Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свеча в масле
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 14:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Доброго времени суток. Подскажите плиз в чем может быть проблема. Ситуация такая - последние 2 недели после ночной стоянки, машина очень плохо работает при прогреве (троит, колбасит и т.д.), при этом заводится абсолютно нормально. Выкручиваю свечи, 1-я вся в масле, 4-я в черном нагаре, а 2-я и 3-я в норме. приходится раза по 3 протирать и прочищать свечи перед тем как машина нормально начинает работать. Странность в том, что целый день машина ведет себя нормально.....
При всем этом большой расход масла и сизый дым из шланга отвода карт газов. Походу еще и кольцам кирдык.

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свеча в масле
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 17:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Паук писал(а):
Доброго времени суток. Подскажите плиз в чем может быть проблема. Ситуация такая - последние 2 недели после ночной стоянки, машина очень плохо работает при прогреве (троит, колбасит и т.д.), при этом заводится абсолютно нормально. Выкручиваю свечи, 1-я вся в масле, 4-я в черном нагаре, а 2-я и 3-я в норме. приходится раза по 3 протирать и прочищать свечи перед тем как машина нормально начинает работать. Странность в том, что целый день машина ведет себя нормально.....
При всем этом большой расход масла и сизый дым из шланга отвода карт газов. Походу еще и кольцам кирдык.
Скорее всего, это признаки неизбежности капитального ремонта двигателя :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 18:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
А как долго машинка еще протянет при таком раскладе???

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 23:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Паук писал(а):
А как долго машинка еще протянет при таком раскладе???
Это может длиться до тех пор, пока тебе окончательно не надоест постоянно выкручивать, чистить, вкручивать свечи и тратить деньги на приобретение масла для доливки в двигатель.

А может и быстрее все случится. В смысле - испортишь резьбу в свечном колодце при очередном выкручивании-закручивании. В мануале не написано на сколько выкручиваний-закручиваний стальной резьбы рассчитана чугунная голова. Наверно выдержит больше, чем алюминиевая на CVH :wink:

Каков расход масла на 100 км пробега :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 06, 2009 23:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
А может и быстрее все случится. В смысле - испортишь резьбу в свечном колодце при очередном выкручивании-закручивании.


Я уже один раз как то испортил резьбу, проблема решилась обычным метчиком)))

Bryking писал(а):
Каков расход масла на 100 км пробега :?:


примерно поллитра :cry: Но тут есть еще один нюанс - когда заглядывал под машину, увидел что отвалился кусочек от прокладки, которая находится между блоком и (вроде) бензонасосом (толстая такая из твердого материала) и оттуда поддекает масло... прокладку эту искал везде где только можно.. нигде нету... пробовал через exist, так у них там мой ВИН почему то по каталогу не проходит((((

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 0:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Скажу заранее, не трать деньги на всякие раскоксовки и присадки, чудес не бывает. Самый эффективный из бюджетных методов - замена колец. Если мотор не капиталенный, покупай стандартные кольца и меняй, если больше никаких косяков не вылезет, вроде треснутых колец/бортиков на поршнях и соотцно задранных цилиндров. Вкладыши тоже заодно обновить можно. И буит тебе щщасье на какое-то количество тыщщ км.
При наличии помощника, эстакады, и представления о том, что и как предстоит делать, можно уложиться в один день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
500 грамм масла на 100 км пробега-однозначно-ремонт двигателя! Даже если оттуда подтекает масло-такой расход не получится(если конечно оно не струей льется),тем более что ты пишешь идет сизый дым-это масло твое в цилиндрах сгорает! Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Xo_Xa писал(а):
Скажу заранее, не трать деньги на всякие раскоксовки и присадки, чудес не бывает. Самый эффективный из бюджетных методов - замена колец. Если мотор не капиталенный, покупай стандартные кольца и меняй, если больше никаких косяков не вылезет, вроде треснутых колец/бортиков на поршнях и соотцно задранных цилиндров. Вкладыши тоже заодно обновить можно. И буит тебе щщасье на какое-то количество тыщщ км.
При наличии помощника, эстакады, и представления о том, что и как предстоит делать, можно уложиться в один день.


а в какую сумму примерно это всё выйдет???? и насколько сложен сам процесс??

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 1:45 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Сам процесс не шибко сложен, но судя по вопросу лучше доверить это дело мастеру.
Общая стоимость: 5000-10000 р. в зависимости от сервиса. По Москве точных цен не скажу.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 2:18 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
rippak писал(а):
Общая стоимость: 5000-10000 р. в зависимости от сервиса. По Москве точных цен не скажу.

Чаго-та сомневаюсь насчет 5-10тыр, как бы не все 15.

rippak писал(а):
Сам процесс не шибко сложен, но судя по вопросу лучше доверить это дело мастеру.

Жека, ты подпись Паука читал? :lol:

2Паук , если знаешь из чего моторчег состоит, изучи нюансы и влезай, не баись.

Ну сикока по деньгам... болты гбц ~400, прокладки гбц/поддона/клап.крышки ~1200, новые кольца ~1500, масло+фильтр ~1000. ~4100. Оправку для колец и динамометрич.ключ взять поюзать у кого-нить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 8:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Xo_Xa писал(а):
2Паук , если знаешь из чего моторчег состоит, изучи нюансы и влезай, не баись.


Есть опыт переборки ВАЗовского двигла ( 2103) (меняли колено со всеми компонентами(вкладыши, подшипники и тд) + кольца меняли + полностью меняли клапанную часть). но все это делалось без расточки. Тут, как я понял всё похоже, но дело в том что нету теплого гаража и нужных инструментов.

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 10:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Двигатели все похожи,будь то Ваз или Форд,опыт переборки тут тоже на форуме есть с примерными ценами-посмотри тему:Переборка 1,3L.движка. Андрей перебирал и выложил ПОЛНЕЙШИЙ отчет с фото!!! и ценами на детали!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 11:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Мой CVH поедал 0,5 л масла на 100 км до капиталки. Дымил только при перегазовках и утром при запуске.

Прежде чем покупать кольца, надо вскрыть двигатель и посмотреть какой там износ цилиндров. А то кольца родные с нормальным не ремонтным размером могут не спасти.

Мне пришлось точить сразу под второй ремонтный размер :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 13:48 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Bryking писал(а):
...пришлось точить сразу под второй ремонтный размер :(

Почему так? Такой износ был ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 07, 2009 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
Прежде чем покупать кольца, надо вскрыть двигатель и посмотреть какой там износ цилиндров. А то кольца родные с нормальным не ремонтным размером могут не спасти.


А если выработка есть, то точить обязательно??? или можно обойтись ремонтными кольцами??

_________________
[b:3s82gayb][color=brown:3s82gayb][i:3s82gayb]Никогда не бойся делать то, что не умееш... Помни! Ноев ковчег был построен любителем.... профессионалы построили Титаник!!!![/i:3s82gayb][/color:3s82gayb][/b:3s82gayb]
___________________________________
[b:3s82gayb]Escort 1.3 HCS, weber 26/28, 1996 г.. седан[/b:3s82gayb]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB