Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2007 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Anatol писал(а):
Есть такая штука, тоже дубовая, на резину не похожа. Как ее выковырять и какой ее размер???


Размер ее таков: 48 мм - наружний, 41-42 - внутренний. Мерил саму резинку, поэтому возможны погрешности. Нужно выковырять старую пересохшую и штангелем померить внутренний диаметр проточки на сабже и диаметр посадочного места в самом движке. Резинку подбирать чуть больше по наружнему, чем надо, - чтоб с натягом входила.
Выковыривать старую - любым инструментом. Я отверткой выковырял сразу, она вся в труху рассыпалась. Остатки из канавки не забудь удалить!

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 20:56 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Заменил я это резиновое колечко сегодня. Покупал в магазе фордозапчастей. Цена 1 уй.
По времени 5 мин с перекуром.
Вытащив трамблер, можно не волноваться о правильной установке на место. По другому его не вставить, даже если повернуть вал на 180 град. На ЦВХ так, а на других не знаю.

В принципе, подобрать можно от какой-нибудь подходящей стройгидравлики. На барахолках не раз видел аналогичные колечки.
Размеры правильно описал Авиатор. Добавлю, что диаметр самой резинки (не кольца) равен 3 мм.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 18:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Я сделал тоже-самое. Колечко не Фордовское, от чего-то подобрал,
даже не помню от чего, так как покупал штук 5 разных (у нас завод РТИ в резинках проблем как-бы нет), поставил то что с натягом вошло. Но оно помоему не круглое (само), а прямоугольное. Трамблер вошел с натягом, масло больше оттуда не бежит. Пыталось где-то еще пройти. Я сбросил верхний шланг вентиляции картера вниз. В четверг заменил масло проехал 500 км, масло не ушло. Думаю добавить раскоксовку ХАДОвскую, как-бы не помешает. Как думаете ЗНАТОКИ?

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 22:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Anatol писал(а):
В четверг заменил масло проехал 500 км, масло не ушло. Думаю добавить раскоксовку ХАДОвскую, как-бы не помешает. Как думаете ЗНАТОКИ?

А куда и как ты собрался раскоксовку добавлять :shock: :?:

Раскоксовка делается перед заменой масла, заливая в каждый цилиндр через свечное отверстие по тюбику (если ХАДО). Далее по инструкции к тюбикам. И после масло меняется.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 17:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Есть такая раскоксовка VERYLUBE в тубах и в распылителе (я взял в тубах по 10 мл 4 шт.) В инструкции написано:
1. Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым но не горячим.
2. Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчик распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3. Через шланг-насадку распылить (до 5с) средство (внести содержимое 1 тубы) поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать 10-20 минут. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4. Установить свечи (форсунки) на место.
Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработанных газов.
(Инструкция взята из каталога ХАДО 2007-2008 гг.)
Смену масла можно не делать. Так мне объяснили. Или я не прав?

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 0:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Anatol,
Ну подумай сам, зачем засерать новое масло :?: Через зазоры в кольцах эта жижа с отмытыми отложениями кокса проникнет в картер. Только часть гадости вылетит через свечные отверстия.
Эту раскоксовку логичнее сделать перед заменой масла. Я так и делал однажды. Компрессия выравнялась.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Капает масло.
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
Всем доброго времени суток!
Недавно под машинкой обнаружил небольшое масляное пятнышко, откуда может капать и как лечить?
- масло однозначно моторное
- капает в районе коробки

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:25 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Задний сальник?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 10:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
сколько примерно по деньгам и по времени замена в сервисе?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 11:11 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Отродясь таких вещей в сервисе не делала, но недешево - коробку снимать, он под маховиком.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 14:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Может где прокладка течёт....
Надо протереть всё и смотреть от куда начнёт течь.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 15:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
Запачкана левая сторона коробки, поддон сухой, у фильтра сухо

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 19:10 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Если левая сторона коробки, то может и сальник полуоси. Хоть бы фотки выложил, а то удаленное ориентирование может и не туда привести.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 9:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Может задний сальник коленвала. Та же проблема была. Менял вместе со сцеплением. Сальник - 1500р (НЕ оригинал) на мой эскорт. За работу в сервисе 3500 взяли за все. Заодно и масло в коробке заменил...

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
почитав форум подумал, что может быть забита системы вентиляции картера, что нужно почистить на моем движке?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB