Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Сварка блока!!!???
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=28786
Страница 1 из 2

Автор:  Simbir [ Пн фев 16, 2009 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Сварка блока!!!???

После ДТП разобрал морду (форд сиерра 90")
Снял радиатор ну и как бы двигатель открылся взору как никогда!!!!
Всегда обращал внимание что угол блока в районе помпы как то мокроват но не придавал этому значения ввиду труднодоступности местечка! а тут смотрю на эту влажность и как бы вижу что как будто краска отколупнулась, ну я решил очистить эти лохмотья....ШОК ёптель...угол обложен стеклотканью....отдираю...а там трещина толщиной 2мм и длинной 3см....видимо болгаркой срезали болт помпы и саданули.....
ВОПРОС!!!!
Можно ли эту бяку заварить или таким же макаром замазать и какими средствами?

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 52.7 КБ | Просмотров: 4364 ]

Автор:  Guitarist [ Пн фев 16, 2009 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

Там чугун, варить можно.
Хотя если открытой дыры нет и не течёт,не парься.Видимо замазали для продажи.
Главное не перегревай мотор сильно.

Автор:  Simbir [ Пн фев 16, 2009 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Там чугун, варить можно.
Хотя если открытой дыры нет и не течёт,не парься.Видимо замазали для продажи.
Главное не перегревай мотор сильно.


дыра именно открытая, но замазана(была если бы я не полез)
Чем её можно по надёжнее замазать?
Варить обычной сваркой? без снятия движка?

Автор:  Guitarist [ Пн фев 16, 2009 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Нет! замазкой не канает!Только варить!Слить антифриз снять все рядом идущие шланги,ремни и варить.Думаю если варила с опытом-там работы на 6 секунд,не снимая мотора

Автор:  Simbir [ Пн фев 16, 2009 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Нет! замазкой не канает!Только варить!Слить антифриз снять все рядом идущие шланги,ремни и варить.Думаю если варила с опытом-там работы на 6 секунд,не снимая мотора


ну слава богу....уж больно ласточка хороша сиерка 4х4 после эскорта мк3....другой век!

Автор:  Bryking [ Пн фев 16, 2009 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Нет! замазкой не канает!Только варить!Слить антифриз снять все рядом идущие шланги,ремни и варить.Думаю если варила с опытом-там работы на 6 секунд,не снимая мотора
От одного "кулибина" когдато слышал, что чугунный блок варят обычным электродом поверх которого наматывают медную проволоку. Когда электрод горит и плавится, то получается сплав металла электрода, чугуна блока и меди.
Профессиональный опытный сварщик должен точно это знать. Удачи !

Автор:  Mishal [ Вт фев 17, 2009 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Про чугуну есть специальные электроды. У нас на заводе раньше раковины(от пузырей) в больших литых чугунных деталях подваривали , что б не выкидывать. Получается шов похожий на обычную сварку по стали, ну, только по темнее.

Автор:  Андрей06 [ Вт фев 17, 2009 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Можно ли эту бяку заварить или таким же макаром замазать и какими средствами?
Лутше конечно заварить.Вариться чугун очень хорошо электродами по чугуну(они сейчас в любом магазине есть,такая обмазка у них чёрная или тёмно серая).У нас человек на работе уже 7-блок ими варит (правда блоки от грузовых машин) Но разницы не какой легковая или грузовая чугун он и в африке чугун.И правельно тебе подсказали выше,что можно варить простым электродом намотав на него медную проволоку.Это старинный способ сварки чугуна,можеш его использовать если не имеется электродов по чугуну.Варить надо сваркой "постоянкой".И ещё по технологии чугун варится с предварительным подогревом.Но у тебя подогреть не разодранный двигатель не получиться так что вари так.И желательно чтобы варил хороший ,опытный сваршик.Не забудь массу откинь!!!Удачи!Если какие вопросы по сварке возникнут пиши.У меня на работе два сварных с 6-разрядом и опытом работы более 20лет.На любой вопрос ответят.

Автор:  Nik [ Вт фев 17, 2009 3:09 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 ,
ну вы, сэр, просто кладезь инфы по мехобработке -
возъмём на заметку.. :)

Автор:  Андрей06 [ Ср фев 18, 2009 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну вы, сэр, просто кладезь инфы по мехобработке -
возъмём на заметку..
Просто я родом с Тульской области.Про Тульского Левшу слышал наверно (как он блоху подковал). Песня такая есть(Тула оружие ковала). Родные гены. :) :) :) А в Ленинградской обл. я живу 8-год.Вот приехал так сказать опытом поделиться. :) :) :)

Автор:  Nik [ Чт фев 19, 2009 2:17 ]
Заголовок сообщения: 

оки, когда затвор с калаша выпадать станет
(как на заюзанных школьных ак-ашках - крутанул, он и хлобысь)
- обращусь за апгрейдом :wink:
Так он при переезде в Питер сборочный цех не захватил :lol:

Автор:  Nik [ Чт фев 19, 2009 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

" Так он при переезде в Питер сборочный цех не захватил "

так, это не я писал.
Олега, признавайся, твоя развед инфа?

ЗЫ выделять надо-с, модыратор.. :lol:

Для топикстартера - сорри за офф.
Имхо, Блок хорошо прогревать надо вокруг -
больше шансов на долгую жисть.

Автор:  Guitarist [ Чт фев 19, 2009 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Nik писал(а):
" Так он при переезде в Питер сборочный цех не захватил "

так, это не я писал.
Олега, признавайся, твоя развед инфа?

ЗЫ выделять надо-с, модыратор.. :lol:

Для топикстартера - сорри за офф.
Имхо, Блок хорошо прогревать надо вокруг -
больше шансов на долгую жисть.

А-а-а-а,Никитка сорри,братишка! :shock:
Я вместо цитаты правку нажал :lol: :lol: :lol: и не проверил :oops:
Да,это я писал про сборку АК.
Только как ты догодался,что это моих рук дело? :lol:

Автор:  Lex'x [ Сб фев 21, 2009 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

тока нк додумайся варить чем нить типа полуавтомата. Совет выше был обсолютно точным. А то уж был печальный опыт....

Автор:  Simbir [ Вс фев 22, 2009 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Меня тут вдруг осенило.....
Там же цепь ГРМ проходит....стало быть масло там не под давлением...стоит ли вообще заморачиваться?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/