Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 12:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про масло, расход и двигатель!
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 21:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Flyer писал(а):
Залил полусинтетику ,и расход возрос до двадцатки!!... Может это быть из-за масла?

Нет, возрасти так только из-за масла не может.
...Правда, ты и не указал , а какой расход был до замены масла.

Поиском по словам "масло" и "капиталка" найдёшь не один десяток тем про это.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 21:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Bryking писал(а):
borter67 писал(а):
Компрессия 9-10,во всех горшках.Пробег за неделю 300-350км.Заводится в любой мороз с пол тыка,тобишь наверно не поршневая,или могу ошибаться.Или без сервиса не разберусь наверно.Подтеки только отработки масла с воздушного фильтра,там отстойник.
Если на двигателе где-нибудь видна капля масла (хоть и не капает), то расход 1л на 1000 обеспечен.

А уж если картерные газы есть, да сальник плохой то и более может быть.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 21:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:48
Сообщения: 46
Спасибо утешили! Картерные газы образуют в отстойнике бяку,это худо? Когда должна загораться лампочка масла в салоне.Просто масла на штопоре проверочном вообще не было,а лампачка не горела.А при включении зажигания горит,потом гаснит все как положено,значит не перегорела.А вообще может быть такое что не правильно показывает проверочный штопор уровня масла?

_________________
Ford Escord-Orion.1992.CVH1.6.-105л.с EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
borter67 писал(а):
Спасибо утешили! Картерные газы образуют в отстойнике бяку,это худо? Когда должна загораться лампочка масла в салоне.Просто масла на штопоре проверочном вообще не было,а лампачка не горела.А при включении зажигания горит,потом гаснит все как положено,значит не перегорела.А вообще может быть такое что не правильно показывает проверочный штопор уровня масла?
Вообще то уровень масла рекомендуется проверять перед выездом ( можно жаже ежедневно), а не от случая к случаю когда вспомнил.
Масло надо срочно долить хотя бы до середины уровня, т.е. чтобы было между метками min и max.
А если есть сомнения в количестве масла в картере, то надо его слить полностью и залить заново нужное количество (около 3,75 л).

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
Вадим писал(а):
Если на двигателе где-нибудь видна капля масла (хоть и не капает), то расход 1л на 1000 обеспечен.

У меня такой расход был прикомпрессии по 15 в каждом (если верить сервисменам ::doh:: ). Сделал раскоксовку при смене масла. Стала меньше есть - где-то 1л на 2000. Еще до раскоксовки лампочка аварийного давления масла не загоралась при включении зажигания - думал, что перегорела, собрался менять, а сейчас снова загорается. Вот, думаю, может в датчике давления дело? Может из под него маслице сочится? Где он находится (датчик) и возможно ли такое?

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 1:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
SANches писал(а):
лампочка аварийного давления масла не загоралась при включении зажигания, а сейчас снова загорается.
Та же херня. Датчик пока не трогаю - жду тепла...
SANches писал(а):
Где он находится (датчик)?

На двигателе со стороны салона. Где-то по центру блока. Смотреть из ямы.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 13:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
около десятки. Но по поводу 20, впринципе можно учитывать, что зима была. Грелся постоянно...

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 23:44 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
Расход подскочил в два раза? Найди моториста поближе, пускай глянет. Машинка-то не старая, на капиталку потратиться всегда успеешь. Надо отслеживать происходящее грамотно. И без истерик!

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 15:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
ДмитрийМ писал(а):
Та же херня. Датчик пока не трогаю - жду тепла...

Теоретически из-за его негерметичности может столько масла уходить?

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB