бла бла и ничего по делу! ...так что давайте будем исключением :)
p.s. так же часто встречал фразу "ну, вот был бы у тебя чугунный блок...." :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 19:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:45
Сообщения: 612
Откуда: Москва
ыыыы если чё накапаешь, приеду в волгоград тож себе поставлю=)

_________________
ford escort 1997 1.6 CVH Weber TLD 90л.с.

"Сделай громче, а то соседей не качает!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 20:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Оно?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ES4j6Al9sjg[/youtube]

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 21:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
ну что-то типа....... пипец, вот это звук :))))

короче вот думаю я над этим..... вроде как игрушки, но в первую очередь - это повышение кпд

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 21:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Газовая турбина даёт больше прироста, чем мех.нагнетатель. Но т.к. в первом посте написано не лезть, то ставь, потом выложи результаты))))))

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
да, но газовая турбина имеет и некоторые минусы, а уж установить её на карбюраторный двигатель - это вообще колдовством вроде как считается и за это жгут на костре :)
да и турбина включается только на повышенных оборотах, а этот цепляет машинку с холостого оборота.... :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 18:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
)))) А мех. ты нормально на карб поставишь? И заставишь его ездить? Ты хоть знаешь, сколько он стоит? Да ещё и на 1.3. Легче и намного дешевле двигатель другой поставить. Да и карб, лично я, уже давно выкинул бы.
Турбина сверху хватает? Ну да, ну да, хоть теорию о наддуве почитал бы сначала.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
Легче и намного дешевле двигатель другой поставить.

есть у меня ещё один двигатель... вот только ездить я на этом хочу, а делать слишком лезть в него я не хочу
Цитата:
Турбина сверху хватает? Ну да, ну да, хоть теорию о наддуве почитал бы сначала.

блин, ну не с холостых же (и я не имею в виду, то, что цепляет она на 5000 оборотов :) а то, что это большая проблема - то, что на одних оборотах она выключена, а на других включена - на карбюраторе подачу топлива не отрегулируешь)... а читал я достаточно.
Цитата:
Ты хоть знаешь, сколько он стоит?

да
в том и плюс меха, что он работает всегда и на любых оборотах, а это уже значительно проще

Цитата:
И заставишь его ездить?

ёптель, ну ездят же люди :) ...и, открою тебе секрет, люди не всегда знали, что такое Ынжектор! ...и турбин газовых не было.... а были карбюраторы и механические нагнетатели....

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 19:07 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Вот тут почитай http://www.azlk.org/publ/6-1-0-42

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 19:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
stMatrix писал(а):
блин, ну не с холостых же (и я не имею в виду, то, что цепляет она на 5000 оборотов :) а то, что это большая проблема - то, что на одних оборотах она выключена, а на других включена - на карбюраторе подачу топлива не отрегулируешь)... а читал я достаточно.

))) Вижу я, как ты читал. Видно, что с турбой никогда не общался!
Всё, удаляюсь, спорить больше не буду, мне абсолютно по фиг.
Когда прикрутишь, выкладывай отчёт об установке и настройке, ну и замеры на стенде.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 19:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
))) Вижу я, как ты читал. Видно, что с турбой никогда не общался!

в том и дело, что никогда не общался(раз) и не интересуюсь(два)... да и тему для совета создал (три)
а в итоге получил что? :) то, что симферополь обвиняет меня в невежестве, но так ничего сам и не сказал, хотя, ВИДИМО сам с ней общается достаточно часто :) ты врядли имел общение с управляемым 4000мваттным лазером, а я общаюсь каждый день... Так что я хотел бы приобщиться к вашей мудрости, а не выслушивать то, что я уже читал на сотне других форумов, когда человек задавал аналогичный вопрос :)

так, всё, забили на это и вернёмся к темё.

sasha1, спасибо... интересно

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 19:29 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Да мне что то самому интересно стало.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 1:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Цитата:
что симферополь обвиняет меня

Хорошо, что напомнил)))) Забыл сменить)))
Я не обвинял, я прочитал первый пост, в котором была просьба "избавить" от всяких обсуждений.
Если тема действительно интересует, то я напишу что и к чему, но я лично против переделки. То, что выложено по ссылке выше - реально полный колхоз, они пылесосы под капот прикручивают и реально думают, что оно помогает.

Сегодня писать ничего не буду, уже поздно и после баньки меня убило. Спать хочу уже.

По поводу чугунных блоков, так блоки в основном чугун, сплавы в меньшинстве. И чугун не такой крепкий, как ты думаешь.
Вот пример блока, на абум турбированного.

Изображение

Фото поршня выкладывать?)))))

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 17:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Думаю, рас ты уже начитался, то знаешь, что что-бы "надуть" двигатель, нужно понизить его сж.
Как ты это планируешь делать?
По твоим планам, что тебе даст нагнетатель?

Мех.нагнетатель использует часть кпд двигателя для своей работы. Полностью зависит от оборотов.
Газовая турбина использует побочный продукт, выхлоп, и чем больше она вдует, тем быстрее раскрутится.
Турбы ставились и на карбы, и на мех.впрыск и на электронный впрыск.
Турбин много разных и от размера зависят обороты, на которых будет работать турбина, может поднимать уже от 2000.
Много вариантов комбинаций, таких как би-турбо, твин турбо.
Мех.нагнетатель даст меньший прирост, чем турбина.

Ты собираешься дать прибавку при минимуме вложений, такого не бывает.
Ставить такую приблуду на 1.3, а тем более на hcs, нет смысла. Чего ты от него добьёшься? 100 л.с.? При вложении 1500-2000 баксов? Оно того стоит?
Плохая система питания и газораспределения, маленький объём. Ты действительно веришь, что он выдержит? Я бы хотел увидеть, как он разлетится.
При гораздо меньших манипуляциях 1.6 цвш атмо, выдаст больше сил и больший момент.

Не хочешь турбо - ладно. Не хочешь инж - ладно. Но мех.нагнетатель - не выход.

Попробуй доработать ГБЦ, поставить четырёх дроссельный впуск и нормальный выпуск, уже интереснее будет.

Вот что думают британцы.
Цитата:
Give up tuning it while you can.

1600cvh will produce more power for less money than the hcs can.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 14:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
То, что выложено по ссылке выше - реально полный колхоз, они пылесосы под капот прикручивают и реально думают, что оно помогает.

ну я не про пылесосный агрегат :)

Цитата:
умаю, рас ты уже начитался, то знаешь, что что-бы "надуть" двигатель, нужно понизить его сж.
Как ты это планируешь делать?
По твоим планам, что тебе даст нагнетатель?

Мех.нагнетатель использует часть кпд двигателя для своей работы. Полностью зависит от оборотов.
Газовая турбина использует побочный продукт, выхлоп, и чем больше она вдует, тем быстрее раскрутится.
Турбы ставились и на карбы, и на мех.впрыск и на электронный впрыск.
Турбин много разных и от размера зависят обороты, на которых будет работать турбина, может поднимать уже от 2000.
Много вариантов комбинаций, таких как би-турбо, твин турбо.
Мех.нагнетатель даст меньший прирост, чем турбина.

Ты собираешься дать прибавку при минимуме вложений, такого не бывает.
Ставить такую приблуду на 1.3, а тем более на hcs, нет смысла. Чего ты от него добьёшься? 100 л.с.? При вложении 1500-2000 баксов? Оно того стоит?
Плохая система питания и газораспределения, маленький объём. Ты действительно веришь, что он выдержит? Я бы хотел увидеть, как он разлетится.
При гораздо меньших манипуляциях 1.6 цвш атмо, выдаст больше сил и больший момент.

Не хочешь турбо - ладно. Не хочешь инж - ладно. Но мех.нагнетатель - не выход.

Попробуй доработать ГБЦ, поставить четырёх дроссельный впуск и нормальный выпуск, уже интереснее будет.

Вот что думают британцы.

вот, вот это уже аргументы, которые я хотел услышать :) спасибо :)


Цитата:
1600cvh will produce more power for less money than the hcs can.

ну вот чисто гипотетически - это же дико геморно? :)

Цитата:
поставить четырёх дроссельный впуск

на эскортах кто-нибудь осуществлял? ....интересная тема

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB