подскажите друзья. решил я замутить то что и автор темы: махануть кольца при любом раскладе. Думаю подписать на это дело специалистов широкого профиля из числа друзей и знакомых, которые с детства ковыряли класику и прочие фольцквагены.
Движок у меня CVH 1.4 карб, не троит, работает ровно, заводится хорошо и зимой до -15 и летом вообще проблем нету, ездит быстро до 140 иногда по ровной дороге, перегревов при мне небыло - хорошо срабатывает вентилятор. Но наряду с этими приятностями есть и нескрываемые минусы - дымит и коптит, масло жрет как сволочь, до 1 литр на 100-200 км, очень страдает динамика, т.е тупая как жопа.
Короче, решил я "подкинуть", как это модно говорить, кольца. Подскажите какие кольца искать, предложили на рынке "стандарт" за 195000 руб (60 у.е.) . Мои "спецы" спрошают еще, можно ли снять поддон не снимая двигло. Расскажите пооперационно, в общих чертах разумеется, этот процесс. И чем запастись из запчастей, кроме, собственно, колец? Спасибо огромное за участие.
_________________ ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел
|