Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 14:19 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
У меня на движке стоит пробка(маслозаливная), а от неё идет шланг к воздушному фильтру.
Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо, там ведь на фильтре из-за этого масло оседает!
Может убрать шланг???

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Последний раз редактировалось Д78 Ср апр 09, 2008 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 14:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Это шланг вентиляции, наверно. По нему должны идти газы, а не масло.
То, что там масло - признак износа поршневой.

Я заголовок подправил что б по понятнее было.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Пн май 14, 2007 14:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 14:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Д78 писал(а):
У меня на движке стоит пробка(маслозаливная), а от неё идет шланг к воздушному фильтру.
Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо, там ведь на фильтре из-за этого масло оседает!
Может убрать шланг???

Шланг вентиляции картера.
Масло по нему, если поршневая не убита, никак не идёт: в пробке стоит сапун - металлическая сетка. Она масло и отделяет. Чистить и промывать её полезно и необходимо.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 15:22 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
Д78 писал(а):
У меня на движке стоит пробка(маслозаливная), а от неё идет шланг к воздушному фильтру.
Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо, там ведь на фильтре из-за этого масло оседает!
Может убрать шланг???

Шланг вентиляции картера.
Масло по нему, если поршневая не убита, никак не идёт: в пробке стоит сапун - металлическая сетка. Она масло и отделяет. Чистить и промывать её полезно и необходимо.

Удачи! :wink:


Ну да, она грязная, будем чистить
:wink:

А кстати как и чем её чистить????

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2007 19:40 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Д78 писал(а):
MozgoveD писал(а):
Д78 писал(а):
Ну да, она грязная, будем чистить
:wink:

А кстати как и чем её чистить????

Сетка забита- поэтому масло и не отделяется-пролетая в фильтр- можно ее заменить или отмочить в ацетоне (в жидкости для прочистки карба).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2007 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Вентиляция картера нужна для экологией - дожиг этих паров, но если масло идет и на экологию наср@ть то можно вывести в атмосфэру, чтобы карбюратор не чистить постоянно. Делал так на восмерке, два года после этого отъездил и ничего.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 0:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 4:40
Сообщения: 73
Откуда: Украина, Сумская обл.
Не совсем согласен. Вентиляция картера нужна именно для вентиляции картера, кто бы что не говорил. В первую очередь - для снижения давления газов в картере.

_________________
Ford Escort Express (Van) 91 г.в. CVH 1.4 CFI;Mercedes Sprinter 208 CDI 2001г.;ЛуАЗ 968 М 1984г.;Chevrolet Aveo 1.5 2005г.;ВАЗ 2109 1991 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 23:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Д78 писал(а):
У меня на движке стоит пробка(маслозаливная), а от неё идет шланг к воздушному фильтру.
Спрашивается: ЗАЧЕМ это надо, там ведь на фильтре из-за этого масло оседает!
Может убрать шланг???


У меня инжектор и где-то от него идет шланг 15 мм в диаметре. Заходит он к каробку с воздушным фильтром ,где упирается в паралонку. Она засрана маслом и я тоже прикол не понял. Это чтобы фильтр менять почаще? :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2007 23:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
miros писал(а):
Не совсем согласен. Вентиляция картера нужна именно для вентиляции картера, кто бы что не говорил. В первую очередь - для снижения давления газов в картере.


Всё верно именно для того чтоб мотор дышал.А вот для экологии -шланг отвода этих газов вывели для дожига в воздужан и коллектор.
И кстати,в этих газах даже на новом авто пары масла допустимы-они есть,но только пары,а не струя.,ещё там несгоревший бензин,и что самое страшное для мотора-кондетсат,т.е. вода.Отсоедини шланг на ХХ,на горячем моторе и посмотри-если не дымит пульсируеще,а ровный поток бесцветного газа-значит поршневая в порядке.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 18:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
блин, а у меня от крышки башки, а не от завливной пробки шланг идёть... и сеточег нет.... и на ХХ из щланга лёгкая белёсенькая дымка... а палец если прижать то как будто засасывает.... чё это ? и нормально ли?а каг газу даш, так дымит... это плохо?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 18:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
нормально

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 16:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Guitarist писал(а):
miros писал(а):
Не совсем согласен. Вентиляция картера нужна именно для вентиляции картера, кто бы что не говорил. В первую очередь - для снижения давления газов в картере.


Всё верно именно для того чтоб мотор дышал.А вот для экологии -шланг отвода этих газов вывели для дожига в воздужан и коллектор.
И кстати,в этих газах даже на новом авто пары масла допустимы-они есть,но только пары,а не струя.,ещё там несгоревший бензин,и что самое страшное для мотора-кондетсат,т.е. вода.Отсоедини шланг на ХХ,на горячем моторе и посмотри-если не дымит пульсируеще,а ровный поток бесцветного газа-значит поршневая в порядке.


И не просто для экологии эти шланги подключены к воздухану и коллектору (это большой и малый круг вентиляции соответственно), а именно для отсоса картерных газов. При этом давление в картере двигателя становится не выше атмосферного, а ниже. Меньше становится различных масляных подтеков на двигателе и потеющих сальников. Лучшая вентиляция также способствует меньшему загрязнению моторного масла, замедляя его старение, что в свою очередь влияет на ресурс двигателя. А ещё, зимой, если вывести этот шланг вентиляции картера на улицу, на нем образовывается хорошая сосулька, зачастую закупоривая этот самый шланг наглухо со всеми вытекающими последствиями(газам то надо куда то деваться). Поэтому лучше его не отключать от штатных мест и следить за чистотой маслоотделительной сетки и самих шлангов. Ну а если из этого шланга чадит как из трубы паровоза, то тут дело пахнет капиталкой и никакое отключение его от воздухана скорее всего не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2007 22:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
абсолютно нечего возразить

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 9:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я бы не стал путать вентиляцию с рецеркуляцией карт газов.
Вентиляция возможна и при выведенном шланге.А рецеркуляция есть дожиг этих газов(что мало хорошего для немолодого мотора)

А сосулька зимой это и есть факт вредности этих газов для мотора.
Представьте что эта вода не в атмосферу ,а в мотор...Да и несгоревший бензин на стенках камеры ни есть гуд.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 13:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 39
Это конечно так, но с той поправкой, что эффективность вентиляции картера при выведенном на улицу шланге в несколько раз хуже, чем при заводском варианте подключения. Ведь диаметр этого шланга невелик и он создает заметное сопротивление выходу газов. А при подключении к штатным местам в нем создается разряжение, чем и обеспечивается достаточная (расчитанная на заводе) вентиляция.Не зря на малом кругу там стоит жиклер. Уж если кто и решит вывести этот шланг в атмосферу, то берите его как можно большего диаметра(в пределах разумного конечно), и как можно меньшей длинны, дабы обеспечить как можно меньшее сопротивление для выхода картерных газов. Хотя советывать делать это никому не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB