Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На сколько хватит ремонта?
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 5:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
purpe1 писал(а):
паук писал(а):
только вот после, примерно, 500 км пробега мотор начал шумно работать(( грешу на распредвал и на толкатели, так как я их даже не трогал.

Если звёздочку распредвала и цепь не трогал, то забей и езди спокойно дальше.


К этим эллементам даже не прикасался :smile70: Только вот чем это грозит, если забить???

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
подскажите друзья. решил я замутить то что и автор темы: махануть кольца при любом раскладе. Думаю подписать на это дело специалистов широкого профиля из числа друзей и знакомых, которые с детства ковыряли класику и прочие фольцквагены.
Движок у меня CVH 1.4 карб, не троит, работает ровно, заводится хорошо и зимой до -15 и летом вообще проблем нету, ездит быстро до 140 иногда по ровной дороге, перегревов при мне небыло - хорошо срабатывает вентилятор. Но наряду с этими приятностями есть и нескрываемые минусы - дымит и коптит, масло жрет как сволочь, до 1 литр на 100-200 км, очень страдает динамика, т.е тупая как жопа.
Короче, решил я "подкинуть", как это модно говорить, кольца. Подскажите какие кольца искать, предложили на рынке "стандарт" за 195000 руб (60 у.е.) . Мои "спецы" спрошают еще, можно ли снять поддон не снимая двигло. Расскажите пооперационно, в общих чертах разумеется, этот процесс. И чем запастись из запчастей, кроме, собственно, колец? Спасибо огромное за участие.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 11:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А дымит и коптит это маслом? Или просто карб никакой? Масло горит или вытекает? Если действительно дымит маслом и под машиной сухо, то сначала разбирай, меряй, а потом только покупай необходимое. В противном случае разберись с карбом/течью, а потом решай вопрос разборки мотора. Выйдет лучше дешевле и быстрее. Поддон снимается на машине (просто снимаются штаны и откручиваются болты поддона), но лучше со снятием КПП (особенно если надо сальник задний поменять) - с 87 года он не 50к прошел... Пооперационно все процессы описаны в руководстве, которое есть на форуме в мультимедийном виде, и продается в магазах в виде книжек. Для начала ознакомся с ним.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB