Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 3:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2023 4:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 20:03
Сообщения: 73
Граждане, в последнее время с машиной происходят некоторые сложности. Во-первых, не сразу заводится, во-вторых заметно мощность двигателя упала, в-третьих когда хочешь добавить этой самой мощности, то слышны хлопки. Грешу, что коленвал износился и надо бы сделать ремонт или расточку. Сам во внутренности не лез, боюсь только хуже сделать. А куда лучше в Питере обратиться, чтоб посмотрели и отремонтировали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2023 4:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2023 18:42
Сообщения: 30
Машина: Ford Escort
Да там не такой сложный прям уж механизм. Тем более, что в интернете есть множество мануалов, схем и даже видеороликов, как доставать коленвал и делать его расточку. Так и не научитесь делать самостоятельно ремонт машины, если постоянно по сервисам ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2023 5:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 7:36
Сообщения: 91
Машина: другой Ford
У вас когда что-то болит, вы тоже сами себя лечите? Или если у вас телефон сломался, тоже сами чините? Вот я во всём этом ни грамма не соображаю и не планирую даже разбираться, сколько бы видеоуроков этого всего не посмотрел. Если бы у меня была бы машина донор, то ещё можно было на ней испытания проводить. А так только залезть и сделать хуже не хочется. Поэтому за расточкой коленвала обращался в Санкт-Петербурге в сервис гбц-профи https://gbc-profi.ru/. Плюс там и свой инструмент нужно иметь, станок для этого. А этого у меня нет. Напильником всё делать, только хуже будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2023 5:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 12, 2023 23:03
Сообщения: 39
Машина: Ford Escort
Ну не знаю, я просто к знакомому токарю обращался, он такие манипуляции проделывал не раз. И он мне всё нормально расточил. Ну если нет такого знакомого, то, наверное, есть смысл и в сервис обращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2023 10:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Изношенные колен-валы не растачивают , их - шлифуют. Т.е стачивают до ремонтного размера.
Растачивают отверстия. Т.е. цилиндры.

Для шлифовки распредвала (шатунных шеек) надо делать планшайбы, т.е . диски с отв для смещения оси.

Но!
Тут это может автору и не нужно. На мощность это не влияет. (тут бы был стук) .
А хлопки идут от того что воспламенение смеси происходит не в нужный момент. Т.е. сбито зажигание, или метки ГРМ.
И надо с этого начинать. Проверить ГРМ, выставить метки, зажигание, карб.

Ну, и смотря какой пробег, можно потом померить компрессию. Может пора менять поршни, кольца.
Ну, и до кучи - вкладыши. А шлифовка коленвала, то ещё гимор...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB