Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 10:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
JTGraf писал(а):
....АКБ новая...АКБ разрядился моментом, слабенький купил .

Похоже АКБ - дохлая совсем! Не понятно, а что ты слабенькое купил?Там в ней электролит есть? Не должна новая батарея моментально садится. Мотор может несколько часов без зарядки работать.
ИМХО , если ни чего не коротит, надо начинать с аккумулятора. Этот в порядок привести или новый купить. (55-62 А/ч)
Потом, смотреть, есть ли подзарядка от генератора.(мерить тестором)
Ну и затем, смотреть карб, почему коптит(заслонки заедают, поплавок или его клапан...)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 13:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
JTGraf писал(а):
sasha1
а можно разжевать? чего и как уменьшить?
Надо снять крышку карба, на ней стоят поплавки, нужно подгибать язычек на поплавке, таким образом уменьшиш или увеличиш уровень топлива камеры, какое растояние должно от корпуса крышки и до края поплавка, я не знаю, у меня стоит солекс, у меня есть специальная колибровка, по уровню топлива.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 13:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Mishal, так мы же коротили стартер чтоб крутил, возможно от этого АКБ и садится. Батарея варта блек, необслуживаемая.
55-62 мне в магазине сказали на мой движок замного будет, типа не зарядит, а брат сказал надо было 55 брать.

sasha1, будем пробовать :)

темку наверно пора перемещать в систему зажигания :lol:

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 14:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Хорошая АКБ может несколько минут крутить стартёром.(десяток попыток можно сделать)
Тему переименуем и переместим как только причина будет ясна.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Вот картинка, чего там поджимать?
Изображение

На карбюраторе сзади нашёл такие цифры: 9HF - KNA чё за он так и не понял. Фотка ниже.
Изображение

Машина завелась 2 раза из пяти, дёргается надо газовать чтоб не глохла, дымяра валит чёрный ::thinking::

Пы.Сы. Ща полазил по форуму, это вроде Motorcraft VV

Mishal писал(а):
Этот в порядок привести или новый купить. (55-62 А/ч)

55-62 :shock: на движок 1.1? :smile139:

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 09, 2009 18:48 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Я думал поплавки будут на крышке, вот здесь и стоит язычок.


Вложения:
eb7c0cba8d3c.jpg
eb7c0cba8d3c.jpg [ 41.73 КБ | Просмотров: 3788 ]

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Отогнули железячку, вроде меньше коптит, но движок работает на честном слове и норовит заглохнуть, есть большая вероятность что где-то сосёт воздух. Не работает генератор, АКБ хватает на 5-10 минут работы. ::thinking::

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 22:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
JTGraf писал(а):
...меньше коптит.... где-то сосёт воздух.

Копоть - очень богатая смесь. Если б подсасывало воздух, было бы наоборот.
Начинай с генератора. Буде зарядка АКБ, будет хорошая искра.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Искра отличная, лупит только в путь, да и свечи поставили двух контактные, но вот сегодня выкручивали предыдущие, они влажные хоть и искрят и закопченые, это с чем может быть связано?

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 10, 2009 23:47 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
JTGraf писал(а):
Отогнули железячку, вроде меньше коптит, но движок работает на честном слове и норовит заглохнуть, есть большая вероятность что где-то сосёт воздух. Не работает генератор, АКБ хватает на 5-10 минут работы. ::thinking::

Эй-эй ребята, не чудите. На этом карбе уровень в поплавковой камере не регулится. Счас вы наотгибаете, потом не будете знать откуда ветер и потом будете говорить, что это самые х..е карбы. Верни срочно все отгибы взад и читай тему "Карбюратор Motorkraft VV"

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 14:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Читал я эту тему уже. Рем комплект у нас стоит 25$ для карба. Машина крутится больше от нечего делать, а не для езды, её практически всю надо переваривать и полностью красить, не говоря о электрике. Это неоправданые вложения, рабочий авто на ходу стоит дешевле.
Я просто учусь хоть немного разбираться в авто :) А с отогнутой железячкой авто работает лучше :smile89:

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 0:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Идём далее, завелись. Норовит заглохнуть, но работает, от глушителя осталось название, шумит страшно, движка почти не слышно, вроде троит... Проехали 2 круга вокруг дома, встали, не глушили двигатель, постоял пару минут, с расширительного бачка полилась кипящая вода.... :smile139:
Вентилятор на радиаторе не работает, по ходу не все провода подключены, ткните носом, где искать тему о том какие провода от вентилятора куда втыкать, только не на прямую на АКБ.
Так же есть подозрение почему АКБ так быстро разряжается, возможно двигатель не 1.1 как я думаю, а 1.3 На крышке двигла стоит 1.1 в страховке на этот автос за 2005-й 1.3 ::thinking::

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 2:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
JTGraf писал(а):
Так же есть подозрение почему АКБ так быстро разряжается, возможно двигатель не 1.1 как я думаю, а 1.3

Фигня всё это. Да хоть 2.0 ;)
Или аккум дохлый или стартером много маслаем. А заряжаться ему некогда...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB