Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 17:10 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Буду перебирать свой двигатель и хотел бы увеличить мощность, пока на ум пришло шлифовка головки, и возник такой вопрос, на сколько можно шлифонуть голову, на Москвиче мне шлифовали на 0,65 мм., там головка была покороблена из за перегрева.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 0:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сошлифовывая головку блока , ты увеличишь степень сжатия.
Нужно будет лить 95-98 бензин.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 0:54 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
А разве такая процедура шлифовки увеличит мощность? Мне кажется, что 1.3 тюнинговать, как говорит великий модератор, все равно что по звизде ладошкой. ИМХО, лучше бы двигаться просто в направлении качественной переборки. Слышал на форуме, что у всех CVH блоки одинаковы и объем определяется головой. Насчет HCS не слыхал и не встречался в форуме объем больше 1.3. Все остальное, по-моему, от лукавого.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 2:26 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Сошлифовывая головку блока , ты увеличишь степень сжатия.
Нужно будет лить 95-98 бензин.

Модератор Mishal 100% прав.
И как при большой степени сжатия будет греться двигатель не известно.
Если есть запасная голова то по эксперементировать можно конечно,а если нет не советую.
Почитай тему мож чего пригодиться http://pokatili.ru/forum/ftopic28213.php
И ещё, при переборке своего двигателя я поменял всё кроме распредвала,зажал денег на новый,а надо было.Я его замерял выработка на экцентриках была 1мм.Вот из за этого миллиметра двигатель не даёт полной мощности.Хотя поршневая поставлена новая,и расточка блока делалась.Единственное что после переборки изменилось: вобще перестал есть масло,стал чище работать,ну и немного прибавилось мощи .

Так что советую обратить особое внимание на выработку кулачков распредвала ,ну и поршневой естественно,а не извращаться над головой.Хотя очень интересно что из такой головки получиться,после шлифовки,хорошо если водяные каналы не вскроются.
Хочешь помощнее купи вот эту http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4007704.html
:lol: :lol: :lol:
Удачи!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:22
Сообщения: 72
Откуда: г.Орел
sasha1 писал(а):
Буду перебирать свой двигатель и хотел бы увеличить мощность, пока на ум пришло шлифовка головки, и возник такой вопрос, на сколько можно шлифонуть голову, на Москвиче мне шлифовали на 0,65 мм., там головка была покороблена из за перегрева.

А есть ли смысл! У меня когда стояла дилемма перебирать или нет, я выбрал покупку другого более мощного дрыгателя, по деньгам (если перебирать нормальным железом) выходит примерно одинаково, зато сразу и прибавка в мощности появиться!

_________________
Ford Escort 1,3 96г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec 92г.в. (был)
Renault Logan 1.4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 16:33 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Конечно я со всеми согласен, поменять двигатель на более мощный. значит за него платить больше, ну да ладно, просто я здесь сколько искал, ни чего не находил, надо ехать в Москву или Питер, у нас мало эскортиков, да при чем деталей к нему. У меня два двигателя, так что испортить головку я не боюсь. И как я уже писал что на Москвиче уже шлифофал, ни чего критического не стало, тянул лучше, при чем там люминий, а здесь же чугун, блок само сабой, буду перетачивать, поршня там болтаются. Помню на мотоцикле растачивали поршень под третье кольцо, тоже увеличивалась мощность, интересно а если здесь нарезать под четвертое кольцо, ведь на Днепре у меня четыре кольца. Еще у меня был Минский, я там тоже головку шлифовав, ташил хорошо, газу даешь аж вилка вытягивалась, еще там третье кольцо нарезал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 16:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:22
Сообщения: 72
Откуда: г.Орел
sasha1 писал(а):
на Москвиче уже шлифофал, ни чего критического не стало, тянул лучше, при чем там люминий, а здесь же чугун,

Голова алюминевая чугун только в блоке!!!

_________________
Ford Escort 1,3 96г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec 92г.в. (был)
Renault Logan 1.4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 16:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
MaxFord
Читай его подпись- мотор 1,3. Откуда там алюминий?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 16:57 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Специально сходил проверил, головка чугунная.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 3:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:22
Сообщения: 72
Откуда: г.Орел
Guitarist писал(а):
MaxFord
Читай его подпись- мотор 1,3. Откуда там алюминий?

У меня голова(точнее у моего мотора :smile70: ) была алюминевой!!!!!!! При перегреве ее повело!

_________________
Ford Escort 1,3 96г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec 92г.в. (был)
Renault Logan 1.4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 3:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У тебя значит была Ендура. Это модификация 1,3 с заменой чугуняки на ляминь... Как правило делали с распределенным впрыском.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 7:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 11:22
Сообщения: 72
Откуда: г.Орел
MozgoveD писал(а):
У тебя значит была Ендура. Это модификация 1,3 с заменой чугуняки на ляминь... Как правило делали с распределенным впрыском.
У меня этот эскорт вообще солянка какая то, привода от фиесты(по количеству зубьев) и т.д.

_________________
Ford Escort 1,3 96г.в.
Ford Escort 1.6 Zetec 92г.в. (был)
Renault Logan 1.4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 24, 2009 19:42 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Помню на мотоцикле растачивали поршень под третье кольцо, тоже увеличивалась мощность, интересно а если здесь нарезать под четвертое кольцо,

Толшина стенки поршня маловата для нарезки четвёртого кольца.Да и нижнее кольцо должно быть масло съёмным ,а тебя получиться нижнее четвёртое компрессионное.Потому что повторить сквозные пазы для слива масла в поршне наврятли получиться.Я думаю не стоит нарезать.А на мотоцикле я и сам нарезал 3-кольцо.Мощи прибавлялось но и грелся двигатель больше(лишнее трение).

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 3:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
MaxFord писал(а):
MozgoveD писал(а):
У тебя значит была Ендура. Это модификация 1,3 с заменой чугуняки на ляминь... Как правило делали с распределенным впрыском.
У меня этот эскорт вообще солянка какая то, привода от фиесты(по количеству зубьев) и т.д.

Ты не понял, это штатная модификация двигла. Ендура у 1,3 в середине 90-х пришла на замену чугуняке HCS.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 22:41 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Вот еще такой вопрос, двигатель который свой стоял JBD, его и буду перебирать, а который сейчас стоит NT, есть ли разница между ними, на JBD у меня идет 63 лошадки, на NT 60, особено меня интересует головка.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB