Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 3:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 22:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Подарили мне эскортика, старенький такой, гнилой весь :roll:
Я в машинах совсем не разбираюсь :oops:
Салон наполовину разобран, из всех щелей провода торчатЪ С ключём в замке работает только свет фар (еле светит, АКБ новая) и обдув. Понятие зажигание с ключа отсутствует полностью. Сегодня подсоединяли стартер напрямую, кое-как раскрутили движку, но как только останавливается стартер глохнет двигатель. Покрутили так пару раз и АКБ сдохла :smile139: Ща стоит заряжается.

Подскажите если можете, где искать причину, куда лезть и что крутить? Дело может быть в электрике или в чём-то ещё?


Да, и такой вопрос, у меня мк3, от каких моделей можно на него ставить детали?

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 23:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну вообщето как то сразу и не сообразишь ::thinking:: причин может быть выше крыши.проверь поступление бензина (может фильтр уже не пропускает,может бензонасос не работает......),высокое приходит или нет(провода, свечи и т.д.) компрессия в цилиндрах какая (может там уже колец нет) ну пока хватит :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Свечи брат сегодня от себя оторвал, двухконтактные вкрутил. Там между двумя шлангами есть такая круглая фиговина, на капельницу похожа, бенз в ней есть :)
Воздушный фильтр у меня не стоит, мот с этим что связано? Про компрессию надо подумать, сегодня снимали крышку двигателя, там всё черно как у негра :)

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 23:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я имел ввиду бензофильтр.На свечах искра была?И вот это объясни
Цитата:
но как только останавливается стартер глохнет двигатель.
т.е. он схватывал или только стартер крутил

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 23:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
схватывал, движка работала, пока ё стартер крутил, соответственно выходит что искра есть иначе не дымило бы, но без стартера сам не крутится :smile139:

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 06, 2009 23:49 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня так было на москвиче, пока стартер крутит движок заводиться, как отключаю стартер, движок глохнет, причину нашел, короче было так , во время стартера на катушку поступает 6 вольт, поступает от стартера, как только отключаеш стартер, напрежение проходит через вариатор, и получается 12 вольт, дак вот. этот вариатор у меня полетел, я его замкнул, так ездил, потом заменил вариатор, как в твоем случае не знаю. но скорей всего тоже самое, только там наверно стоит не вариатор, а какой нибудь блок управления.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
JTGraf писал(а):
Воздушный фильтр у меня не стоит, мот с этим что связано?

:shock: Это как же ж без воздушного фильтра ? ::thinking:: Если так и раньше ездили, то двигателю :popa:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 0:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Раньше думаю не ездили, там с карбом траблы вроде, вот прежний владелец и снял его. Как он крепится к карбу я сообразил, а вот куда трубу подсоединять без понятия :shock:


Вот эта штука меня сильно смущает, мне кажется сдесь чего-то нехватает... провод торчащий я убрал.
Изображение

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 17:22 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Это блок предохранителей, ему не хватает крышки и собсно автомобиля ;)
А серьезно-у меня такой же, только релюшки стоят по-другому. И, вроде, три.

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 19:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Завели, были проблемы с проводкой.
Дым чёрный валит, поторохтела немного захлебнулась и всё, больше не запустили, АКБ разрядился моментом, слабенький купил :crowd:

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 20:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну чёрный дым это перелив,раз не завели то надо выворачивать свечи и смотреть ,скорее всего закоптило так,что искра пробить не может.Купи карбовую промывку и попрыскай в камеры,хотя это не выход,лучше разобрать карб и весь прочистить.То что АКБ разрядился быстро,это скорее всего не работает генератор и вы погоняли на аккуме движок ,вот он и сел.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 20:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
Свечи действительно выкрутили закопченые, почистили, поставили. Пока не заводили. Предыдущий владелец говорил что карб льёт. Но я в этом ничего не понимаю, сняли крушку карба, посмотрели, закрутили обратно :)
Сегодня заряжу АКБ завтра попробуем завести снова. Чё делать с карбом не знаю, будем пробовать открутить :smile70:
Как проверить генератор?

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 21:06 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Надо уменьшить камеру, поплавки отогнуть.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 21:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Определись какой модели стоит карб и в Факе есть темки по всем карбам http://pokatili.ru/forum/forum114.php почитай. http://pokatili.ru/forum/ftopic31508-0-0-asc-.php по генератору.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Последний раз редактировалось tsarik Чт окт 08, 2009 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 21:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 22:09
Сообщения: 14
Откуда: Grodno сити
sasha1
а можно разжевать? чего и как уменьшить?

где указана модель карба? с какой стороны?

_________________
Эскорт 1.1 MK3 1982


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB