Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Как лутше обкатать перебранный движёк? http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=28474 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт мар 30, 2010 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воооот! |
Автор: | kurOK [ Вт мар 30, 2010 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ScorPION писал(а): И я ко второму. У меня на этом масле первое что случилось (когда я его стал юзать) - забило маслоприёмник. Ибо смыло всё из двигателя. И вот уже год в любых режимах и морозы - движок чист!
Стало быть Shell полусинт. и Esso полусинт. хуже по сравнению с Лукойл полусинт. и минеральное? |
Автор: | ScorPION [ Вт мар 30, 2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Минеральное? не сравнивал. Я говорю только про один вид масла, про конкретное Лукойл Люкс полусинтетика 5w40. Про шелл тоже гадости всякие слышал и про эссо. Бесконечный спор... |
Автор: | Misha bel [ Вс июл 13, 2014 7:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лутше обкатать перебранный движёк? |
Так, как делать обкатку после капиталки? Какой график и режим приемлемые без фанатизма? 1.4 CVH |
Автор: | Mishal [ Вс июл 13, 2014 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лутше обкатать перебранный движёк? |
По обкатке ни каких норм не встречал. Просто не гоняй его и не насилуй. |
Автор: | Alecs-66 [ Вс июл 13, 2014 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как лутше обкатать перебранный движёк? |
Машину не загружать "под завязку". Не накружать мотор на малых оборотах, т.е. вовремя переходить на пониженные передачи, или даже пораньше, и давать побольше разгон перед переключением на повышенные передачи. Не раскручивать мотор до упора. Следить за температурой и давлением. Чтобы все это выполнять, машину надо, что называется, "чувствовать", поэтому, если водительский стаж небольшой, мотор легко угробить. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |