Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по движку
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
сколько масла уходит на 1 тыс. км ?.
dohc на эскорте появились в 91 или 92, точно не помню.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по движку
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 4:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Поправьте меня, но какой нафиг DOHC. Знаю HCS. CVH. Zetec и Zetec-E. Я знаю только один эскорт на котором стоит DOHC, это косой! И явно у вас его нет!
По вопросу, масло твоё в трубе (глушителе, катализаторе и резонаторе). Если негде течи нет!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по движку
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 9:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
На тех Зетеках не писали, что он Зетек, на клапанной крышке было только DOHC. Вот поэтому и говорят о них. Я только по фото смог определить на предыдущей машинке, что он действительно Зетек. А уж если человек впервые купил, так какой с него спрос...

По поводу масла - предыдущий (такой же) у меня подкушивал прилично, хотя в остальном все было нормально, даже из глушителя не дымило. Предхоз лил туда минералку М8В, я тоже тогда не стал заморачиваться и просто возил с собой пару литров этого добра.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по движку
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 11:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 23:16
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
Pashka писал(а):
сколько масла уходит на 1 тыс. км ?.
dohc на эскорте появились в 91 или 92, точно не помню.

откровенно говоря ещё не знаю,1000 он у меня ещё не проехал=)

_________________
Ford Orion 92 моник, бензин. я помню тебя друг.(на запчасти ушёл) Ford Escort 1.6v DOHC бензин 92 г.в. (выездная) в настоящем. SEAZ11113 0.75л в просто окушок (рабочая) в настоящем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по движку
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 11:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 23:16
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Машина: Ford Escort
Nemezis писал(а):
Поправьте меня, но какой нафиг DOHC. Знаю HCS. CVH. Zetec и Zetec-E. Я знаю только один эскорт на котором стоит DOHC, это косой! И явно у вас его нет!
По вопросу, масло твоё в трубе (глушителе, катализаторе и резонаторе). Если негде течи нет!

И как это лечить?

_________________
Ford Orion 92 моник, бензин. я помню тебя друг.(на запчасти ушёл) Ford Escort 1.6v DOHC бензин 92 г.в. (выездная) в настоящем. SEAZ11113 0.75л в просто окушок (рабочая) в настоящем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по движку
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 12:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
***Aleks1_185*** писал(а):
И как это лечить?


Можно попробовать заменить колечки, но такая замена может ничего не дать. Тут 50/50. Полностью устранить можно только капремонтом (если, конечно, это так критично).

Кстати, если кушает масло, стоит проверить лямбду - возможно уже дохлая, в таких условиях она долго не живет, помирает почти сразу...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по движку
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
***Aleks1_185*** писал(а):
Nemezis писал(а):
Поправьте меня, но какой нафиг DOHC. Знаю HCS. CVH. Zetec и Zetec-E. Я знаю только один эскорт на котором стоит DOHC, это косой! И явно у вас его нет!
По вопросу, масло твоё в трубе (глушителе, катализаторе и резонаторе). Если негде течи нет!

И как это лечить?

Достаётся движок и разбирается, но для начала можно снять голову, каждый поршень опустить по максимум вниз, и нутрометром, замерить цилиндр! За одно посмотреть на хон да и вообщем на поверхность, в голове глянуть маслосъёмные колпачки, дубовые или нет, рассухарить, проверить на выработку клапан, ой бля кучищещещеще работы!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 23:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Алекс, надо бы сначала компрессию померить.

Скорее всего - течет где нибуть ... Если бы попадало в цилиндры такое количество, синий дым был бы как у паровоза.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Алекс, надо бы сначала компрессию померить.

Скорее всего - течет где нибуть ... Если бы попадало в цилиндры такое количество, синий дым был бы как у паровоза.
У меня уходила литр на 1000 км, синий дым наблюдался после 4000 тыс оборотов! Не показатель! Компрессия ничего не даст, у меня было от 14 до 14.5! До капиталки, после не мерял, тянет как конь. Нет надобнасти! За счёт нагара на поршневой и попадания масло в цилиндр, компрессия мало того что измениться не должна, ещё и выше должна быть! Компрессия пропадает как правило на чём нибудь серьёзном, прогар поршня, большие задиры на цилиндре либо поршне, поломаное кольцо(компрессионое), прогар клапана, разлетелся компенсатор!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 1:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
однозначно, компрессия будем "масленная", да и судя по возврасту машинки капиталки движка не избежать.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB