Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 22:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 17:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
С мозгами и прочим заморачиваться уже потом нужно будет. Нужно с механической частью разобраться сперва.
shtempovski
А что за датчик, можешь поподробнее, как он вообще выглядит и где стоит? На моей карбовой бошке его тоже нет есессно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 21:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Впускной коллектор ставь родной, для его установки можно изготовить переходную пластину, либо купить шарошки на дрель, наждачку 60, 80, 120 и прокладку на коллектор, от инжекторной гбц. Прикладываешь прокладку, очерчиваешь, потом шарошкой придаёшь каналу нужную фору, а наждачками ровняешь, всё, готово.
Родной коллектор будет стоить дешевле, у нас его стоимость от 670 до 1200 руб.

Так выглядит датчик фаз.
Изображение

Расположен он здесь.
Изображение

Датчик нужен для фазированного впрыска SEFI. Без него форсунки будут работать попарно и расход будет немного больше.

Когда будешь делать, напиши в личку, я объясню как правильно сделать каналы под форсунки для коллектора, возможно с фото.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 21:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
shtempovski
Спасибо за помощь, делать буду пока не скоро, сейчас все только в стадии сбора инфы и определения со стоимостью. Может, передумаю, если столкнусь с серьезными трудностями.

Я присмотрелся, так он же стоит вместо механического бензонасоса. Или я туплю...?
А ты переделывал уже, или только в планах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 22:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
У меня SEFI. На фото моя головка до портинга. В планах снимать на фиг родной и менять на январь.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 3:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
shtempovski
У меня куча электро-борохла от моновр\прыскового эскорта осталось. Точнее все, кроме самого моновпрыска. Что из этого пригодиться может?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 15:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Только датчики. Проводку нужно будет менять или потрошить и дорабатывать твою.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 19:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
А что за блок SEFI? Я смотрел на евроавто, что-то их там много всяких, хз от каких(от 3000 до 5000) как выяснить какой нужен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 1:22 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Sefi cтавили на 1.4 PTE, хоть на этом форуме и утверждают, что на пте нет сефи, т.к. там eecIV а не eecV, но это ошибка, все мануалы и схемы говорят об обратном. Именно на eecIV реализована схема SEFI на эскортах и первых мондео. Так же sefi на зетеках после 96 был, но опять же не на всех, хотя бывает и встречаются зетеки и с eecV, и 1.3 endura с eecV.

Не ищи родной мозг, ищи на разборках январь, желательно по свежее. У него больше преимуществ, и потом диагностировать нормально можно, а не так, как реализовано в родном, где диагностика до 96 производится через попу, а после 96 по DCL дилерским сканером. родной мозг не чипуется, а январь держит две прошивки и переключаться между ними можно по тумблеру. Хотя при установке января, придётся обратиться в сервис, для прошивки, т.к. с родной он навряд-ли будет работать.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 5:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
shtempovski
Узнавал про январь7.2, стоит новый порядка 3000 р(особо не искал) , не так дорого. С прошивками проблем не должно быть, их целая масса всяких-разных, напрмер, на сайте чип-тюнер :) Как быть с датчиками? Январь ставился на ВАЗы, и соответственно, под их датчики. НО он калибруется(не только прошивается), то есть, я так понял, не важно какой датчик. Изучил ворох инфы, но так и не нашел ничего по подключению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 5:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Родя писал(а):
shtempovski
Так они взаимозаменяются амулет-эскорт. Все с того же форума.
ПС: движку не разбирал, поэтому сравнивать не могу. А вообще меня интересует, реально ли поставить оттуда инжектор?

Вместе с маховиком (на нем метки для дпкв)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 6:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Если ставить январь то РХХ придеся от жигулей прилаживать и реперный диск тоже , а в эскорте там места мало.
А последовательный впрыск , а так ли он нужен ? На попарно паралельном тож неплохо работает. Ну и кто в конце концов что мешает взять трамблер и из него сделать датчик фаз

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 13:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Victor ORION-88 писал(а):
Вместе с маховиком (на нем метки для дпкв)
или, как я поняла, со шкивом...
http://fotkidepo.ru/?id=photo:374588
http://fotkidepo.ru/?id=photo:148332

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 13:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
У амлета метки на маховике и там их мноооооога , если мне склероз не изменяет.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 13:48 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Victor ORION-88 а я хз, куда проще метко-носитель вкрячить. Может оказаться проще со шкивом. Это шкив от нивы, меток - 60-2, датчик вешают на кронштейн снаружи. Вообще пока я знаю о существовании двух вариантов - 60-2 и 36-1. Первый на большинстве (как минимум) наших, второй вариант - ицкорты всякие.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 29, 2009 15:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Не ну я же и писал про то
Тока назвал его реперным диском .
Да жигулячий от десятины (они около авточинилок в помойке валяются у них резиновая муфта летит, а сам репер целый)на шкив прилаживается , но с CVHом места мало во всяком случае в MK-IV

Это на жигулях Изображение

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB