Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Компрессия
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=31711
Страница 1 из 2

Автор:  sanyth [ Вс сен 13, 2009 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Компрессия

Люди,может кто вкурсе,ситуевина такая ,выворачиваю свечи мерю компрессометром первый цилиндр 12-12,5 после второй 10 третий 5 четвертый 5,но прикол в том что при втором замере 1-5,2-5,3-5,4-5 очков,вкручиваю свечи и завестись можно только с веревки.Движок масло не ест заводится сутра ина горячую без проблем работает ровно,свечи чистые.Заранее спасибо

Автор:  Хе-Хемуль [ Вс сен 13, 2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

А если начинать мерять с четвертого к первому? А то окажется типа "доктор, я куда пальцем ни ткну, у меня везде болит... - э, батенька, так у вас палец сломан!"

Автор:  sanyth [ Вс сен 13, 2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

то такая же ерунда творится но в обратном порядке

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2009 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

sanyth уменьшается от четвертого до первого так же?

Автор:  sanyth [ Пн сен 14, 2009 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

ну плюс минус пол очка,

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2009 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Первое измерение независимо от цилиндра высокое, далее снижается? Компрессометр-то живой?

Автор:  sanyth [ Пн сен 14, 2009 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

компрессометр живой проверял на других тачках,дело в том что компрессия падает когда движок крутится без свечй вхолостую,и опосля только сверевки,загадко однако.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2009 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

В дизелях компрессия падает, когда долго крутишь, оттого, что соляр вымывает масло из колец. Причем падает так, что не завести ваще. Может, тут что-то подобное? Топливо ведь при этом не отключается?

Автор:  Creator [ Пн сен 14, 2009 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

+1

Автор:  Bryking [ Пн сен 14, 2009 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

sanyth писал(а):
Движок масло не ест заводится сутра ина горячую без проблем работает ровно,свечи чистые.
Так зачем в таком случае мерять компрессию ? Может лучше не мешать машине работать ;)
sanyth писал(а):
дело в том что компрессия падает когда движок крутится без свечй вхолостую,и опосля только сверевки,загадко однако.

Хе-Хемуль писал(а):
В дизелях компрессия падает, когда долго крутишь, оттого, что соляр вымывает масло из колец. Причем падает так, что не завести ваще. Может, тут что-то подобное? Топливо ведь при этом не отключается?

Аналогично произойдет и на бензине.
Перелив получается, вот и не заводится. А лишний бензин смывает масляную пленку на стенках цилиндров.

ПыСы: Сведения о машине в подписи надо указать, как у всех.

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн сен 14, 2009 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Перелив получается, вот и не заводится
ну, для пофиксивания перелива имхо во всех бензинках должон быть продув горшков, так или иначе реализуемый. А товарищ спрашивал про компрессию...
sanyth каждый такой замер тратит вам ресурс поршневой почище холодного пуска имхо, поскольку бензин смазка фиговая.

Автор:  sasha1 [ Пн сен 14, 2009 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я проверял компрессию, то мне сказали газ в пол, компрессия была нормой во всех горшках, скорей у него там пересос был, вот и заводил с веревки, надо было тоже заводить при пересосе тапок в пол,
Хе-Хемуль писал(а):
продув горшков

Это для карбовых движков, для инжектора не знаю.

Автор:  sanyth [ Вт сен 15, 2009 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

не,в том то и прикол что подачу топлива я отключал

Автор:  Creator [ Вт сен 15, 2009 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мож у тебя ремень ГРМ не так натянут? Пока распред повороту сопротивляется (сжимаемая смесь не пускает) - все гут, а как свободно крутится - фазы уходят... Это единственное, что в голову пока стреляет при условии что компрессометр нормальный и все остальное хорошо...

Автор:  Creator [ Вт сен 15, 2009 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЫ: Хотя ты ж так и не сказал шо за мотор у тебя - мож танковый дизель какой, где это норма...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/