Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 6:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
После осмотра ВВ проводов и прочих контактов всё заводилось прекрасно. И вот последние два дня мучения стартёра возобновились. Симптомы такие же как у eershov в предъидущем посте. Как на холодный и чуть лучше на горячий.
Сегодня при заводе со звуком "ПППШИКК" :popa: позади блока моновпрыска слетела трубочка. Заводится стало идеально, одна беда обороты от 1500 и до 2000 на ХХ. Поставил трубочку обратно обороты падают. Трубочка берёт корни в угольном фильтре неподалёку от фары. Я до сих пор не могу найти ответа что оная трубочка делает, за что отвечает и каким образом влияет на старт двигателя и обороты??? ::thinking::

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 3:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sean писал(а):
После осмотра ВВ проводов и прочих контактов всё заводилось прекрасно. И вот последние два дня мучения стартёра возобновились. Симптомы такие же как у eershov в предъидущем посте. Как на холодный и чуть лучше на горячий.
Сегодня при заводе со звуком "ПППШИКК" :popa: позади блока моновпрыска слетела трубочка. Заводится стало идеально, одна беда обороты от 1500 и до 2000 на ХХ. Поставил трубочку обратно обороты падают. Трубочка берёт корни в угольном фильтре неподалёку от фары. Я до сих пор не могу найти ответа что оная трубочка делает, за что отвечает и каким образом влияет на старт двигателя и обороты??? ::thinking::

Ну вот сам себе и ответил. Воздуха ему не хватает, то бишь дроссельная заслонка при запуске закрыта. Смотри шаговый двигатель ХХ.
ЗЫ: Про угольную канистру читай форум, юзай поиск, много подробно писалось. Никаким образом она на старт не влияет. Что такое подсос воздуха после дроссельной заслонки знаешь? Отсюда и такие обороты.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 12:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:43
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
С подсосом воздуха понятное дело. это получается аналог подсоса на карбюраторных машинах ))
А мне то чего делать? почему оно когда лаливаешь бензин в блок закодится а не заливаешь - нет.
кстати посл 2 дня симптомы опять пропали, т.к. счас заводится нормально (где здесь дерево что бы не сглазить :))

_________________
Escort 91г 1.4 инжектор-моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 19:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
Беда явно кроется в дроссельной заслонке т.к. плавают обороты(при установленной трубочке) + у меня отключен провод лябда зонта.
буду выяснять!!! мне тоже при старте помогал залитый в моновпрыск бензин, но только поначалу, потом перестал помогать.
а что такое
"Что такое подсос воздуха после дроссельной заслонки знаешь?"
я и вправду не знаю, только примерно представляю.

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 23:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
После дроссельной заслонки подсосов воздуха не должно быть. Иначе нарушится пропорция бензин/воздух(отсюда и обороты другие). Все "трубочки" подсоединяются ниже дроссельной заслонки и поэтому надо внимательно следить, стобы они были в порядке и в них не было подсоса.
Через патрубок слетевшей трубки у тебя пошел воздух в коллектор.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
У меня точно также (Я уже писал) Да не срабатывает форсунка !!! Как зима настала, холода так и всё и маши не заводится . А загнал в тёплый гараж на утро с пол пина завелось!!! А на следующей день в обычный гараж и опять 25!!! А сейчас весна теплеет и машина опять нормально заводится!!!!

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 11:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:43
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
короче а я все таки побыл форсунку как было в написано в линке чуть выше, на которую лис ругается :)
Снимать её проще простогго оказалось а грязи из неё вытекло оч много. посмотрим по эффекту что будет дальше.

Кстати что бы её снять надо всего лишь снать воздухан и 2 болтика открутить, а потом её аккуратно, но настойчиво вынуть :)

_________________
Escort 91г 1.4 инжектор-моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 23, 2009 19:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 22:08
Сообщения: 46
Откуда: Питер
А результат?? имеет место быть?

_________________
Escort '91 СVH 1.4 (CFI) F6F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 0:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Будет обязательно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 13:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:43
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
Пока трабла с заводом не повторялась :)
теперь вот думаю почему у меня стабильно обедненная смесь(свечи белые) и при этом большой расход бензина (15л/100)
ну и + почему на холодную что бы завестить надо слегка давануть на педаль газа иначе может чихнуть и заглохнуть.

_________________
Escort 91г 1.4 инжектор-моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 13:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
eershov писал(а):
теперь вот думаю почему у меня стабильно обедненная смесь(свечи белые) и при этом большой расход бензина (15л/100)
А кто сказал, что расход должен быть нормальным???
Нех думать - надо знать: "бедная смесь" не значит "малый расход", а значит: "большой расход", куёвая тяга и прогар клапанов.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 14:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:43
Сообщения: 12
Откуда: Нижний Новгород
ДмитрийМ писал(а):
eershov писал(а):
теперь вот думаю почему у меня стабильно обедненная смесь(свечи белые) и при этом большой расход бензина (15л/100)
А кто сказал, что расход должен быть нормальным???
Нех думать - надо знать: "бедная смесь" не значит "малый расход", а значит: "большой расход", куёвая тяга и прогар клапанов.


Хорошо, и что с этим всем делать?
притирку клапанов?
что еще?

_________________
Escort 91г 1.4 инжектор-моновпрыск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 15:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
eershov писал(а):
Пока трабла с заводом не повторялась :)
теперь вот думаю почему у меня стабильно обедненная смесь(свечи белые) и при этом большой расход бензина (15л/100)
ну и + почему на холодную что бы завестить надо слегка давануть на педаль газа иначе может чихнуть и заглохнуть.

Надо сделать диагностику и посмотреть ошибки.
Это может быть и ДК.
А вот отмеченное - очень похоже на ДПДЗ. Таких примеров на форуме море.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB