Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 8:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуск холодного двигателя
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 22:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
А правда ли,что холодный двигатель нужно запускать с выжатым сцеплением? http://automn.ru/ford-escort/ford-10044 ... d-862.html

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 22:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Любой холодный двигатель лучше запускать с выжатым сцеплением - масло в холодной коробке дополнительная нагрузка.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запуск холодного двигателя
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 22:36 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
asdf 337 писал(а):
А правда ли,что холодный двигатель нужно запускать с выжатым сцеплением? http://automn.ru/ford-escort/ford-10044 ... d-862.html
Сцепление рекомендуют выжимать для того, чтобы стартеру, а соответственно и АКБ, легче было проворачивать коленчатый вал. На холоде масло в КПП густое, а первичный вал КПП при нейтральной передача все равно вращается.
У меня стартер редукторный мощностью 1,4 квт, пробовал запускать двигатель в мороз около 15 градусов без выжима сцепления. Крутит медленнее, но запускает быстро (при правильно отрегулированном карбюраторе) :D . Лучше запускать с выжимом сцепления и не "насиловать" ни стартер, ни АКБ :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 22:12
Сообщения: 151
Откуда: Таганрог
Любой двигатель лучше запускать с выжатым сцеплением - коробка дополнительная нагрузка.

_________________
Ford escort 1.6 Ghia 1986г.в.5дв WEBER TLDM28/32

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 22:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается. :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 22:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Guitarist писал(а):
Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается. :lol:

:lol:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 22:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Guitarist писал(а):
Всё верно! По - любому привычка очень хорошая,особенно для тех,кто перед пуском забывает вырубить передачу,а такое очень часто случается. :lol:
ну да бывает :)

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 1:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
У меня с выжатым и не выжатым сцеплением заводится одинаково хреново на морозе :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 1:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 2:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
asdf 337 писал(а):
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 3:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
MozgoveD писал(а):
asdf 337 писал(а):
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления.
А у тебя как заводится?С первого раза? Ведь климат жестче!

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 3:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Ну допустим систему измерения(для меня)прокрутки стартера во ВЖИКАХ :lol: 3-4 ВЖИКА.Потом выключаю и в следующий раз с первого ВЖИКА заводится.В мороз.Это не нормально?

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 12:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ИМХО. Первые вжики:
- стекшее вчера в поддон масло сегодня густое, заполняет лишние зазоры в поршневой -> + компрессия.
- бенхин в холодном впускном начинает из жидкости на стенках испаряться в воздух -> + смесь.
- электролит в аккуме разогревается вокруг пластин и дает возможность химии прореагировать активнее -> + обороты (ток) стартера и напруга на катушке.

Вторая попытка. Все намного лучше чем при первой:
- Компрессия выше.
- Смесь больше похожа на газ, чем на жидкость.
- АКБ весело крутит стартер, и дает на полвольта больше зажиганию.

Итого - легкий старт.

По такому поведению на старте можно предположить общий (нормальный) износ мотора и АКБ.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 21:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
asdf 337 писал(а):
MozgoveD писал(а):
asdf 337 писал(а):
Вот не знаю правильно нет,говорили,что не насилуй машину.Завожу со второго раза.Первый раз включу,стартер лениво работает.Второй раз с пол оборота.

Так не должно быть, ищи косяк. Должен маслать с первого раза, даже без выжатого сцепления.
А у тебя как заводится?С первого раза? Ведь климат жестче!

С пол-тыка. Всегда. Даже на почти умершем прошлом аккуме позапрошлую зиму(если бы не завелась, то со второго вжика уже бы не крутился стартер :D ). Держите в исправности электрику и систему зажигания и всё будет тип-топ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 0:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 14:58
Сообщения: 82
Откуда: Тамбов
Машина: Ford Escort
всех с Рождеством! когда - 20С и ниже, да ещё пара дней простоя и АКБ не первой свежести, то я завожу своё авто так. в заранее просверленное отверстие в крышке воздушного фильтра (ну чтоб не снимать каждый раз) с помощью трубочки впрыскиваю 2-3сек HI-Gear аэрозоль "быстрый запуск". отверстие расположено напротив камер карбюратора. потом вкручиваю туда саморез - он выполняет роль пробки. заводится - всегда! удачи! :wink:

_________________
Ford Escort MK IV, хетчбек 1988 г.в., двиг. 1300 HCS(JBA), карб WEBER TDLM 21А 26/28, 5КПП, 5 двер.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB