Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 21:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с запуском... Форсунка...
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Всем доброго!
Снова вынужден искать помощи...

Проблема в следующем
При утреннем запуске очень долго приходится крутить стартёром, пока Эскортик запускается...
Причина в том, что когда стартёр начинает крутить двигатель, форсунка молчит... Можно крутить долха, но в конце-концов форсунка производит впрыск и двигатель запускается...
Почему молчит форсунка в начале запуска и как её проверить???

Подскажите ещё пожалуйста как померить сопротивление на ДТОЖ?
Включаю тестер на Омы, подключаю контакты тестера к контактам датчика... тестер молчит...
Думал обрыв в резисторе... купил новый датчик - таж фигня...
что я делаю не так?

Заранее спасибо!

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2009 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина
на двигле (конкретно с твоим не знаком) должен стоять датчик положения коленвала может стоять еще стоять датчик вращения. Находиш их и проверяш сопротивление должно быть примерно 612-748 ом

_________________
Фиат машина-это жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 3:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Про ДТОЖ здесь http://pokatili.ru/redirect.php?url=http://euro-escort.narod.ru/injection.htm
Тестер надо включать на предел не Омы, а кОмы.
Почему уверен, что форсунка молчит? Воздушный фильтр снимал и смотрел запуск? Если да, замерил напругу на форсунке?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 11:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Lex'x писал(а):
на двигле (конкретно с твоим не знаком) должен стоять датчик положения коленвала может стоять еще стоять датчик вращения. Находиш их и проверяш сопротивление должно быть примерно 612-748 ом


ок. гляну. спс.

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 11:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
MozgoveD писал(а):
Про ДТОЖ здесь http://pokatili.ru/redirect.php?url=http://euro-escort.narod.ru/injection.htm
Тестер надо включать на предел не Омы, а кОмы.
Почему уверен, что форсунка молчит? Воздушный фильтр снимал и смотрел запуск? Если да, замерил напругу на форсунке?


с ДТОЖем разобрался... просто сначала за него принял датчик включения вентилятора... потом нашёл сам ДТОЖ на впускном коллекторе... проверил всё ок...

ПО форсунке да... снимал воздухан и смотрел, а товарисч крутил двигло стартёром...
форсунка срабатывает только после нескольких попыток запуска...
напругу не замерял... как замерить?

заранее спасибо

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 12:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Тестером в режиме вольтметра, прямо на контактах самой форсунки во время запуска двигателя. Какую напругу кажет?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 16:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
MozgoveD писал(а):
Тестером в режиме вольтметра, прямо на контактах самой форсунки во время запуска двигателя. Какую напругу кажет?


_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 21:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Цоканье седла форсунки при запуске слышно?
Если да - давление в топливной магистрали при запуске какое?
Если нет - чистить форсунку.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
MozgoveD писал(а):
Цоканье седла форсунки при запуске слышно?
Если да - давление в топливной магистрали при запуске какое?
Если нет - чистить форсунку.


нет не слышно... 9В - нормальная напруга для запуска форсунки?

почистить форсунку в домашних условиях мона или только в сервис?

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 21:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 21:31
Сообщения: 28
Откуда: Гатчина
http://fiatcroma.com.ru/content.php?article.62 почитай. мне реально промыло так форсы

_________________
Фиат машина-это жесть!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Lex'x писал(а):
http://fiatcroma.com.ru/content.php?article.62 почитай. мне реально промыло так форсы

Мой лис ругается на эту ссылку ::thinking::

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 2:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sapr писал(а):
MozgoveD писал(а):
Цоканье седла форсунки при запуске слышно?
Если да - давление в топливной магистрали при запуске какое?
Если нет - чистить форсунку.


нет не слышно... 9В - нормальная напруга для запуска форсунки?

почистить форсунку в домашних условиях мона или только в сервис?

Ну там импульсы идут, когда форсунка работает - какая напруга?
Почистить можно, колечки новые только приготовь. Описание есть на форуме, попробуй поиском.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2009 23:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Странно. Но сегодня, очередной раз, заметил закономерность между сырой и мокрой погодой и утреними мучениями стартёра. Когда посуше как то резвее запускается. Создаётся впечатление что дождливая погода как то влияет на мозги, причём в сторону торможения.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2009 4:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sean писал(а):
Странно. Но сегодня, очередной раз, заметил закономерность между сырой и мокрой погодой и утреними мучениями стартёра. Когда посуше как то резвее запускается. Создаётся впечатление что дождливая погода как то влияет на мозги, причём в сторону торможения.

Если массы в порядке - мозги непричем.
ВВ провода, свечи, ВВ катушка - на проверку. Утечки, одним словом, в ФАКе есть пост про ВВ провода.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:43
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
не буду создавать тему ибо по симптомам очень похоже на описанное. только вот воркарраунд другой.
началось все вчера. когда поставиленную машину на ночь попробовал днем завести (до этого вообще никаких проблем с этим не было)
стартер крутит двигатель. но не схватывает. грешил на электрику, но потом проверил свечи... а они сухие.
проверил бензонасос - качает. проверил входной в моновпрыск шланг бензиновый - качает.
позвонил знакомому,который эти машины перебирает , он посоветовал влить в блок моновпрыска немного бензина.
терять нечего, так и сделал. в итоге машина почти сразу завелась и прочихавшись заработала.
сегодня с утра все то же самое повторилось, только сразу снял воздухан и влил (безиздевательств над бензонасоом, всечами и т.п.)

а теперь вопрос. что с этим всем делать?
Мыть форсунку?
Ps: напругу не мерял на ней.

_________________
Escort 91г 1.4 инжектор-моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB