Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталить или нет?
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 15:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:54
Сообщения: 20
Откуда: Питер,Гражданка
Буду скидывать движке голову,надо кольца менять.Нет ли у кого нутрометра или как его зовут,чтоб мерить цилиндры?Хотелось бы знать,можно ли ограничиться колцами да чисткой поршней или точить полностью под ремонт.

_________________
сиерра 1.8 "88 универсал , эскорт 1.4 cfi "89 3дв.хэтч.- пуля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 15:16 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Вскрытие покажет. Тут действовать надо по ситуации. Все, естественно, зависит от износа.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 2:49 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Буду скидывать движке голову,надо кольца менять.Нет ли у кого нутрометра или как его зовут,чтоб мерить цилиндры?Хотелось бы знать,можно ли ограничиться колцами да чисткой поршней или точить полностью под ремонт.
Привет!!!Когда скинешь голову.Там будет видно.У меня например выработка цилиндров была видна не вооружённым глазом и ощущалась пальцем.Но лутше всего конечно проверить нутромером.А чтобы его настроить на нужный размер нужен микрометр.Если не разу не пользовался то попроси знакомого станочника(токаря).Не каждый с первого раза сможет настроить нутромер(видя его первый раз перед глазами).А внешний вид нутромера можешь посматреть на фото или здесь:http://pokatili.ru/forum/ftopic28213.php


Вложения:
SL382308у.JPG
SL382308у.JPG [ 136.41 КБ | Просмотров: 3803 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 21:41 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Вообще-то умные книжки говорят, что последнее дело просто менять кольца без предварительной хонинговки цилиндров. Хотя я на своей Сиерре именно так и поступил: при пробеге тысяч в 350 просто заменил кольца и проехал на них еще 150 т. км. Андрей06 прав - все зависит от степени износа цилиндров

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 22:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Да , по науке - надо промерить диаметры цилиндров, и если износ больше 0,15 мм, то надо растачивать.
Вот на примере ВАЗов:
http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/blok/

Лично я, как бывший расточник, советую оттянуть расточку как можно дальше. (Потому что наружный слой( самый твёрдый) при расточке срежется. Форма и размеры будут идеальны, но твёрдость пов-ти снизится , и следовательно ресурс тоже.)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mishal писал(а):
... советую оттянуть расточку как можно дальше. (Потому что наружный слой( самый твёрдый) при расточке срежется. Форма и размеры будут идеальны, но твёрдость пов-ти снизится , и следовательно ресурс тоже.)

+1!
Горшки изнутри обработаны до хона,и растачивать-последнее дело,только в крайнем случае.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 22:55 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Лично я, как бывший расточник, советую оттянуть расточку как можно дальше. (Потому что наружный слой( самый твёрдый) при расточке срежется. Форма и размеры будут идеальны, но твёрдость пов-ти снизится , и следовательно ресурс тоже.)
Коллеги.Я работал 6-лет токарем-расточником,сейчас фрезеровщик. Можно по подробнее из за чего теряется прочность.Это что получается на заводе изготовителе закаливают или науглероживают поверхостный слой цилиндра?Я что то первый раз слышу что чугун калиться ,а тем более науглероживаеться ,в нём и так %-углерода высокий?А как иначе повышают прочность поверхности цилиндра на заводе?Откуда эта информация что поверхностный слой цилиндра самый твёрдый?Отпишись!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 12:44 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Похоже не предрассудки :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 13:17 
Не в сети
реаниматор-любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:50
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Киев
Андрею06
Раньше я работал в лаборатории систем электропитания лазеров. Там разрабатывали блок питания для лазера, который на непомню на каком заводе должен был закаливать стенки цилиндров для моторов Кировцев. Так что история, как говориться, знает случаи.
Другое дело, что после замены колец необходимо хонинговать цилиндры. Заметьте, расточка - это совсем другое. Хон возвращает цилиндру первоначальную форму и наносит на стенки сеточку, так необходимую для масла.

_________________
Ford Fusion 1,4 TDCi (06), Ford Escort 1,6 CVH (89) и парочка ацких моцов: Suzuki Across и Ямаха YZF600 ГромоКот
А шо делать, если я технику люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 2:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 11:54
Сообщения: 20
Откуда: Питер,Гражданка
Расточка,хонинговка...Мужики,мерять выработку то горшка чем,чтобы определить,точить или нет?В смысле.есть у кого в Питере сия хрень или блок везти в мастерскую...Не пальцем же мерить :? На вопрос так никто и не ответил.

_________________
сиерра 1.8 "88 универсал , эскорт 1.4 cfi "89 3дв.хэтч.- пуля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 2:47 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Расточка,хонинговка...Мужики,мерять выработку то горшка чем,чтобы определить,точить или нет?В смысле.есть у кого в Питере сия хрень или блок везти в мастерскую...Не пальцем же мерить дык.. На вопрос так никто и не ответил.
Ну раз в Питере нутромеров не у кого нету,и померять не кому.То приезжай в Кириши.Замерим. :lol: :lol: :lol:

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 16:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Андрей06 писал(а):
откуда эта информация что поверхностный слой цилиндра самый твёрдый?Отпишись!


То что поверхностный слой твёрже и прочнее - видно сразу, когда его начинаешь срезать. Стружка идёт жесткая, хрупкая, и горит(видно, что меняет цвет) . Расточную оправку начинает отжимать а станок - натуженно гудеть.
При следующих проходах резца такого нет. Идёт обычный мягкий чугун. Кто работал на станках, те сразу это заметят этот факт.

Другой вопрос , как это сделано?
Фирмы свои секреты не разглашают, но есть технологии насыщения поверхносного слоя углеродом, есть технология упрочнения пов-ти шариком....(почитайте советские книжки по ремонту ГАЗов, для авторемонтных заводов)
Возможно есть ещё более современныее технологиии закалки токами СВЧ и т.д.и т.п....
Возможно, что за время эксплуатации поверхность ещё упрочняется от горения топлива или от трения колец...

Короче. На предрасудки это не похоже!
Для себя я сделал вывод, что расточка блока - только в крайнем случае.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 18:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Mishal писал(а):
...
Фирмы свои секреты не разглашают...

+1,нигде в нете не найдёте технолгию верхнего слоя,и литературы тоже.
Что доказывает:после расточки немецких моторов и замены колец-такая капиталка не на долго,то есть уже жигули.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 21:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
а если есть возможность-отхромируй цилиндры. проверено на мотоцикле-поршневая"вечная" будет.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 23:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
к.в.а писал(а):
а если есть возможность-отхромируй цилиндры. проверено на мотоцикле-поршневая"вечная" будет.

Запатентуй скорей,а бабло поделим :wink:
Хром- мягкий метал.В горшках должен быть хон,ни каких хромов и гальваник.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB