Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс окт 20, 2019 10:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Компрессия
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 22:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 8:58
Сообщения: 13
Люди,может кто вкурсе,ситуевина такая ,выворачиваю свечи мерю компрессометром первый цилиндр 12-12,5 после второй 10 третий 5 четвертый 5,но прикол в том что при втором замере 1-5,2-5,3-5,4-5 очков,вкручиваю свечи и завестись можно только с веревки.Движок масло не ест заводится сутра ина горячую без проблем работает ровно,свечи чистые.Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 22:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
А если начинать мерять с четвертого к первому? А то окажется типа "доктор, я куда пальцем ни ткну, у меня везде болит... - э, батенька, так у вас палец сломан!"

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 22:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 8:58
Сообщения: 13
то такая же ерунда творится но в обратном порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 0:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
sanyth уменьшается от четвертого до первого так же?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 0:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 8:58
Сообщения: 13
ну плюс минус пол очка,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 0:38 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Первое измерение независимо от цилиндра высокое, далее снижается? Компрессометр-то живой?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 1:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 8:58
Сообщения: 13
компрессометр живой проверял на других тачках,дело в том что компрессия падает когда движок крутится без свечй вхолостую,и опосля только сверевки,загадко однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 2:24 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
В дизелях компрессия падает, когда долго крутишь, оттого, что соляр вымывает масло из колец. Причем падает так, что не завести ваще. Может, тут что-то подобное? Топливо ведь при этом не отключается?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 10:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
+1

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 14:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sanyth писал(а):
Движок масло не ест заводится сутра ина горячую без проблем работает ровно,свечи чистые.
Так зачем в таком случае мерять компрессию ? Может лучше не мешать машине работать ;)
sanyth писал(а):
дело в том что компрессия падает когда движок крутится без свечй вхолостую,и опосля только сверевки,загадко однако.

Хе-Хемуль писал(а):
В дизелях компрессия падает, когда долго крутишь, оттого, что соляр вымывает масло из колец. Причем падает так, что не завести ваще. Может, тут что-то подобное? Топливо ведь при этом не отключается?

Аналогично произойдет и на бензине.
Перелив получается, вот и не заводится. А лишний бензин смывает масляную пленку на стенках цилиндров.

ПыСы: Сведения о машине в подписи надо указать, как у всех.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 14:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13507
Откуда: SPb, finnban
Bryking писал(а):
Перелив получается, вот и не заводится
ну, для пофиксивания перелива имхо во всех бензинках должон быть продув горшков, так или иначе реализуемый. А товарищ спрашивал про компрессию...
sanyth каждый такой замер тратит вам ресурс поршневой почище холодного пуска имхо, поскольку бензин смазка фиговая.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 21:06 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Когда я проверял компрессию, то мне сказали газ в пол, компрессия была нормой во всех горшках, скорей у него там пересос был, вот и заводил с веревки, надо было тоже заводить при пересосе тапок в пол,
Хе-Хемуль писал(а):
продув горшков

Это для карбовых движков, для инжектора не знаю.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 0:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 8:58
Сообщения: 13
не,в том то и прикол что подачу топлива я отключал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мож у тебя ремень ГРМ не так натянут? Пока распред повороту сопротивляется (сжимаемая смесь не пускает) - все гут, а как свободно крутится - фазы уходят... Это единственное, что в голову пока стреляет при условии что компрессометр нормальный и все остальное хорошо...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ЗЫ: Хотя ты ж так и не сказал шо за мотор у тебя - мож танковый дизель какой, где это норма...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB