Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Компрессия
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=31711
Страница 2 из 2

Автор:  sasha1 [ Вт сен 15, 2009 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

sanyth писал(а):
не,в том то и прикол что подачу топлива я отключал

Отключил подачу топлива, но допустим в камере карбюраторо то бензин все равно есть, ты же его от туда не выкачал.

Автор:  Хе-Хемуль [ Вт сен 15, 2009 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже верно - я на камере полкилометра проезжала...

Автор:  sanyth [ Ср сен 16, 2009 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

Не дело не в бензине у меня движок 1,4 моник,на работающем движке я отключил разъем с форсунки чтобы бензин полностью выработался а уже после этого производил замер,так что делоне в этом .

Автор:  Хе-Хемуль [ Ср сен 16, 2009 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хорошо... могу наконец предположить, что оборотов коленвала достаточно, чтоб соскрести масло со стенок, но и разу не достаточно чтоб разбрызгать его на стенки обратно... но это вообще досужие домыслы. Воспользуйтесь способом с маслом в цилиндр: покрутили, компрессия упала, если это из-за ухода настроек ГРМ, то при добавлении масла в цилиндр она останется низкой. А если из-за недостаточной смазки стенок - поднимецца... :???:

Автор:  sasha1 [ Ср сен 16, 2009 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Движок работает ровно, масло не ест, заводится нормально, че еще тогда надо, не парься, ано тебе надо.

Автор:  Illusive_demon [ Пн ноя 16, 2009 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

А что если аккумулятор слабенкий уже и стартер должным образом крутить по многу раз не может?

Автор:  tsarik [ Пн ноя 16, 2009 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

А ты прально замерял?
Цитата:
Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.
Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.
Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:
- шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;
- шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;
- шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.
Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров.
Измерение компрессии проводите в следующем порядке:
- прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;
- отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;
- затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;
- вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;
- далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;

Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания

P.S.И пропиши в профиле авто как у всех.Ну надоело говорить уже.

Автор:  Losysh [ Вс апр 10, 2011 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Как померить компрессию

Хочу померить компрессию,мои действия,вывернуть свечу,воткнуть компресометр,но вот что отключить чтобы не завелась,ну и не зжечь не чего что бы.Подскажите плиз

Автор:  amatol [ Вс апр 10, 2011 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autopinsk.nm.ru/kompres.html

Автор:  Losysh [ Вс апр 10, 2011 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,буду разбираться,хотя наверное отгоню к спецам.

Автор:  amatol [ Вс апр 10, 2011 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да там ничего сложного нет. Работы на 10 минут. Правда удобнее делать это вдвоём - один фиксирует показания компрессометра (и динамику их изменений) и переставляет прибор по цилиндрам, а другой по команде первого давит педаль газа в пол и крутит стартер.
Свечи вынимать все (не по одной)!
Предварительно также спустить давление в топливной системе (выдернуть предохранитель бензонасоса и завести машину - она сама заглохнет чере 1-2 секунды, когда упадёт давление в системе).

Автор:  fraer [ Сб апр 16, 2011 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

а если после первого горшка в остальные масла налить?
такое чувство что масло смывает с поршней и компрессия падает, соготьветственно 5 атм слишком мало для того, чтобы завестись.
а если допустим начать мерять с третьего горшка, то тоже 12,5 и дальше падает?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/