Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Тоже так думал. Проверил - все нормально. Не знаю как на Вашем движке проверить. Сомнения совсем пропали когда увидел снятый сальник, пробытый с одной стороны.

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
_

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Последний раз редактировалось classic Вт июн 30, 2009 9:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 10:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
люди сказали, если бы прищел капец сальнику, то текло бы гораздо сильней, и порекомендовали для начала проверить систему вентиляции картера, где-то должна стоять металическая сетка и она забивается.
и еще, когда машинк заведешь утром и она работает на холостом ходу, то масло не капает

вот почитал тут http://pokatili.ru/forum/ftopic7370.php, но где эта фигня понять не могу, где масляный сепаратор находится, и как он выглядит на моем движке?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
может у кого ссылка есть на схематичное изображение системы смазки моего моторчика?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 15:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Масляный сепаратор у тебя стоит между кожухом ремня ГРМ и АКБ - такая круглая пластмассовая фигня (типа большого советского транзистора) с тремя сосками, одна совсем короткая идет в клапанную крышку (вот там как раз сетка есть, но площадь поверхности ее не предполагает забивания, да и не достать ее из клапанной), вторая за мотор, а третья самая тонкая в коллектор. Но он не забивается, там и сетки нет никакой, разве что шланг к коллектору проверить на продув... Если я правильно понял, и течь идет из стыка коробки с мотором, то достаточно легко определить место течи по тому, с какой стороны от защиты маховика масло видно: если между коробкой и железкой (защитой маховика) - то сальник первичного КПП (как у меня в данный момент), а если между поддоном и железкой - смотреть задний сальник и все вокруг. Схема системы смазки тебе не поможет, там при снятии КПП и маховика увидишь только две заглушки масляной магистрали и корпус сальника с самим сальником (а он на том же моторе того же года у меня месяц назад был сопливым и благополучно занял свое место на складе мертвых запцацок), естественно полагаю, что все выше колокола КПП тобой просмотрено и исключено из рассмотрения (под ВВ катушкой есть круглая заглушка распреда - оттуда может течь, если лазили). Так что сальник - в первуб очередь, потом его корпус и прокладка поддона... Могу фотки повыкладывать, если сильно надо..

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
буду благодарен если фотки выложишь

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
На фотке эта самая защитная железка удалена. Красной стрелкой указан стык корпусв сальника с блоком - если болты его крепления прослаблены, то оттуда будет течь (хотя более вероятна течь со стороны маслонасоса - там давление высокое). Синей стрелкой - место на КПП, где будет видна течь из сальника первичного вала КПП. На защитной пластине со стороны поддона (и самом поддоне) будет соответственно масло из мотора (эта пластина прекрасно отражает масло из сальника мотора по одну сторону, а масло из КПП по другую). К сожалению, на работе у меня не весь фотоархив, поэтому более удачной фотки пока не дам.


Вложения:
leaks.jpg
leaks.jpg [ 84.84 КБ | Просмотров: 4377 ]

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2009 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
больше похоже что первичный вал коробки, это значит что масло из коробки течет, или не обязательно, может и моторное?

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 17:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Стало капать машинное масло в левой части двигателя (если стоять лицом к открытому капоту). Поменял сальник коленвала, но течь не прошла. В Сервисе сказали, что течет поддон двигателя. Вопрос в следующем - сколько может стоить замена поддона и решит ли это проблему.

спасибо. :)

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 17:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Wah-wah
А ты сам посмотри,стоит ли менять поддон? Может обойдёшься заменой прокладки(120-150 р).

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Олег, понимаешь, мне самому смотреть негде, поэтому я могу ориентироваться только на то, что говорят в сервисе... Так вот, там мне сказали, что заменой прокладки не обойтись - поддон в плохом состоянии, пошла сильная коррозия.

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 18:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Wah-wah писал(а):
Олег, понимаешь, мне самому смотреть негде, поэтому я могу ориентироваться только на то, что говорят в сервисе... Так вот, там мне сказали, что заменой прокладки не обойтись - поддон в плохом состоянии, пошла сильная коррозия.

Ну,так из тебя подробности клещами нужно тянуть!Вот что-то новое опять.
Во-первых:если поддон подтекает,то уж точно коррозии там нет.
Во-вторых:может быть от удара его повело?
ПС: завтра буду у Андрея в гараже(Шушары).Подкатывай посмотрим,что там у тебя ;)
ППС:я не понимаю,когда говорят:"Негде".У меня никогда небыло не ямы,ни подъёмника.Но при этом весь ремонт я делаю с домкрата.
Если ты конечно по комплекции не Коля Валуев :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 18:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Спасибо за предложение!! Блин, завтра целый день занят (ДР жены отмечаем - меня не поймут :)))...

А как насчет воскресенья или на след. неделе??

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 63
Откуда: St.Pete
Цитата:
ППС:я не понимаю,когда говорят:"Негде".У меня никогда небыло не ямы,ни подъёмника.Но при этом весь ремонт я делаю с домкрата.
Если ты конечно по комплекции не Коля Валуев

да верно все... я не Коля ни разу :) просто как-то далек я был всегда от работы с машинами. Вот с гитарами покопаться - это другое дело. А так - технической базы не хватает, да и руки, наверное, не оттуда растут. А кататься хочется (с недавних пор еще и необходимо) - вот и приходится по сервисам разъезжать.

_________________
Ford Escort, 1.4 CVH, 1994 год, универсал
"Опыт" - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 19:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Wah-wah
Я в вск буду занят,а вот с Андреем можешь всегда связаться в любое время.Он без Эскортов жить не может. 8-906-246-35-68. ;)
ПС: зачем в гитарах копаешься?На них играть надо :smile139:
ППС:поздравь супругу от нас ;)
ПППС:если с Андреем никак,то жди след выхов-глянем ;)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB