Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 17:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 17:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
purpe1 писал(а):
у HCS-а ресурс 120ткм. Только единажды видел белорусский эскорт с моновпрысковым HCS-ом и пробегом 170ткм, но это как-то из области фантастики.


Ивините, но не соглашусь! Мой эскорт 1.3 HCS пробежал уже 220 тыков(это как минимум) и пока чувствует себя хорошо. Масло не ест(+-10грамм не всчёт), а компрессия примерно 10.5-11 очков во всех котлах.Тут мне кажется от прокладки между рулем и сиденьем многое зависит.Если на непрогретой машине тапку от полика не отрывать, то он врядли и 100 тыков проедет ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2007 18:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Carvin писал(а):
purpe1 писал(а):
у HCS-а ресурс 120ткм. Только единажды видел белорусский эскорт с моновпрысковым HCS-ом и пробегом 170ткм, но это как-то из области фантастики.


Ивините, но не соглашусь! Мой эскорт 1.3 HCS пробежал уже 220 тыков(это как минимум) и пока чувствует себя хорошо. Масло не ест(+-10грамм не всчёт), а компрессия примерно 10.5-11 очков во всех котлах.Тут мне кажется от прокладки между рулем и сиденьем многое зависит.Если на непрогретой машине тапку от полика не отрывать, то он врядли и 100 тыков проедет ИМХО.


Абсолютно верно! Так и с любым мотором.
120-150т.км-это усреднённые данные ресурса этих моторов.
От эксплуатации уже зависит больше или меньше.
Но слышал такую вещь,что ОХВ(старшие братья ХЦС) живут лучше и дольше.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2007 12:02 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Carvin писал(а):
purpe1 писал(а):
у HCS-а ресурс 120ткм. Только единажды видел белорусский эскорт с моновпрысковым HCS-ом и пробегом 170ткм, но это как-то из области фантастики.


Ивините, но не соглашусь! Мой эскорт 1.3 HCS пробежал уже 220 тыков(это как минимум) и пока чувствует себя хорошо. Масло не ест(+-10грамм не всчёт), а компрессия примерно 10.5-11 очков во всех котлах.Тут мне кажется от прокладки между рулем и сиденьем многое зависит.Если на непрогретой машине тапку от полика не отрывать, то он врядли и 100 тыков проедет ИМХО.


При всем уважении НЕВЕРЮЮЮЮЮЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!
HCS - 220 тыков ??????????? ЧУШЬ И ЛАПША !!!!!!!!!!!!! при этом 10 грамм при компрессии 11 кг, когда МИНИМАЛЬНАЯ на этот движок 13 !!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 2:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Из реметов есть Ресурс ... продаётся в Ленте, Максидоме и т.п. надо 2 баночки или один тюбик. Кстати о компрессии. Для OHV 1.3 какая она должна быть?

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2007 14:18 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
У меня были очень мягкие кольца. Они совершенно не распирались в горшках + на них было очень много кокса. Кокса было столько что раскоксовки бы понадобилось не один литр, та и не верю что помогло бы. Не знаю, у всех ли HCS ставили такие мягкие родные кольца, которые через 120 тыков просто перестают снимать масло с цилиндров.
Если водитель прекрасно знает о компрессии в горшках, значит он регулярно выкручивает свечи, значит в горшки регулярно ссыпается песок с грязью, который и образует кокс на кольцах. Ну как такой движёк может 220 тыков проехать ??????? только если кольца уже менялись ...

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Большой расход масла.
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 20:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Много пожирает масла,доливаю за неделю 300гр.Коммпресия нормально,не где не капает вроде.Был сальник со стороны ГРМ пробит поменяли.Дым с глушака цвета нормального и копыти масля\нистой в глушаке нет.Может кто чего подскажет?В сервис погонишь начнется гемор,типа давай все менять.

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь про расход масла!
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 20:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
borter67 писал(а):
Много пожирает масла,доливаю за неделю 300гр.Коммпресия нормально,не где не капает вроде.Был сальник со стороны ГРМ пробит поменяли.Дым с глушака цвета нормального и копыти масля\нистой в глушаке нет.Может кто чего подскажет?В сервис погонишь начнется гемор,типа давай все менять.
А какой пробег за неделю ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 21:54 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
И что подтеков нет ? А нормальная компрессия Это сколько ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 1:05 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Много пожирает масла,доливаю за неделю 300гр.Коммпресия нормально,не где не капает вроде.Был сальник со стороны ГРМ пробит поменяли.Дым с глушака цвета нормального и копыти масля\нистой в глушаке нет.Может кто чего подскажет?В сервис погонишь начнется гемор,типа давай все менять.
Скорее всего маслосьёмные кольца или маслосьёмные колпачки.У меня до переборки движка тоже расход масла был но не 300гр за неделю а поменьше.После переборки (http://pokatili.ru/forum/ftopic28213.php) я проехал почти 2000км уровень масла на месте.Хотя есть незначительные потёки на колоколе.Это задний сальник или прокладка поддона немного подтекает.Так что в сервисе в чём то правы(давай менять всё).В каком состоянии свечи много ли нагара?При таком расходе масла на свечах и в камере сгорания должен быть (сантиметровый) слой нагара.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теперь про расход масла!
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 1:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
borter67 писал(а):
сальник со стороны ГРМ поменяли...

А с другой стороны, где маховик?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 1:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Escordik писал(а):
Mishal писал(а):
типа 10W-60...

10W-60 это что такое? Вязкость масла определяется первым числом 5W,10W,15W,20W, чем больше тем масло гуще....

Не только первым! Первая цифра это индекс вязкости при нуле градусов.(на холодном моторе ,или при запуске).
А при работе горячего мотора более важна вторая цифра - индек вязкости при 100 град.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 1:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Компрессия 9-10,во всех горшках.Пробег за неделю 300-350км.Заводится в любой мороз с пол тыка,тобишь наверно не поршневая,или могу ошибаться.Или без сервиса не разберусь наверно.Подтеки только отработки масла с воздушного фильтра,там отстойник.

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 2:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
borter67, чудес не бывает. Масло твое или сгорает в циллиндрах, или где-то протекает. Третьего, как говориться, не дано...

ЗЫ: В ОЖ, случайно, масла нету?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 3:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
borter67 писал(а):
Компрессия 9-10,во всех горшках.Пробег за неделю 300-350км.Заводится в любой мороз с пол тыка,тобишь наверно не поршневая,или могу ошибаться.Или без сервиса не разберусь наверно.Подтеки только отработки масла с воздушного фильтра,там отстойник.
Если на двигателе где-нибудь видна капля масла (хоть и не капает), то расход 1л на 1000 обеспечен.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Про масло, расход и двигатель!
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 18:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
Здравствуйте!!! Такая проблемма. Где-то пол года назад менял масло, а так как я начинающий автолюбитель, открыл книжку а там значит написано- "Синтетика- хорошо, полусинтетика- так себе, а минералка- г**но." Ну я и подумал, чё это у меня минералка, залью ка я полусинтетику. Залил, и сразу не заметил, что мощность двигателя резко упала и расход возрос до двадцатки!!! Вопрос в следующем! Может это быть из-за масла? И если я заново залью минералку повлияет ли это как- нибудь(т.е. вернётся двигатель хотябы в то состояние которое было до полусинтетики)
P.S. Опережая ваши советы о капиталке... Что лучше- капиталить, (и где будет лучше и дешевле это делать), или покупать движок (И собсна где и лучше)? Спасибо!

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB