Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 26, 2024 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 15:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Да, пробег настоящий - сидел по справкам из немецких СТО подсчитыва какой это круг :)
Я весной поменял печку, но она тоже сразу начала сопливить на коврик пассажира! Вот сейчас пришла мысль - не могло ли ее прорвать избыточным давлением в системе охлаждения из-за поступающих туда выхлопных газов?

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 15:20
Сообщения: 63
Откуда: Минск, Беларусь
Tango писал(а):
Я весной поменял печку, но она тоже сразу начала сопливить на коврик пассажира! Вот сейчас пришла мысль - не могло ли ее прорвать избыточным давлением в системе охлаждения из-за поступающих туда выхлопных газов?
В пробке расширительного бачка присутствует клапан который сбрасывает избыточное давление.
P.S. Болты головки я бы не рискнул ставить старые...

_________________
Ford Escort Mk7 Ghia, 08.96, Zetec 1.8i, серебристый универсал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 0:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Tango писал(а):
Я весной поменял печку, но она тоже сразу начала сопливить на коврик пассажира! Вот сейчас пришла мысль - не могло ли ее прорвать избыточным давлением в системе охлаждения из-за поступающих туда выхлопных газов?

Если бы старая печка, то может и могло. Ну а "порвать" новую - быстрей патрубки и соединения начнут сопливить, чем печка. И то, при условии "неработающей" пробки-клапана...

Хотя, если учесть низкое качество радиатора печки (или брак) то очень может быть...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 0:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Кстати, кого брать/кого не брать печки из бюджетного диапазона цен? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2E105B3C

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Я у них заказывал Geri, так и не привезли, сказали снято поставщиком. Заказал Nissens привезли, поменял, всё равно зимой натекает на пассажирский коврик, летом ни капли. Наверное зря менял. Жду зимы...

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 3:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Прошедшей зимой поставил Nissens - всё гут.

Miha 861 писал(а):
всё равно зимой натекает на пассажирский коврик, летом ни капли. Наверное зря менял. Жду зимы...

Может, стоит ноги от снега отряхивать? :smile70:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 4:18 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Или дырку под аккумом поискать...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 13:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Лужица то появляется синего цвета то есть антифриз, после стоянки часов этак 10 на морозе. Всё таки, чего то там с температурным расширением связано.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 13, 2009 15:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Miha 861
То что ты печку поменял-хорошо!Проверь шланги на наличие трещин под хомутами.
А вообще Ниссенс-не самый лучший вариант.Глянь на код детали.Если там последние цыфры 03 или 04-значит китайский.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 2:38
Сообщения: 93
Откуда: Московская обл.
Guitarist писал(а):
То что ты печку поменял-хорошо!

Менял наверное зря, "родная" текла так же, наверное дело всё таки в шлангах, хотя видимых трещин и разрывов не обнаружил.

_________________
Ford Escort Turnier 1996г.Ghia ZETEC 1.6 L1H бензин+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 16:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 14:03
Сообщения: 3
почему из выхлопной трубы идёт белый дым у форд эскорт 1,8td 1997 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 21:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
bolt
Судя по твоим данным у тебя дизель?Тогда поройся в этом разделе http://pokatili.ru/forum/forum50.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 22:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
bolt понюхать его стоит. Или соляр несгоревший, или антифриз.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 22:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Приложить ладонь к выхлопной трубе и посмотреть (понюхать) что оседает на ладоне.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Та же беда. С наступлением холодов решил поменять тосол, слил то что было (нечто не понятная желтогрязная жидкость) залил тосол, завел для прогрева и минуты через 3-4 смотрю белый дым повалил. Все думаю, приехал. Еще маленько погрелся пока термостат не откроется наблюдая за дымом и мысленно считая на скоко попал. На следующее утро завелся - дыма нет, покатался - дыма нет. Вобщем дым появляется периодически, на горячем двигателе, уровень и состав масла не меняется. Видать, либо дырочка в прокладке еще мала, либо (скорее всего) водой, что была летом залита, закипела, а тосол ее теперь промывает.
Ждет и меня в скором будущем замена прокладок.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB