Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 5:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 04, 2009 15:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
NuClon писал(а):
Fill69 писал(а):
У меня с ручным подсосом на сильном морозе заводится практически мгновенно. Но сразу надо засунуть подсос на пол сантиметра, иначе захлебывается(такое впечатление) Вот не знаю нормально это или нет, но по сильным морозам очень помогает. Карбюратор однокамерный.
Все нормально. Скажи спасибо что вообще хоть как-то работает твой подсос на VV :lol:

Верно!
Главное педаль газа при заводке не трогай.А топить подсос после старта положено,иначе свечи зальёт.Это ж вам не инжектор.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 22:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 14:13
Сообщения: 52
Откуда: Питер, пл.А.Невского
NuClon писал(а):
Все нормально. Скажи спасибо что вообще хоть как-то работает твой подсос на VV :lol:

Спасибо))) Хотя похоже надо уже его перебрать. Как года 4 назад сделал мне его мужик, так и не заглядывал я больше в него ни разу)
Появляется потихоньку провальчик. Явно ускоритель не выдает того что надо:(

Guitarist педальку раз тронул - заглохла, теперь не трогаю)))

_________________
Ford Escord 1.3-CVH 85г. :)
Автоновости и не только


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 17:52
Сообщения: 68
Откуда: спб, петроградский р-н.
я перед поворотом ключя пару раз нажимаю педальку газа, отпускаю, поворачиваю ключ, и вот оно волшебство авто заводится куда проще чем без предварительного нажатия!

_________________
негоняй быстрей чем летает твой ангел хранитель!
Эскорт 96г.в. 1.3.LUC разбираю звоните 9386608
Эскорт 97г.в. 1.6.

ЭВАКУАТОР АВТОСТРАХОВАНИЕ 9386608
Автосервис-экспресс 24ч Вязовая 14.
Т 945-01-75
http://www.autoexpress24.ru/
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 14:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Aleksander98 писал(а):
я перед поворотом ключя пару раз нажимаю педальку газа, отпускаю, поворачиваю ключ, и вот оно волшебство авто заводится куда проще чем без предварительного нажатия!

Когда я покупал свой пепелац у джигита, он учил меня заводиться так: подрочить подсосом и педалью газа, задвинуть подсос на место и заводиться. Потом оказалось, что заводился он после такого только потому, что блок подсоса был неисправен (завис во включенном состоянии). А ускорительный насос у VV пневматический, и работает только при заведенном двигателе (нажатия педали газа на заглушенном ни на что не влияют). Я когда всё это выяснил, долго ржал про себя. :lol:

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 13:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Aleksander98 писал(а):
я перед поворотом ключя пару раз нажимаю педальку газа, отпускаю, поворачиваю ключ, и вот оно волшебство авто заводится куда проще чем без предварительного нажатия!

Верно! Так даже в книжке по эксплуатации написано.Таким способом заводится с полтыка :lol:

_________________
Orion 1.4 CVH 89г.в. Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 19:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
pavl1n писал(а):
Aleksander98 писал(а):
я перед поворотом ключя пару раз нажимаю педальку газа, отпускаю, поворачиваю ключ, и вот оно волшебство авто заводится куда проще чем без предварительного нажатия!

Верно! Так даже в книжке по эксплуатации написано.Таким способом заводится с полтыка :lol:
Это если карб с полуавтоматическим пусковым устройством. То это нажатие газа позволяет закрыться воздушной заслонке полностью под действием биметаллической пружины. При первых вспышках в цилиндрах, воздушная заслонка приоткрывается немного. Все это надо для предварительного обогащения смеси при холодном пуске . :
Если подсос ручной, то надо вручную закрыть заслонку, потянув за привод заслонки (за подсос) и газ не нажимать.

А при не работающем пусковом устройстве, каждый может приловчиться сам, при каких манипуляциях лучше будет запускаться двигатель :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 20:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 17:39
Сообщения: 11
Откуда: Тюм.обл.г.Ишим
привет всем может кто подскажет почему стало холодно(-20) и всё не заводиться даже не схватывает:1.4 карб.weber vv?даже быстрый старт не помогает,а поко тепло было всё нормально было. :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 21:08 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня Москвич тоже не заводился, только правдо при - 25, что бы завести я обливал теплой водой впускной коллектор, и тогда заводился, может из за бензина, а вот девятка, при слабом акуме в -19 спокойно заводилась, здесь я что бы машина завелась, ДПКВ подвигаю ближе к маховику и тоже заводится бес проблем.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:00 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
вычитал где то совет что когда заводишьс с выжатым сцеплением то надо скинуть обороты, но только что бы не заглохнуть а потом только отпускать педаль сцепления и потом плавно увеличить обороты. насколько это реальность или лишнии манипуляции?

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 20:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
всегда завожусь с выжатым сцеплением :) ....по большей части из-за того, что всегда стою на передаче :) ....проблем с заводом вообще никогда не испытываю :) .....а зимнее время - это вообще сказка для меня... все такие беспомощные рохли, а я езжу, всех завожу и смеюсь над их корытами :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2009 23:45 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
У меня что то этот двигатель туго заводится, радной лучше заводился, ну ни че, скоро поставлю.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 14:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
После N попыток и изрядного кол-ва эфира, залитого прямо под отведенный пальцем воздушный клапан карба. Как завелся - заработал
А вот с эфиром и другими жижами быстрого запуска надо поосторожнее. Скопившиеся пары в выпускном тракте могут взорваться. В лучшем случае разворотит выхлопную систему, а в худшем и головку блока может оторвать если в момент взрыва будут открыты выпускные клапана.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:09 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
На улице -17 кое как завел машину, нет искры и все тут, акум посадил, зарядил, и так несколько раз, все предыдушие хитрости не помогли, думал датчик ОЖ, был в запасе другой, погрел его руками все равно не завелась, руками начал отогревать катушку и блок зажигания только после этого у меня завелась, почему так стало.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 15:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sasha1 писал(а):
начал отогревать катушку и блок зажигания

Герметичны? Трещин нет на корпусе?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 16:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Хочу напомнить уважаемым, чтобы проверяли клеммы аккумулятора. Там бывает болтается, причем не между клеммой и аккумом, а в местах, где провода ответвляются. У меня только из-за этого были проблемы с зимней заводкой, причем понял я это уже ближе к лету. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB