Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Компрессия http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=31711 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | sasha1 [ Вт сен 15, 2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
sanyth писал(а): не,в том то и прикол что подачу топлива я отключал
Отключил подачу топлива, но допустим в камере карбюраторо то бензин все равно есть, ты же его от туда не выкачал. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт сен 15, 2009 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже верно - я на камере полкилометра проезжала... |
Автор: | sanyth [ Ср сен 16, 2009 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не дело не в бензине у меня движок 1,4 моник,на работающем движке я отключил разъем с форсунки чтобы бензин полностью выработался а уже после этого производил замер,так что делоне в этом . |
Автор: | Хе-Хемуль [ Ср сен 16, 2009 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну хорошо... могу наконец предположить, что оборотов коленвала достаточно, чтоб соскрести масло со стенок, но и разу не достаточно чтоб разбрызгать его на стенки обратно... но это вообще досужие домыслы. Воспользуйтесь способом с маслом в цилиндр: покрутили, компрессия упала, если это из-за ухода настроек ГРМ, то при добавлении масла в цилиндр она останется низкой. А если из-за недостаточной смазки стенок - поднимецца... |
Автор: | sasha1 [ Ср сен 16, 2009 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Движок работает ровно, масло не ест, заводится нормально, че еще тогда надо, не парься, ано тебе надо. |
Автор: | Illusive_demon [ Пн ноя 16, 2009 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что если аккумулятор слабенкий уже и стартер должным образом крутить по многу раз не может? |
Автор: | tsarik [ Пн ноя 16, 2009 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты прально замерял? Цитата: Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.
Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии цилиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала. Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена. Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности: - шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу; - шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока; - шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны. Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного масла в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки для дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых колец или рабочих поверхностей цилиндров. Измерение компрессии проводите в следующем порядке: - прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями; - отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания; - затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора; - вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи зажигания (для дизеля это отверстие для форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник; - далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии; Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания P.S.И пропиши в профиле авто как у всех.Ну надоело говорить уже. |
Автор: | Losysh [ Вс апр 10, 2011 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Как померить компрессию |
Хочу померить компрессию,мои действия,вывернуть свечу,воткнуть компресометр,но вот что отключить чтобы не завелась,ну и не зжечь не чего что бы.Подскажите плиз |
Автор: | amatol [ Вс апр 10, 2011 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.autopinsk.nm.ru/kompres.html |
Автор: | Losysh [ Вс апр 10, 2011 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо,буду разбираться,хотя наверное отгоню к спецам. |
Автор: | amatol [ Вс апр 10, 2011 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да там ничего сложного нет. Работы на 10 минут. Правда удобнее делать это вдвоём - один фиксирует показания компрессометра (и динамику их изменений) и переставляет прибор по цилиндрам, а другой по команде первого давит педаль газа в пол и крутит стартер. Свечи вынимать все (не по одной)! Предварительно также спустить давление в топливной системе (выдернуть предохранитель бензонасоса и завести машину - она сама заглохнет чере 1-2 секунды, когда упадёт давление в системе). |
Автор: | fraer [ Сб апр 16, 2011 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если после первого горшка в остальные масла налить? такое чувство что масло смывает с поршней и компрессия падает, соготьветственно 5 атм слишком мало для того, чтобы завестись. а если допустим начать мерять с третьего горшка, то тоже 12,5 и дальше падает? |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |