Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 17:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 0:01 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Запатентуй скорей,а бабло поделим Wink
Хром- мягкий метал.В горшках должен быть хон,ни каких хромов и гальваник.
Guitarist ты как всегда прав хром мягкий метал.Но почему при хромировании обязательно надо отпускать(на несколько единиц)метал.?А я тебе раскажу историю которая была (от незнания )со мной.Я себе как то делал самодельный топор на кухню.Так вот я его закалил отпалировал и захромировал.И положил рядом со столом где мы обедали (на работе)Вдруг раздался сильный треск.Мой колега чють не подавился.Тапор (толшина-6мм. сталь-65)лопнул пополам в двух местах.Потом я уже выяснил у технолога.Что при хромировании сам метал(а не хром)становиться твёрже.Тоесть получилась такая твёрдость(термичка) +хромирование .Что метал не выдержал внутреннего напряжения и лопнул.Так что к.в.а в чем то прав.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 0:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
История интересная,но велосипед нам не изобрести.А технологию обработки верхнего слоя горшков мы узнаем не скоро,пока будет существовать ДВС-не узнаем.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 1:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот один из способов:
http://www.plasmacentre.ru/works/28.php
А тут про упрочнение (7-ой абзац ):
http://www.mehaniks.ru/ref/poverhnostna9_tverdost5.html
А вот ещё нашёл статейку как MAHLE производит гильзы :
http://www.mahle.ru/C12570B3006C0D49/Cu ... J466STULDE

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 1:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
вы что-то путаете. это когда хром стал мягкий? :shock: Декоративные и твердые
Хромовые покрытия бывают двух видов: декоративные и твердые. Чаще приходится сталкиваться с декоративными: на часах, дверных ручках и других предметах. Здесь слой хрома наносится на подслой другого металла, чаще всего никеля или меди. Сталь защищена от коррозии этим подслоем, а тонкий (0,0002...0,0005 мм.) слой хрома придает изделию парадный вид.

Твердые покрытия построены иначе. Хром наносят на сталь значительно более толстым слоем (до 0,1 мм), но без подслоев. Такие покрытия повышают твердость и износостойкость стали, а также уменьшают коэффициент трения
Сначала расточка,потом хромирование,затем хонингование. На "Яве" после 10000км пробега кольца ещё толком не притёрлись(были видны канавки от резца) и хромовое покрытие с сеткой от хона как вчера сделанное(кстати наносится электролитическим осаждением и никак не влияет на свойсва металла ,который им покрывается) :!:

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 1:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
да кстати-верхнее компрессионное кольцо чем покрыто? :wink:

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB