Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Как лутше обкатать перебранный движёк?
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=28474
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей06 [ Вс фев 01, 2009 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Как лутше обкатать перебранный движёк?

Привет всем!Я перебрал двигатель 1,3л.карб. Ford Escort.Расточен блок,поменяна поршневая,поменяны все вкладиши,втулки распредвала,переброна головка ну короче капитальный ремонт.Проехал 50км. померял компрессию на горячем двигателе 1цилиндр-13.5кг. 2цилиндр-13.5кг. 3цилиндр-13кг. 4цилиндр-13.2кг.Также померял давление масла при 850-900об.-1,8-2кг. при 2000об.-2,8-3кг.Масло залито на период обкатки не дорогоеЛукойл 10W40 полусинтетика.Такой вопрос:Сколько тысяч идёт обкатка?Можно ли вобше заводить машину при -20град во время обкатки?В каком режиме её лутше обкатывать?Какие обороты лутше держать?Да и вобще про все мелочи обкатки.Подскажите пожалуйста!!! За ранее благодарен!!!

Автор:  Guitarist [ Вс фев 01, 2009 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Масло для обкатки лучше заливать хорошее,то на котором собираешься кататься.Двигло лучше более 3к не крутить,при морозах лучше погреть мотор,чтоб тепловые зазоры пришли.
Полной обкаткой,то есть когда к двигателю,после притирки прийдут его законные лошади принято считать 10-15 тыс.км.
У тебя голова чугунная,не скажу насчёт протяжки.Но на алюминиевой через 2 килокм делается протяжка.
Твой моторчик городской(слабенький)-старайся не загружать его толпой и грузами.

Автор:  Tverskoi [ Вс фев 01, 2009 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь с Гитаристом! На масле не экономь(для себя же делал :wink: )-я в период обкатки менял масло 2 раза,первый раз после 500км,второй после 1000.А потом уже каждые 8000км пробега. Насчет нагрузок тоже Гитарист верно говорит-не превышай больше 3000 оборотов,и не нагружай авто!!! Я лично один катался,скорость при обкатке не выше 90км в час! А вот при минус 20 я бы честно говоря движек не трогал бы(лучше пусть постоит пока мороз не спадет) ведь сам понимаешь какая нагрузка идет при запуске-а он у тебя тока перебран! Удачи на дорогах!!! :)

Автор:  Mishal [ Вс фев 01, 2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Старайся сильно его не нагружать и не делать резких разгонов.
Вообщем - не насиловать.

Масло через 2-3 тыс. км. поменяй.

Автор:  yak [ Вс фев 01, 2009 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Протяжка нужна, через месяц примерно (или 1000 км) проверь затяжку болтов ГБЦ - прокладка оседает и натяг снижается..
В остальном - 'не насиловать' и масло с фильтром менять почаще.

Автор:  Iggi1981 [ Вс фев 01, 2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Масло ты залил... Как бы сказать... Э...
Короче, залей хорошее масло. Форд, Кастрол, Мобил...
Наскока помню - вредно держать постоянные обороты (что на хх молотить, что постоянно на 2000 об/мин по трассе ехать).

Автор:  Aleksander [ Вс фев 01, 2009 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Наоборот постоянные обороты лучше.чем постоянное изменение их! на трассе будет обкатка лучше чем в городе по пробкам и тд!!

Автор:  Iggi1981 [ Вс фев 01, 2009 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksander писал(а):
Наоборот постоянные обороты лучше.чем постоянное изменение их! на трассе будет обкатка лучше чем в городе по пробкам и тд!!


Да? Ну вот одна из первых ссылок по Гуглю:
http://www.cargrad.com/obkatkaavto.php

Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов.

Это к вопросу о Лукойле, гы-гы.

Автор:  Aleksander [ Вс фев 01, 2009 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я спорить не буду!А как же стенды по обкатке моторов?там интересно какие обороты идут!?

Автор:  Iggi1981 [ Пн фев 02, 2009 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksander писал(а):
Я спорить не буду!А как же стенды по обкатке моторов?там интересно какие обороты идут!?


Там разные обороты, но без нагрузки и на несколько минут. Например, для Пыжей: http://www.peugeot-sto.ru/206/58.htm

Автор:  kurOK [ Чт фев 12, 2009 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

С Лукойлом у меня особые отношения...

Двигатель уже года два-три ест масло в больших количествах (что-то порядка поллитра на 100 км; согласен, что за это время было денег на масло потрачено в количестве, которого хватило бы на капиталку, но всё как-то не собраться - тут же сразу надо кучу денег. Впрочем, сейчас не об этом). Заливал Shell или Esso 10W-40 полусинтетика. Пока заливал их, всё было контролируемо - ну ест масло, ну дымит. Но работает вполне нормально!
Как-то я подумал: масло-то всё равно ест, так жалко жечь хорошее масло. Поэтому я начал заливать Лукойл 10w-40 полусинтетику.
И вскоре (где-то через 500 км) появилась проблема. Запускаем холодный двигатель - лампа давления масла гаснет как обычно. И минут через 15-20 после езды на хоолстом ходу (например, когда на светофоре стоим) начинает моргать лампа давления масла (моргать как бы в такт звуку двигателя). Чуть увеличиваем частоту вращения - моргание прекращается. И чем дольше двигатель работает, тем выше становится предел прекращения моргания.
После появления в первый раз этой проблемы, я сделал замену масла и фильтра, при этом промыл двигатель. Проблема исчезла.
Но затем появилась вновь. Ради эксперимента я просто сменил масляный фильтр - проблема вновь исчезла. И так произошло в третий раз, опять замена фильтра помогла.
Причины такого явления толком не знаю, но думаю, что причина в появлении каких-либо посторонних веществ в масле (может быть и нагара)...

Короче говоря, на мой взгляд, Лукойл не очень хорошее масло, так как при использовании других масел такого не наблюдалось (то есть "катить бочку" на одно только состоянеи двигателя не надо).

Правда, довольно скоро после таких "морганий лампы" пришла капиталка двигателя (отчёт здесь) - так что, может, и не Лукойл виноват, а, всё-таки, состояние двигателя, уже судить сложно...

Автор:  NuClon [ Пт фев 13, 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, видать фильтр засирается от этого масла :D
А мождет наоборот оно хорошо кокс смывает и им забивается фильтр :D Как с цветом?

Автор:  kurOK [ Вс фев 15, 2009 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Ну, видать фильтр засирается от этого масла :D
А мождет наоборот оно хорошо кокс смывает и им забивается фильтр :D Как с цветом?

Я чего-то склоняюсь к первому варианту. :D
Цвет - да фиг его знает... Туда какое масло не лей, всё тёмное на щупе (к тому же, полусинтетика она изначально не светлая). :D

Автор:  Хе-Хемуль [ Пн мар 29, 2010 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

А я склоняюсь ко второму :smile139: а возможно и что и вязкостная стабильность при этом не ах.

Автор:  ScorPION [ Вт мар 30, 2010 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

И я ко второму. У меня на этом масле первое что случилось (когда я его стал юзать) - забило маслоприёмник. Ибо смыло всё из двигателя. И вот уже год в любых режимах и морозы - движок чист!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/