Это явно не компенсаторы. От компенсаторов отчётливый цокающий звук, хорошо слышимый на фоне шума двигателя, а этот стук тихий, глухой (слышно в салоне при выключенном вентиляторе отопителя). Маслофильтр бесполезно менять, он и новый так же вёл себя.
Я делал запись из салона, но на ней этого стука почти не слышно. Я долго пытался в аудиоредакторе фильтровать запись, чтобы стук был лучше слышен, когда измерял частоты этого стука, но всё равно он плохо различим на записи. А ухом в салоне довольно чётко воспринимается.
Ну, вот по тому, что под нагрузкой стук пропадает, можно что-то сказать? Ведь, скорее всего, шатунный вкладыш? Сегодня после работы, пока ещё светло было, попробовал отключать 1 свечу, потом 2 свечу, но двигатель начинает троить, и непонятно уже, есть ли тот стук или нет его.
Но если это шатунный вкладыш, то могу я до весны хоты бы поездить, или это очень серьёзно, и требует немедленного вмешательства.
По динамике проигрыша нет, ездит машина, как раньше, на ходу тоже не слышно стуков, только на хх при тишине в салоне.
_________________ Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
|