Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 4:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не тянет, глохнет (1.4i CFI)
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 21:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
Бывает на ходу теряет тягу, причем случайно, т.е. непонятно при каких условиях. Также иногда глохнет, например, на нейтрали перед светофором. А бывает, что никаких проблем.
Недавно поменял топливный фильтр, в старом был конденсат (! откуда?), но проблема не исчезла.
Также при заведенном движке из трубки соединяющей крышку двигателя и копус фвоздушного фильтра идет дым (вроде выхлоп неуверен) со стороны двигателя.
Что не так? =)
ЗЫ: двигатель в подписи.

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
надо свечки глядеть и компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина :roll: )?

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
axeL-87 писал(а):
свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина :roll: )?


это неважно что поменяны. нужно смотреть их цвет.
они должны быть чистыми, изоляторы чуть красными.
нагар или белесый налет - проблемы.

компрессия меряется компрессометром - спецприбором, вкручивающимся вместо свечей. сами по себе показания не очень важны - важны их отклонения по цилиндрам. в идеале - одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 2:44 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
axeL-87 писал(а):
свечи поменяны, компрессию как посмотреть (это моя первая машина :roll: )?

самое простое-подъехать на любой сервис - рублей за 300 померяют.

т.к. машина первая-вряд ли у вас есть компрессометр. Как вариант-купить его(или взять у кого погонять) и померять.
Меряется легко-выкручиваются все свечи, отсоединяются контакты от катушки, в идеале отключается бензонасос.
Копрессометр поочередно вставляется в свечные отверстия. напарник крутит стартером(оборота 3-4) пока не перестанет подниматься стрелка копрессометра. на шкале вы увидите как раз вашу компрессию. Между цилиндрами не должна отличатся больше чем на 1

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 3:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
Как все проверю, отпишусь.
и всетаки откуда вода в старом топливном фильтре? из бака?

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 3:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
axeL-87 писал(а):
и всетаки откуда вода в старом топливном фильтре? из бака?

1.Конденсат из воздуха, что в баке. Лечится ездой с близким к полному баком :wink:
2."Качественное" топливо. (может в фильтре ослиная моча? :) )

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 0:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Глянь тут ещё:
http://pokatili.ru/forum/ftopic13390.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 1:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 16:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
Mishal писал(а):

читал, но это похоже немного не то.

dsa писал(а):
Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат?

никак =) просто увидел когда поменял, точнее менял не я, но это не важно.

Да еще, некоторое время на ней ездили с очень малым уровнем масла (был пробит поддон), вкупе с дымящей вентиляцией картера думаю капец уплотнительным кольцам. Но проверь это надо проверкой компрессии, котору сделаю уже только после НГ- сейчас времени вообще нет.

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 0:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
axeL-87 писал(а):
dsa писал(а):
Интересно, как топикстартер понял, что в топливном фильтре конденсат?

никак =) просто увидел когда поменял, точнее менял не я, но это не важно.

Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 11:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
а скажите пожалуйста, как правильно вставлять форсунку в cfi.
У неё (у форснуки) на боковой поверхности есть отверстие с резинкой, так вот надо чтобы это отверстие смотрело на регулятор давления топлива или в противоположную сторону ???
заранее спасибо

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 19:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
dsa писал(а):
Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь.

Я так понял, там просто воды прилично было.

Дополнение: дым идет из самой крышки двигателя, а не из картера.

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 19:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
axeL-87 писал(а):
dsa писал(а):
Дело в том, что там просто так не увидишь. Фильтр железный. Если из него пытаться что-то выливать - так будет выливаться бензин. Или вода, но она будет пахнуть бензином так, что не отличишь.

Я так понял, там просто воды прилично было.

Дополнение: дым идет из самой крышки двигателя, а не из картера.
Вот это и есть из картера. Полость под клапанной крышкой и полость самого, так называемого, картера (пространства внутри блока цилиндров и поддона) соединены каналами по которым масло из-под клапанной крышки стекает вниз (в сам картер).
Дым из маслозаливного отверстия свидетельствует о прорыве газов из цилиндров в картер ( через кольца :( )

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 19:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
Bryking писал(а):
Вот это и есть из картера. Полость под клапанной крышкой и полость самого, так называемого, картера (пространства внутри блока цилиндров и поддона) соединены каналами по которым масло из-под клапанной крышки стекает вниз (в сам картер).
Дым из маслозаливного отверстия свидетельствует о прорыве газов из цилиндров в картер ( через кольца :( )

хм, я так подумал потому, что из трубки вентиляции картера дым не идет.

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB