Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 19:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 16:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 15:54
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Иногда, без всякой системы идет из-под капота скрежет. Длится он от 5 до 10 секунд, потом сам исчезает. Звук, как будто металл по металлу. Бывает это и на ходу и на месте, на светофоре, так что с колесами и прочей ходовой, думаю, не связано.
Единственное - это происходит только на полностью прогретой до рабочей температуры машины, на холодную - никогда. Поведение машины при скрежете не меняется - как ехала - так и едет. И это не свист ремня вентилятора - скрежет металлический и громкий.
Если машину заглушить - то скрежет после этого продолжается еще пару секунд, постепенно затихая. После этого если сразу завести машину - скрежет то есть, то нет, чаще нет. А если постоять секунд 10 - то точно ничего не будет.
Отсюда вопрос - что это может быть?
Сам думаю что это то, что не сразу останавливается при глушении двигателя. Только что это - не знаю.
машина эскорт 1999 года, двиг L1H, 1,6 литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 17:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Поздравляю с первым сообщением на нашем форуме!
Причин может быть масса.Какой нить экстрасенс больше поможет.
Сам то не слушал?Не залезал под машину?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 17:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 15:54
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Там невозможно слушать. Потому что появляется внезапно, и быстро исчезает. Пока запаркуешься, пока капот откроешь - всё уже смолкло.
Я вот только думаю - что найти можно, если выяснить, что прекращает вращаться после глушения двигателя через пару секунд.
И это происходит пару раз за день. А иногда и за день ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 17:41 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Попробуй во время скрежета выжать сцепление. Если он пропадет, то скорее всего дело в коробке.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 17:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 15:54
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Всяко пробывал - и сцепление выжимал, и рулем крутил, и передачи переключал - не влияет это.((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 17:54 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Тогда предположу, что грешит шумовыми галлюцинациями моторчик печки.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 17:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 15:54
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
не, в Краснодаре я печкой не пользуюсь уже недели две-три.
Так что не оно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 18:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Шкивы подергать? Думаю, это не двигатель, а навесное (что там у тебя есть - ГУР, кондей, генератор)?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 18:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 15:54
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
О, точно.
кондея нет, но гур и генератор есть. На шкивы звук похож. Типа шкивом о блок.
поехал я домой - смотреть и делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 19:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Батыр писал(а):
О, точно.
кондея нет, но гур и генератор есть. На шкивы звук похож. Типа шкивом о блок.
поехал я домой - смотреть и делать.
во молодец сразу поехал делать :lol: Батыр глянь еще не просели ли подушки крепления двигателя,был такой косяк на девятке подушки просели и кожух ремня ГРМ упирался в ланжерон ну и иногда противный звук появлялся.УДАЧИ :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 0:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Батыр писал(а):
О, точно... Типа шкивом о блок...

Может не о блок, а о кожух ремня задевать.
Бывает на Зетеках, когда ремень ГРМ растягивается и провисает, он цепляет о верхний пластиковый кожух.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 17:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:05
Сообщения: 10
Откуда: Ялта
Единственное - это происходит только на полностью прогретой до рабочей температуры машины, на холодную - никогда.

Отсюда вопрос - что это может быть?

Думаю что это крыльчатка вентилятора на радиаторе цепляет за металлический кожух...
Просто у меня точно такая же фигня...
Наверняка еще крепления кожуха вентилятора в пазах на радиаторе болтаются и сам радиатор в уплотнительных резинках...
Лечится вдумчивым осмотром и возможно легким колхозом...

_________________
Escort 1996, 1.6 Zetec, L1E, SEFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 22:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
DAW писал(а):
Наверняка еще крепления кожуха вентилятора в пазах на радиаторе болтаются и сам радиатор в уплотнительных резинках...
Лечится вдумчивым осмотром и возможно легким колхозом...
У меня именно это было причиной периодического противного звука из-под капота :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 0:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Батыр
Нашёл причину? В чём проблема?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 1:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Еще щиток-экран металлический над выпускным коллектором может периодически дребезжать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB