Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 9:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 13:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Детонация бывает от раннего зажигания и от бедной смеси. А все остальное вторично (бензин "внатяг" и т.п.) ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 14:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тут спрашивают что такое детонация, а ты "раннее зажигание", "бедная смесь" :smile70: Первично-вторично... Тогда уж детонация возникает как следствие превышения температуры смеси за пределами фронта горения до температуры зажигания этой смеси :shock:

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стук в моторе CVH 1.4 CFI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2009 0:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Ескортоводам привет!!!
Помогите плииииз!
Купил немецкое зубило типа Эскорт CVH1.4-(F6F) CFI EECIV
г.в. 01.1990 (до-рестайлинговый)

Машина после капремонта, уже 300км было накручено.
Капремонт состоял в замене - колец, вкладышей с проточкой коленвала, поршни остались теже. замена клапанов в ГБЦ.
При покупке Движок работал нормально.
Рад до безумства, но облом конкретный уже через неделю,
я плакалььь(((
еле мотанул я 150 км как начались проблемы.

в движке появился достаточно сильный стук. Судя по всему исходит из головы. (привозил знакомого моториста-он так указал).
какбудто гаечным ключом стучат по голове.

поддаю газку - звук почти пропадает, сбрасываю - сильный всплеск, потом чуть стихает.
причем пока холодный - стук мало заметен, прогреется - слышно даже в салоне,
Х.Х. по мере прогрева начинают плавать, видно как шаговый движок толкает заслонку туда-сюда.
свечки коптятся очень быстро.
при разгоне машину дергает кагда разгоняюсь; газ бросаю - машину дергает не дай бог- аж кпп со сцеплением стучать начинают, клюет конкретно.
на более высоких передачах - езда дискомфортна, чуствуется вибрация по кузову.

слил масло - оно черное - там выработка - алюминиевая пудра в достаточно приличном количестве, масло миреалное ТНК,
отдал гидрокомпенсаторы на чистку - из него тоже не мало пудры вымыли. Поставил их, но проблема осталась, хотя на слух (слух у меня музыкальный) чуть тише стало и характер чуток изменился, но все равно стукает, дергает по прежнему.

Компрессия - 1,2,3цил - чуть меньше 11; 4цил - чуть больше 11;

заменил ВВ провода, свечи, форсунка перед продажей была чищена.
купил новые ГК, но ставить их боюсь теперь, незнаю имеет ли смысл,
если не в ГК дело - то токо забью выработкой их.....
движок заводится с полоборота.
чо делать не знаю, ездить боюсь, шоб не добить движок в хлам....

запись стука в AMR , нечем переварить в мп3


Вложения:
Stuk CVH14.rar [37.61 КБ]
Скачиваний: 313
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 12:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Послушать не получилось.
А компрессию не мерил?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 15:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 21:12
Сообщения: 42
Откуда: Украина
vovancheg
Вот почитай может у тебя тоже такой же случай
http://pokatili.ru/forum/ftopic10907-0-asc-0.php

Да кстати у меня тоже такой стук был, когда шатунный вкладыш провернуло и стружка в масле от стертого вкладыша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 02, 2009 2:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 1:55
Сообщения: 1
Всем привет!
У меня один цилиндр отказал,а об крышку,точнеё в неё кто-то стучит.К каким покупкам готовится ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2009 9:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
garik1977 писал(а):
У меня один цилиндр отказал
А как определил? Компрессию мерил?

garik1977 писал(а):
об крышку,точнеё в неё кто-то стучит.
Сними её,посмотри... Если уверен, что стук сверху, то увидишь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 12:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Немного подниму тему. Надысь поехал без приборки в 15км - забыл про генер, вкл. свет и обогревы, высадил АКБ. стал. вспомнил, выключил всю электрику, еле-еле завелся, газанул хорошенько (понадеялся на самовозбуд - был неправ, +мотор чуть теплый, но ехать очень надо было), доехал до места, окончательно стал, вызвонил прикуриватель, открыл капот, кинул провода для прикуривания, сел ждать (-10 на улице). Через минут 25-35 приехал прикуриватель, завожу - и глушу, т.к. из под клапанной крышки раздается отчетливый звонкий стук железо-железо с частотой одного клапана, в районе впускных 3-4 горшков.

Охреневаем с товарищем, заводим, дывимся на указатель давления масла - 4.5 бар, стучит. Масла по щупу чуть меньше максимума, мотор не троит, не дымит, стук от оборотов ни тише ни громче.
Решаемся тихонько прогреть мотор. Укрываем одеяльцом, через 4 минуты стрелка в зоне норм. темп. - стучит. Тут дозваниваюсь таки домой, узнаю номер требуемого контакта в разъеме приборки, которая дома, цепляю туда лампочку - вольтметр на АКБ показывает зарядку. Проезжаю 50м - тянет как обычно, не дымит, не троит, но стук пугает прохожих. Думаем. В любом случае решаю, мотор этот меняться будет когда здохнет, раньше-позже роли не сыграет, поехали к гаражу. Тихонько (на слух больше 2.5 krpm не крутил) доезжаю до дома - 15 км, выхожу из машины - не стучит. Совсем, даже легкого обычного стука подсаженного гидрика впускного 4 горшка нет - ровный шелест. Опять охреневаем с товарищем, который меня эскортировал к гаражу в качестве страховки. Через пару часов завожу - стучит как обычно мой гидрик, никакого криминала. С тех пор вторые сутки - в каких только условиях не работал мотор, не повторился тот стук ни разу.

Вопрос: что было, надо ли лезть под клапанную, или до весны подождет, в поле не стану?

ЗЫ. На башмаках по которым катаются рокера есть отчетливая выработка с выкрашиванием материала, рокера затянуты динамо-ключом без [пере]недотяга, гидры и распред уже прилично стерты, стаканы гидров без царапин, сами гидрики имеют маленькую фаску по донышку - чтоб при износе не расцарапало колодцы - делал когда-то после того как увидел у кого-то поколотые по краю гидрики и разодранные колодцы - все по прошлому лету.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 13:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Creator писал(а):
делал когда-то после того как увидел у кого-то поколотые по краю гидрики и разодранные колодцы

мой распред был сильно изношен, на дне компика такую выработку раплющивал, шо вынуть один компик елеле удалось....


у мя стук продолжается,
хотя я снимал голову, притирал клапана, выпускные были в конкретных раковинах, общий шум двигастал потише,
но ентот клпана цука так и стучит,
распред, компы - новые...
планирую поменять еще коромыла, на них тож конкретная выработка, до 0.3 мм, могет изза одного из них и валит стук,

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 14:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У меня стук был по настоящему ГРОМКИЙ - оборачивались водители в машинах с закрытыми стеклами, и это при закрытом капоте!

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 16:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Creator писал(а):
У меня стук был по настоящему ГРОМКИЙ - оборачивались водители в машинах с закрытыми стеклами, и это при закрытом капоте!
У меня так стучало, когда один гидрик оказался дохлым, хотя и был новым. Стук сначала возникал периодическа, а потом стал постоянным. Вылечилось заменой дохлого гидрика.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 16:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тогда не полезу. Если это действительно гидрик, и ничего не развалилось, то пока не стучит, пусть ездит... Спишем на соринку в клапане гидрика, будем считать, что вымылось, когда масло согрелось толком. Но маслофильтр походу пора менять...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:21 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
В очередной раз подниму тему, необходима помощь сообщества. На днях начал прослушиваться стук в двигателе.
Стук слышен, когда находишься внутри салона, но я его не смог услышать непосредственно при открытом капоте (из-за других шумов двигателя. А в салоне тихо, только на холостом ходу негромкое тук-тук-тук). Далее: определил, что частота стука в 2 раза меньше частоты вращения коленвала. Стук слышится только на холостом ходу. Пробовал включить передачу, выжать сцепление, нажать на тормоз, чтобы машина оставалась на месте, и потихоньку отпускать сцепление, и когда появляется нагрузка на двигатель, то стук пропадает). Что это может быть? Шатунные вкладыши? Как это можно проверить поточнее (слышал, что отключать свечи по очереди, чтобы на поршень не было нагрузки).
Насколько сложен ремонт? (снять поддон, заменить вкладыши или придётся ещё что-то разбирать?) Ну и последний вопрос: как долго можно с этим ещё ездить? Зимой туда лезть не хотелось бы, а вот с наступлением весны - за милое дело.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 3:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А что с давлением масла?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 14:48 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
С давлением масла все нормально, проблем нет. После завода через 1-2 секунды лампа гаснет.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB