Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 0:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Смотри голову - клапана, рокера, компенсаторы... И смени маслофильтр - у него антидренажный клапан здох. Разбитый вкладыш обычно вызывает ощутимую потерю давления на горячую при хх - у цвх слышно по сплошному довольно громкому треску клапанов.

ЗЫ. Звук "сухой" и отчетливый - как треск или короткий выстрел, или глухой как через подушку? Шатунный ты хорошо услышишь под капотом, можешь выложить запись из салона и из-под капота?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 0:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Это явно не компенсаторы. От компенсаторов отчётливый цокающий звук, хорошо слышимый на фоне шума двигателя, а этот стук тихий, глухой (слышно в салоне при выключенном вентиляторе отопителя). Маслофильтр бесполезно менять, он и новый так же вёл себя.

Я делал запись из салона, но на ней этого стука почти не слышно. Я долго пытался в аудиоредакторе фильтровать запись, чтобы стук был лучше слышен, когда измерял частоты этого стука, но всё равно он плохо различим на записи. А ухом в салоне довольно чётко воспринимается.

Ну, вот по тому, что под нагрузкой стук пропадает, можно что-то сказать? Ведь, скорее всего, шатунный вкладыш? Сегодня после работы, пока ещё светло было, попробовал отключать 1 свечу, потом 2 свечу, но двигатель начинает троить, и непонятно уже, есть ли тот стук или нет его.

Но если это шатунный вкладыш, то могу я до весны хоты бы поездить, или это очень серьёзно, и требует немедленного вмешательства.
По динамике проигрыша нет, ездит машина, как раньше, на ходу тоже не слышно стуков, только на хх при тишине в салоне.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 1:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Шатун хорошо довлоьно слышно под капотом, стучит он с частотой коленвала, и сопровождается понижением давления масла. Он довольно опасен - пару 100 км. кончается проломаным БЦ. А вот у тебя - хз, моих знаний недостаточно для однозначного ответа по твоему описанию...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 1:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Ну ладно, поезжу, посмотрю, как будет вести себя стук. Хотел ведь прошлым летом капиталку делать, но лениво было...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB