Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 8:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 20:41 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Да, мощный зверюга.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 21:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Седенья в нем классные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 12:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Родя писал(а):
Есть 2.0 Косворт, но весчь редкая, в моих степях не встречал, наверное, денег стоит приличных. Вот Эська с таким мотором http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4007704.html
Да, и он полноприводный ;)

ну неужели больше 2.0 ничего не влезет ? ::thinking::

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 06, 2009 14:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
wolkarthyr Может и есть где-нибудь умельцы. Хотел бы посмотреть на эскорт с v6 :smile70:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 22:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Ну есть эскорты-самоделки 2.3. Берётся за основу RS2000, меняеется блок на скорповский от лупатого. Подходит практически без переделок, мощность выходит 185-190л.с.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 22:49 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
SemJ писал(а):
Ну есть эскорты-самоделки 2.3. Берётся за основу RS2000, меняеется блок на скорповский от лупатого. Подходит практически без переделок, мощность выходит 185-190л.с.

может можно где-нибудь про такие переделки почитать ?

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 0:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
_Robert_ писал(а):
Слышал на форуме, что у всех CVH блоки одинаковы и объем определяется головой.

Убило)))))))
И как ты собрался головой увеличивать объём?
Так ты можешь увеличить только объём камеры сгорания, уменьшив степень сжатия.
Объём можно увеличить заменой колена, но никак не головы.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 13:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
wolkarthyr писал(а):
SemJ писал(а):
Ну есть эскорты-самоделки 2.3. Берётся за основу RS2000, меняеется блок на скорповский от лупатого. Подходит практически без переделок, мощность выходит 185-190л.с.

может можно где-нибудь про такие переделки почитать ?


Англичане часто этим балуются, инфа есь на буржуйскмх сайтах. А чем RS в чистом виде то не устраивает? 150 коников да для его массы.. У меня еслси тапку давить, то и на третей на сухом асфальте прбуксовка идёт. А если без ума топить так улитеть куда нибудь можно, она же как в попу ужаленая становится.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 12:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
shtempovski писал(а):
_Robert_ писал(а):
Слышал на форуме, что у всех CVH блоки одинаковы и объем определяется головой.

Убило)))))))

Живи долго, дорогой товарищ. Я подчеркнул, что данная фраза промелькнула где-то в форуме. Я сам не специалист по тюнингу и профессия у меня другая. Смысл тот, что сам блок одинаков у всех CVH.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 19:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Не у все блоки CVH одинаковы, а одинаковы только 1.3, 1.6 и 1.8, объём достигается радиусом колена. А блоки 1.1, 1.4, и американци 1.9, 2.0 отличаются диаметрами цилиндров.
Головы у всех разные. Даже на 1.6 было несколько разных видов ГБЦ. С каждой ГБЦ и свои поршня шли, а их было более 6-и видов, иначе можно было просто изменить сж. Так же разная не только форма камеры сгорания, её объём, но и клапана, сечение каналов, форма каналов.
Изменить объём возможно только расточкой блока, а CVH изготовители не рекомендуют растачивать более, чем на 2 мм, т.к. получаются тонкие стенки и как минимум, на горячую они будут деформироваться и двигатель будет жрать масло, а по плохому они просто лопнут, или можно изменить радиус кривошипа, но так же нужно учитывать, что при увеличении объёма, увеличивается и сж,

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 1:01 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
shtempovski писал(а):
Не у все блоки CVH одинаковы, а одинаковы только 1.3, 1.6 и 1.8, объём достигается радиусом колена.

shtempovski писал(а):
Изменить объём возможно только расточкой блока

Не кажется ли крутому спецу по тюнингу, что в этих двух фразах заложено противоречие?

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 2:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
shtempovski писал(а):
Не у все блоки CVH одинаковы, а одинаковы только 1.3, 1.6 и 1.8, объём достигается радиусом колена.

shtempovski писал(а):
Изменить объём возможно только расточкой блока

Не кажется ли крутому спецу по тюнингу, что в этих двух фразах заложено противоречие?
Вставлю и я свои 5 копійок :lol:
Нет в этих фразах противоречия.
Первая фраза подразумевает, что диаметры цилиндров одинаковы в указанных моторах, а объем разный от разной длины хода порщня.
Вторая фраза подразумевает, что расточкой торже можно изменить объем, увеличив диаметр цилиндра, при этом не изменяя длину хода поршня. Но это в исключительных случаях, а то "колхозом" попахивает, т.е. нужно подбирать поршни большего чем штатный диаметр. ;) .

ПыСы: Можно и совместить оба случая. Примером всех трех вариантов может служить линейка моделей Жигулей.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 13:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Но он же говорит, что Изменить объём возможно только расточкой блока

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 14:29 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
_Robert_ писал(а):
Но он же говорит, что Изменить объём возможно только расточкой блока
Можно и расточкой, только какие поршни туда ставить, разве что с трактора :lol: Я ж написал, что все это "кАлхоз" и, вообще, к подобному "тюниХу" отношусь отрицательно. Не получится из Эскорта сделать Феррари.

Выше предлагались приемлемые варианты замены двигателя на более мощный, но фордовский. А если руки чешутся точить, стругать, пилить, вообщем, колхозить, то это скоро пройдет само вместе с пониманием, что из такого рая ничего хорошего не получится. Такие мысли бывают почти у всех начинающих фордоводов - потомков Кулибина И.П., когда хочется вкорячить запчасть от жЫгуля и т.п. усовершенствования (или почти у всех) ;) ;) :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 18:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
_Robert_ писал(а):
shtempovski писал(а):
Не у все блоки CVH одинаковы, а одинаковы только 1.3, 1.6 и 1.8, объём достигается радиусом колена.

shtempovski писал(а):
Изменить объём возможно только расточкой блока

Не кажется ли крутому спецу по тюнингу, что в этих двух фразах заложено противоречие?


Не кажется ли тебе, что если бы ты внимательнее читал и пытался понять, что написано, то узнал бы много нового?)))))

Цитата:
Изменить объём возможно только расточкой блока, ......................, или можно изменить радиус кривошипа, ..............


А слово "только", было тут к тому, что имелось ввиду, что изменить объём двигателя заменой ГБЦ - невозможно, возможно изменить только объём камеры сгорания.

И заметьте, именно от меня по многим форумам пошло, что блоки CVH имеют одинаковую высоту и посадочные места коленвалов. И слух этот начал распространяться примерно 4-е месяца назад. Т.к. до этого, когда искал инфу, на всех форумах задавая этот вопрос, все только мычали, т.к. не знали на него ответа. Я облазил кучу британских и немецких форумов, на одном из них, один британец заменил колено на своём 1.6, на колено от 1.8.
После чего, вооружившись инструментом я объездил кучу разборок, и бывших клиентов, сделал замеры их блоков, купил другое колено и убедился, что блоки идентичны!!! И после этого, я начал везде писать, что возможна замена ЦПГ на 1,3, 1,6, 1,8 блоках, т.к. они практически идентичны. И на этом форуме тоже был задан аналогичный вопрос. А теперь, некий человек, мне пытается высказать своё фи? Парень, сколько двигателей тобой собрано? Ты вообще его разобранным видел? Прежде, чем что-то писать, подумай, а нужно ли.....

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB