Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Сбои двигателя 1,3л.карб.без нагрузки.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=28587
Страница 1 из 3

Автор:  Андрей06 [ Пт фев 06, 2009 1:32 ]
Заголовок сообщения:  Сбои двигателя 1,3л.карб.без нагрузки.

Я не давно перебрал движёк.Проехал 250 км.Сейчас в период обкатки,с двигателем обращаюсь как с младенцем(не перегружаю,полностью прогреваю,более 3000об не даю,хотя так и хочеться нажать до полика педаль газа,и прислушиваюсь к работе двигателя)Сегодня заметил(пока ждал жену с магазина) при работе двигателя без нагрузки,на 850-1800оборотах (больше просто не стал давать)происходит изменение оборотов или кратковременные сбои.Допустим держишь по тохометру 1000об.,обороты кратковременно падают на пару секунд до 850об ,а потом возвращяются опять на 1000об.Что ещё интересно чем сильнее прогрет двигатель тем чаще идут сбои.Я заглушил машину на 5-минут,завожу поначалу сбоев нет потом через некоторое время опять появляются.При нагрузке когда едешь сбои не чюствуються.Когда прогреваеш двигатель сбоев нет.Больше всего боюсь что это модуль зажигания (долго жить обещает).А может этот кратковременный сбой происходит когда открывается игла поплавковой камеры карбюратора.Но почему время между сбоями и их количество зависит от температуры двигателя?У кого 1,3л.карб.-у вас идут мало заметные сбои при работе двигателя без нагрузки?Прошу помочь умным советом,кроме этого(поменять машину).Подскажите хотя бы это электрика или топливная система мозги компасирует.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пт фев 06, 2009 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

свечи, провода в первую очередь смотри.
у меня похожая шляпа была на плохих свечках.

Автор:  Андрей06 [ Пт фев 06, 2009 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
свечи, провода в первую очередь смотри.
у меня похожая шляпа была на плохих свечках.
Свечи 3-месяца назад поменяны ,а вот броне провода не знаю какого года. Похоже с основания машины не менялись.А от "тазиков" не подайдут?Или не стоит рисковать?

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пт фев 06, 2009 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя видимо не цвх, на цвх идут от ADALоф 9 - 8...
лучше не скупиться, врядли цена новых родных проводов будет безумной, но зато поставил так поставил, зачем колхозить, ведь машина СВОЯ )))

Автор:  yak [ Пт фев 06, 2009 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя (судя по фоткам) нету забора теплого воздуха в карб - на 'хоботе' от карба два заборника, тот который вперед смотрит и еще один вниз. Так вот там заслонка с термостатом (который. кстати, тоже может уже не работать), а от нижего заборника должна быть гофра к выпускному коллектору, чтобы забирать подогретый об выпуск воздух. Штуковина с виду неважная, но на самом деле нужная. Возможно, твоя нестабильность с нею связана.

Автор:  Mikhail [ Пт фев 06, 2009 2:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, я как владелец такого же двигла, думаю следующее: ( конечно я могу ошибаться. я часто ошибаюсь в своих предположениях.)
1) Подтянуть ремень генератора - когда двиг прогревается - включается вентилятор радиатора. И чем сильнее прогрет - тем чаще. Он хавает(по моим подсчетам) 0,2 В. Возможно это и есть момент просадки электричества. А соответственно и оборотов.
2) Ищи подсос воздуха в карб - проверь шланджики. :D

Автор:  Mikhail [ Пт фев 06, 2009 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей06 писал(а):
Цитата:
свечи, провода в первую очередь смотри.
у меня похожая шляпа была на плохих свечках.
Свечи 3-месяца назад поменяны ,а вот броне провода не знаю какого года. Похоже с основания машины не менялись.А от "тазиков" не подайдут?Или не стоит рисковать?


Мне кажется от тазиков коротковаты провода - не дотянутся. Но если подойдут - то почему бы и нет. Да вроде и родные не дорого.

Автор:  Андрей06 [ Пт фев 06, 2009 2:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У тебя (судя по фоткам) нету забора теплого воздуха в карб - на 'хоботе' от карба два заборника, тот который вперед смотрит и еще один вниз. Так вот там заслонка с термостатом (который. кстати, тоже может уже не работать), а от нижего заборника должна быть гофра к выпускному коллектору, чтобы забирать подогретый об выпуск воздух. Штуковина с виду неважная, но на самом деле нужная. Возможно, твоя нестабильность с нею связана.
Исключено!!!Пластмасовая перегородка была сломана.Так я переднюю часть воздухозаборника на зиму закрываю куском плотного поролона .Сосает только тёплый воздух.

Вложения:
SL382301у.JPG
SL382301у.JPG [ 137.54 КБ | Просмотров: 9139 ]

Автор:  Андрей06 [ Пт фев 06, 2009 2:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну, я как владелец такого же двигла, думаю следующее: ( конечно я могу ошибаться. я часто ошибаюсь в своих предположениях.)
1) Подтянуть ремень генератора - когда двиг прогревается - включается вентилятор радиатора. И чем сильнее прогрет - тем чаще. Он хавает(по моим подсчетам) 0,2 В. Возможно это и есть момент просадки электричества. А соответственно и оборотов.
2) Ищи подсос воздуха в карб - проверь шланджики. Очень доволен
Насчёт ремня генератора исключено 100%.Двигатель после переборки 250км.А сбои идут когда вентилятор радиатора не крутит.У меня надо с пол часа стоять на месте чтобы машина прогрелась до той температуры чтобы заработал вентилятор.Двигатель1,3л.трудно нагреть не говаря уже о перегреве(закипании).А на счёт шланджиков и подсоса Спасибо ,посматрю.Хотя мало вероятно.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Пт фев 06, 2009 3:26 ]
Заголовок сообщения: 

издий не парься, пускай приедается притерается, тысячи через полтары - две заново мотор отстроить и гуд) Всеравно полезешь кольца менять ( если блок точил ).

Автор:  Guitarist [ Пт фев 06, 2009 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Андрюха,после капиталки нужно было обязательно настраивать карб!
Как мне кажется у тебя топливная проблемка,карб у тебя переливает.Глянул бы свечки в момент расколбаса-на них вся проблема будет видна однозначно.
Мозги здесь точно не причём.

Автор:  purpe1 [ Пт фев 06, 2009 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

А крыжечка маслозаливная промывалась бензинчиком во время капиталки ? :wink:

Автор:  Андрей06 [ Пт фев 06, 2009 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А крыжечка маслозаливная промывалась бензинчиком во время капиталки ?
Тоесть сапун.Обязательно промыл.

Автор:  Андрей06 [ Пт фев 06, 2009 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
издий не парься, пускай приедается притерается, тысячи через полтары - две заново мотор отстроить и гуд) Всеравно полезешь кольца менять ( если блок точил ).
Это кто тебе такую чрень сказал что кольца надо менять после обкатки расточеного двигателя?Раньше такое дело было.Потому что не было холинговальных станков или был их дифицит.И растачивали блоки из под резца.А гильзы вобще точили на токарных станках.Поверхность цилиндра была неровной (шероховатой).И поэтому после обкатки двигателя производилась замена колец.Первыми кольцами набивалось зерколо на цилиндрах.А у меня то блок расточен и отхоленгован.Так что выкидывать лишние деньги на ветер я не собераюсь.Летературу иногда читать надо!!!

Автор:  NuClon [ Пт фев 06, 2009 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сбои двигателя 1,3л.карб.без нагрузки.

Андрей06 писал(а):
с двигателем обращаюсь как с младенцем(не перегружаю,полностью прогреваю,более 3000об не даю,хотя так и хочеться нажать до полика педаль газа,и прислушиваюсь к работе двигателя)
Как хорошо ты с младенцами обращаешься :lol:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/