Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло вытекло!!! Откуда?
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 10:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
По дороге на работу загорелать лампочкка давления масла. Остановился открыл капот - вся левая часть мотора (Где ремень генератора) в масле. Из под мотора течет буквально струйкой. Пока стоял стало просто капать. Отогнал пока с дороги. ПО индикатору масла меньше минимума.
Собственно вопрос: откуда может так бодро вытекать масло?

Ford Orion. '91, мотор CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 11:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Раз загорелась лампа (падение давления) и текло струей (под давлением), то искать надо после маслонасоса в контуре высокого давления (фильтр, датчик, насос, каналы блока и головы). В свободно плескающемся масле (сальники, прокладки, поддон) проблемы скорее всего нет. Я бы для начала осмотрел фильтр - элементарно рвется, особенно если фильтр говняный, а редукционный клапан насоса живет своей жизнью...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Вот я тоже подумал что судя по струе давит масло именно давлением. Снаружи под давлением только фильтр и датчик.
С другой стороны масло явно разбрызгивало ремнем, фильтр же (судя по картинкам) не рядом с этим ремнем и масло с него должно было бы просто стекать на асфальт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 13:59 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Передний сальник коленвала и сальник распредвала надо посмотреть.
Один из них могло выдавить от избыточного давления картерных газов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 18:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А там разве на резьбе пробка маслозаливная? Да и сальники фордовские вроде как не выбивает - они просто травить начинают... Когда на щупе уровень 1/3 от MAX, масло уже ниже сальника... А лампочка загорается когда почти совсем сухо в поддоне... Вобщем проще посмотреть, чем гадать.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 9:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека).
Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала.
Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 18:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
SK писал(а):
Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека).
Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала.
Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза.
да с таким расходом масла и заводить то опасно:разорит :lol: отпишись потом ,что было пожалуйста

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 10:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
tsarik писал(а):
SK писал(а):
Посмотрел внимательнее. Фильтр-датчик сухие. Масло вылетает со скоростью литр в 2-3 минуты. Когда мотор заглушен масло не течет (ну кроме того что стекает разбрызганное со стенок моторного отсека).
Отвез машинку в сервис. Без вскрытия мастер предположил что масло вылетает через сальник распредвала.
Ждем вскрытия кожуха ГРМ для уточнения предварительного диагноза.
да с таким расходом масла и заводить то опасно:разорит :lol: отпишись потом ,что было пожалуйста


Предположения подтвердились. Сняли крышку ремня ГРМ, шестерню ГРМ и обнаружили передний сальник распредвала свободно висящим на валу ...

Мастер поставил сальник на место и замазал герметиком.
Причина полного выдавливания сальника осталась невыясненной. Есть подозрения что в утро когда выдавило на улице было -8 градусов и возможно замерзла трубка принудительной вентиляции картера. Других разумных причин для полного выдавливания сальника придумать трудно.

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 12:05 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Я чё то не понял ! Ты назвал того человека, который ЗАПИХНУЛ тебе старый сальник "на место" МАСТЕРОМ ????????????????

Вы чё мужики ?? А ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 22:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
+1.
[off]Я бы этому "мастеру" сальничек куданить запихнул бы :popa: . С шестернёй :lol: ...[/off]

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. :)

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
SK писал(а):
Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. :)
ну вот видишь чуть чуть не точно сказал,а все уже переживают :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 22:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
SK писал(а):
Да бросьте, сальник новый. Сейчас ничего не течет. :)
А причину выдавливания сальника то хоть устранили, систему вентиляции картера прочистили?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 19:44
Сообщения: 126
Откуда: Ижевск
систему буду сам чистить.
вообще мастер компрессией не доволен, предлагает капиталку или замену двигателя, смотря что дешевле получится.
Пока вроде машинка бодренько бегает, масло не жрет. Так что будем посмотреть:)

_________________
Ford Orion, 91г, CVH 1.6i EFI (LJF)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 7:06 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Масло не жрет, НО сальник выдавило. Так не бывает !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB