Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 13:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
::thinking:: помогите! плавают хх на нейтрали чистили ацетон разбирали карб стало получше, думаю может мод заж неисправен как его проверить.(расположен на пр крыле ) еще когда нагр начинают стучать гидро компенс(раб как дизель)как быть у кого было отпишитесь пож-та.CVH


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 15:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Уважаемый, вверху страницы есть вкладочка "профиль". Крайне желательно его (профиль) заполнить, как у большинства участников форума - город и основные данные авто: год выпуска, двигатель и т.д.. В этом случае ответы на задаваемые вопросы будут максимально полными и адресными, не придется каждый раз писать свои данные в названии темы.
По существу на всякий случай уточню: точно карб, а не моновпрыск (моноинжектор CFi)? Мне тоже поначалу в одном сервисе заявили: о-о-о какой у вас электро-механический карбюратор! :smile70:

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 21:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Ничтожно мала вероятность того, что на 1,6 может быть моновпрыск (CFI) :smile70:
А профиль надо заполнить обязательно. Чем подробнее в подписи будут указаны сведения о машине, тем точнее будут ответы.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
::thinking:: спасибо что поправили. в сервисе и впрямь заявили что обычн карб не моно. поздней уточню подробней.


Вложения:
Изображение 002.jpg [225.04 КБ]
Скачиваний: 51
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 20:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
romzor1 писал(а):
спасибо что поправили. в сервисе и впрямь заявили что обычн карб не моно. поздней уточню подробней.
Лучше бы подкапотное пространство сфотографировал в разных ракурсах. Больше бы информации получилось о машине. А по виду задней части машины никак не определить тип двигателя и систему питания :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
Остальные фото на теле больше 250 кб неполуч размест.Bryking а ты какое масло в мотор залив 5w40 синт .хочу раскоксовку сделать.1.6 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
привет всем эскордовцам :smile70: [/off]


Последний раз редактировалось romzor1 Пт май 08, 2009 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 12:04 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Наверху в главном меню есть кнопка "профиль". Жмем - попадаем в настройки профиля, там есть пункт "подпись". Вбиваем подпись, прокручиваем вниз и жмем отправить.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 12:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
все вбито и отпр вчера . а собщен без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 19:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
romzor1 писал(а):
Остальные фото на теле больше 250 кб неполуч размест.Bryking а ты какое масло в мотор залив 5w40 синт .хочу раскоксовку сделать.1.6 карб.
Фотки желательно в формате JPG, и уменьшить их по пикселям до 800х600 можно в любой программе для их просмотра.
Я за три с лишним года эксплуатации своего Эскорта лил масла такие: FORD FORMULA XR+ 10W40 полусинтетику; лил ХАДО 10W40 полусинтетику; сейчас лью ZIC A 10W40 полусинтетику.
МОБИЛ и КАСТРОЛ пробовал, больше не хочу, т.к. настоящего практически нет :evil:
Если у тебя мотор CVH, то ему нужна качественная полусинтетика.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат .

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
romzor1 писал(а):
залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат .
[youtube][/youtube]


Вложения:
Изображение 003.jpg
Изображение 003.jpg [ 4.91 КБ | Просмотров: 4557 ]

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 0:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
romzor1 писал(а):
залью полусинт .незнаешь шины 185\65 R14 пойдут на ескорд. низковат особ груженный. сейчас стоят 175\65 14.скоро ТО проход буду втом году сам прошел с 2го раза тормозные диски барабаны колодки поменял, на роликах ручник неравномерн показал.пришлось натяуть его потуже (регулир под чехлом рычага) перед роликами. и 2раза выжать педаль торм в пол непосредствено стоя на роликах перед стартом.и компутер показал полож результат .
Воспользуйся шинным калькулятором http://www.protax.ru/calculator_1.php

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
спасибо :cool: незнаешь от чего при прогретом моторе на хх стук как дизель .даёшь обороты исчезает .может г\компенс . ::thinking:: может синтететика на них так действует.

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 20:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
romzor1 писал(а):
спасибо :cool: незнаешь от чего при прогретом моторе на хх стук как дизель .даёшь обороты исчезает .может г\компенс . ::thinking:: может синтететика на них так действует.
Так стучат гидрокомпенсаторы.
А зачем тебе синтетика?
CVH любит качественную полусинтетику 10W40. Во времена создания двигателя CVH синтетика еще не применялась. Поэтому и не надо ее лить туда.

Если давно компенсаторы стучат, то уже и износ распредвала возможен.
Залей нормальное масло, а там видно будет ;)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB