Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Вопрос про свечи, масло и присадка
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=121&t=28373
Страница 1 из 3

Автор:  alexeycpp [ Ср янв 28, 2009 3:38 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про свечи, масло и присадка

1) Так как свеча в 4-ом цилиндре потрескалась, пришлось менять свечи, а поменял я их на BOSCH HR78X, а на них искровой зазор 1.1 мм(потом уже как поменял посмотрел), что больше рекомендованного в 1.0 мм. Движок лучше стал работать (тяга там и все такое), но есть вопрос: ничего, что зазор на 0.1 мм больше и как это может отразится на дальнейшей работе движка ?

2) Как обычно про расход масла. 5000 км назад масло на ел, при замене масла в мастерской обнаружили, что не работает 4-ый цилиндр, замерили компрессию, оказалось 6 :shock: , говорят, что типа капиталка, а это 40 тыщ сказали, прифигел :shock: .
Ну думаю терять нечего, решил залить присадки, как ни странно, но движку значительно полегчало. решил еще и для масла присадку залить (характеристики масла улучшает, масло использую полусинт 10W40), потом еще раз замерел компрессию, но уже в другой мастерской, итого по цилиндрам с 1 по 4: 9, 10, 10, 11 (4-ый с 6 до 11 поднялась компрессия, жутко обрадовался), ну буквально 400 км назад стал подъедать масло, а уж два дня тому назад проехал 100 км по МКАДу и масло с максимума стало между максимум и минимумом.

Upd: Масло в норме, сегодня проверял, просто перед тем как в прошлый раз проверить, движок запускал, а потом уже измерял и оно просто не успело обратно в поддон собраться. Блин, молодца.

Во второй мастерской посоветовали масло съемные колпачки сменить.
Или все таки приплыли к капиталке ?
Что хочу сделать, так как масло очень жидкое стало, то хочу промыть систему и залить синтетику 5W50+еще думаю добавить присадку для движка, если не поможет, то еще масло съемные колпачки сменю.

Вот только не понятно, что как-то уж резко проблема с маслом началась.

Автор:  Mishal [ Ср янв 28, 2009 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

1.Ты зря в одной теме смешываешь разные проблемы.
Свечи- это одна тема, масло - другая. Присадки-третья....
О чём тут говорить...
Заголовок, тоже должен быть конкретный , а "...и не только".

2. Темы кстати, уже созданы. Можно полистать тут несколько последних страниц , даже без поиска...
Заходи в них, читай , спрашивай....

Автор:  spr [ Ср янв 28, 2009 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Чуток просвещу автора, пробег у тебя наверняка не 123 а 223 или 323 - руль еще целый или уже прогрызен?

Насчет свечей - разница в 0.1 мм не очень существенна и к страшным последствиям не приведет.(ты в мануале смотрел зазор для карб/инжекторного двигателя?).

По расходу масла - так почти у всех(1.3 HCS), самый дешевый вариант ремонта - замена колец на поршнях, замена м/с колпачков не поможет. Про присадки советую забыть, и лить масло 5-50 - нет никакакого смысла - расход его только увеличится, а покупать его на доливку замучаешься :wink: .

А теперь в поиск :wink:

Автор:  Mishal [ Ср янв 28, 2009 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Тема про масло тут:
http://pokatili.ru/forum/sutra17066.php#17066
Тут тема про свечи:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=21322

Автор:  alexeycpp [ Ср янв 28, 2009 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Тема про масло тут:
http://pokatili.ru/forum/sutra17066.php#17066
Тут тема про свечи:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=21322


Понятно, тогда может удалить тему ?

Автор:  alexeycpp [ Ср янв 28, 2009 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

spr писал(а):
Чуток просвещу автора, пробег у тебя наверняка не 123 а 223 или 323 - руль еще целый или уже прогрызен?

Насчет свечей - разница в 0.1 мм не очень существенна и к страшным последствиям не приведет.(ты в мануале смотрел зазор для карб/инжекторного двигателя?).

По расходу масла - так почти у всех(1.3 HCS), самый дешевый вариант ремонта - замена колец на поршнях, замена м/с колпачков не поможет. Про присадки советую забыть, и лить масло 5-50 - нет никакакого смысла - расход его только увеличится, а покупать его на доливку замучаешься :wink: .

А теперь в поиск :wink:


Да, руль малость прогрызен, ну а с пробегом понятно, что может и 223 и 323, но по ощущениям похоже на 123 или хочется на это надеяться.

Смотрел, а когда покупал не посмотрел, я просто продавцу сказал для какой модели машины нужны свечи.

И сколько может обойтись по деньгам замена колец примерно ?
Присадки присадкам рознь и смотря для какого состояния двигателя, вот еще раз замерю компрессию и тогда уже решу(тем более там вроде как еще один раз можно залить, след раз через 50 тыщ только).
А масло хочу такое вот Mobil 1 Peak Life 5W-50 залить, заодно и посмотреть, что и как.

P/S. Поиском пользоваться умею и уже почти весь форум пересмотрел.

Автор:  Creator [ Ср янв 28, 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

А не боишься, что крутое масло, которого мотор отродясь невкушал, вымоет многолетнюю грязь, которая не давала течь там и сопливиться тут... или забъет маслоприемник этой самой грязью... или твой мотор состарит это крутое масло за 2ткм, а ты будешь думать, что все OK, оно ж крутое... ИМХО, лей родное (по типу и параметрам) масло - и будет лучше и дешевле!

Автор:  ДмитрийМ [ Ср янв 28, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Более жидкое масло двигатель будет больше жрать.
Однозначно!

Автор:  Tverskoi [ Ср янв 28, 2009 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

А масло хочу такое вот Mobil 1 Peak Life 5W-50 залить, заодно и посмотреть, что и как.
Уважаемый коллега! Насчет масла скажу так-нашим чугунным движкам-от синтетики:
1-ни горячо не холодно(ибо движок когда разрабатывался,а это аж конец 60 годов,то тогда ни о какой синтетике и речи не было-он рассчитан на минералку)
2-если подьедает масло то запаришься доливать(не ну конечно у богатых свои причуды-не жаль деньги просто так выкидывать-то ради бога)
3-Не настораживает что может быть от крутого синтетического масла-давление масла в системе будет ниже,поскольку оно более жидкое?!
4-Синтетика рассчитана на высокофорсированые двигатели-а у нас (к сожалению,а может и к счастью) двигатель низкооборотистый!
Лично от себя скажу-что заливаю полусинтетику(потому как другого нет) SAE 10W40 и езжу 5 год без проблем! Удачи на дорогах!!

Автор:  alexeycpp [ Ср янв 28, 2009 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
А не боишься, что крутое масло, которого мотор отродясь невкушал, вымоет многолетнюю грязь, которая не давала течь там и сопливиться тут... или забъет маслоприемник этой самой грязью... или твой мотор состарит это крутое масло за 2ткм, а ты будешь думать, что все OK, оно ж крутое... ИМХО, лей родное (по типу и параметрам) масло - и будет лучше и дешевле!


Да вроде как в предыдущие разы все уже вымыло, под клапанной крышкой все без черного нагара, не то, что раньше было, правда теперь ржавчину видать стало.
Кстати сейчас масло после присадки очень уж жидкое стало и датчик давление масла раньше иногда в пути помигивал.
Так что думаю после смены масла будет только лучше или останется все как и было.

Автор:  juris [ Чт янв 29, 2009 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

я отъездил на эскорте 1.3 1991 100 тысяч.брал с пробегом 200 т.масло немного подьедало уже при покупке,когда надоело подливать поменял маслосъемные колпачки,ничего не изменилось,как подъедало грамм 300 на 1000км,так и осталось.тратить деньги на капиталку не хотелось,поэтому выбрал недорогую полусинтетику лукойл и благополучно отьездил до продажи .а сильно верить мастерам по поводу капиталки я бы не спешил.когда-то мне в 3 разных сервисах сказали,что моей ваз-21011 надо срочно делать капиталку,а не то двигло со дня на день стуканет,после этого я проехал на вазе около 80 000 км,а капиталку сделал когда компрессия упала так,что я даже на небольшую горку не мог заехать даже на 1 передаче.так что возможно не все так плохо.

Автор:  Mishal [ Чт янв 29, 2009 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Tverskoi писал(а):
от крутого синтетического масла-давление масла в системе будет ниже,поскольку оно более жидкое?!

Нет! Оно гуще!
Индек вязкости тут у него не 40, а 50! Давление не снизится.
Синтетика , кстати, этим и отличается, что при высокой температуре оно не разжижается. (а при морозе - не замерзает)

Автор:  Mishal [ Чт янв 29, 2009 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
крутое масло...вымоет многолетнюю грязь, которая не давала течь там и сопливиться тут... или забъет маслоприемник...

Преувеличение имхо.
Если где и есть такая многолетняя грязь, то её что б вымыть - надо тереть кистью с бензином или растворителем.

Автор:  Tverskoi [ Чт янв 29, 2009 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Tverskoi писал(а):
от крутого синтетического масла-давление масла в системе будет ниже,поскольку оно более жидкое?!

Нет! Оно гуще!
Индек вязкости тут у него не 40, а 50! Давление не снизится.
Синтетика , кстати, этим и отличается, что при высокой температуре оно не разжижается. (а при морозе - не замерзает)?!


Отвечу статьей! И немного обьяснений:
После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). расшифровать эту надпись можно так:
5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц! Комментарии я думаю излишне! :) Удачи на дорогах!
Ссылка на статью журнала "За рулем": http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783

Автор:  артемка [ Чт янв 29, 2009 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

прежде чем присадки дить надо было в другой мастерской померить!!!-ато может развод был!!!а то уж шибко резко подскочило значение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/